Перейти к публикации

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 отработка на Chevrolet Niva после 5013 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ezhzhyk мне очень понравилось масло Paвенол для Шнивы. Это тебе для информации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, ValeRus сказал:

Ни какая прошивка этот автомобиль не сделает лучше. Удаление каталика и отключение лямбды - вот все, что можно сделать с этим автомобилем, но эта не та прошивка, которая дает лошадей для мощности, это просто двигатель начинает дышать легче и все…

Я тоже так думал и взял с дуру выбил целый каталик (хотя авто было 12 лет)- после вонь как со старых жигулей,а дышала абсолютно так же. Лямбда осталась не тронутой- т.к. евро 2- она одна стояла до каталика.

Хороша шнива в стоке, бюджетно и более менее проходима чем кроссоверы. А если дорабатывать шниву - то проще б/у паджерик взять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, IvanRND сказал:

Я тоже так думал и взял с дуру выбил целый каталик (хотя авто было 12 лет)- после вонь как со старых жигулей,а дышала абсолютно так же. Лямбда осталась не тронутой- т.к. евро 2- она одна стояла до каталика.

Пока каталик целый, думаю не стоит его трогать. Нет огромной разницы на сток моторе и сток трассе выхлопа,  зато не воняет.

На Е4/5 как мне думается, можно прошиваться, с отключением лямбды 2, и с оставлением каталика. Вонять не будет, и уже не будет вмешиваться в процесс смесеобразования, с учетом эконорм. Единственное, вопрос, уменьшает ли это жизнь каталику. Слышал, что ему при адекватной прошивке ему ни жарко, ни холодно

Цитата

Хороша шнива в стоке, бюджетно и более менее проходима чем кроссоверы. А если дорабатывать шниву - то проще б/у паджерик взять.

Бюджеты разные. У знакомого нива для рыбалки, дачи и тд

Купил с гнилыми порогами за 100к, вварил пороги, усилители наварил, колеса 33-и за 40р (по тем временам), блокировку еще одну добавил. В общем в 200 уложился, Прёт как танк по грязи. Паджерик поболее выходит. Ну это если брать именно такой бюджет. Новую брать и дорабатывать, конечно смысла нет.

 

Автор, какое теперь масло катать будете? Или на сабже остаетесь? В осень-Зиму тоже неплохо должно быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Максим Л. сказал:

В вашем двигателе угар синтека этого и сороковок Лукойл одинаковый, или есть разница?

Эта "тридцатка" угорела меньше "сороковок" Лукойла. Не сильно много, но меньше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ValeRus сказал:

ezhzhyk мне очень понравилось масло Paвенол для Шнивы. Это тебе для информации.

Инфу принял. Но на 5000 км жаба душит лить дорогое масло. Тем более, что наиболее часто заливаемая п/с Лук Люкс 10/40 меня полностью устраивает и  качеством, и ценой. Да и для зимы выбор сделал. Как говорится, лучшее враг хорошего. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, IvanRND сказал:

Я тоже так думал и взял с дуру выбил целый каталик (хотя авто было 12 лет)- после вонь как со старых жигулей,а дышала абсолютно так же. Лямбда осталась не тронутой- т.к. евро 2- она одна стояла до каталика.

Хороша шнива в стоке, бюджетно и более менее проходима чем кроссоверы. А если дорабатывать шниву - то проще б/у паджерик взять.

Каталик удалён 7 лет назад, вварен стронгер. Лямбды две, на "штанах" и за бывшим каталиком. Вторая отключена. 

Паджерик сильно дороже, если он живой. А доработок этой машины не так и много, тем более всё вполне бюджетно. Это не "котлета" для жёсткого офф-роуда, больше гражданская машина. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Serg.betin сказал:

Автор, какое теперь масло катать будете? Или на сабже остаетесь? В осень-Зиму тоже неплохо должно быть

В эту зиму будет залито Синтек Платинум 5/30 А3, ибо уже давно куплено. В следующую будем посмотреть. Но одно масло (сабж) точно на заметке. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ezhzhyk сказал:

Каталик удалён 7 лет назад, вварен стронгер. Лямбды две, на "штанах" и за бывшим каталиком. Вторая отключена. 

Паджерик сильно дороже, если он живой. А доработок этой машины не так и много, тем более всё вполне бюджетно. Это не "котлета" для жёсткого офф-роуда, больше гражданская машина. 

Ну с ёё нынешней ценой можно купить живой Паджеро и не только.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IvanRND сказал:

Ну с ёё нынешней ценой можно купить живой Паджеро и не только.

 

 

Ну так у меня далеко не девочка. Ей через месяц 10 лет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.07.2022 в 11:35, ezhzhyk сказал:

Ну так у меня далеко не девочка. Ей через месяц 10 лет. 

в 45, Шнива ягодка опять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...