Jump to content

Serg.betin

Пользователи
  • Content Count

    110
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

49 Читатель Ойл-клуба

About Serg.betin

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Убитых Дорог
  • Масло
    Polymerium

Старые поля

  • Авто
    Citroen C4, 21093, 21927
  • Стаж
    12 лет, 400 000 км

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Lada Kalina 2 21127, 1.6, 106 2014 95000 --- 5w-30 3-3,5 л. Без доливок Тольятти
  2. Получается из образцов из Арки, пушсало всё таки лучше. А с учетом того, что было нанесено ОйлРайт, а оно более жидкое и быстрее течет, чем некоторые другие фирмы, то при нанесении конкурентов, пушсало вообще сложно будет смыть. Ну у меня так и есть. На двух машинах, арки обработаны, и на одной край крыла, там скол. Не смывается за большое количество моек А вот насчет НГ203 интересно. И по поводу порядка, судя по Вашему комментарию на фото в следующем порядке: АМС3 СССР, Пушсало, НГ203, АМС3 Русма?
  3. Немного влезу в Вашу дилемму, помимо всего прочего на более жидких маслах, не страдают гидрики Масло быстрее к ним попадает, и лучше проходит Из опыта, у знакомых, кто ездил на 10/40, при малейшем отклонении (уровень близок к минимуму, зима, машина стоит на левый бок - правыми колесами на бордюр), при заводке на холодную- сразу - Здравствуйте, стук гидриков, который излечится только их заменой 5/30 же такое прощает. Плюс много зависит от масляного фильтра. Ширпотреб а-ля Ман 914/2, Салют несильно подходят , хоть их и рекомендуют во всех магазинах. 10/40+ фильтр Ман 914/2 (
  4. Если 95 - то Лучок 95й Кстовский на лето Довольно неплох.
  5. Ну как я наношу мне и растекаться особо некуда) А трещины точно затягиваются, но и я ради эксперимента на воротах гаража ставил три точки жирным пальцем (чисто пушсало, чисто АТФ, АТФ+пушсало), так вот при гаражной температуре круглогодично около +20 +25, АТФ расползлась шире всех во все стороны. Ну это чисто мой опыт
  6. Я левый в пропорции 75/ 15 /10 использую с мовилем и атфкой для наружки (колесные ниши, стаканы со стороны колес, и тд) А правое в пропорции 60/25/15 с мовилем и атфкой для скрытых Результат отличный
  7. Заказал еще пару Крышка желтая Замерзает на стекле уже при - 6 с ветром
  8. Yulsun. PR649 715411 Зеленая крышка. -20, как и полагается ни намека на загустение, или кристаллизацию, даже спустя 10 дней.
  9. Да нет. Без троллинга Всю зиму заправлялся на Татнефти, цена была очень вкусная, да и в городе, где до работы 5 км через кучу светофоров, особо разницы не было Затем начал чаще ездить по трассе. Залил Роснефть в Самаре, и машина полетела. Думал показалось. В Тольятти Роснефть с другого НПЗ, и такого прихода не было. Методом проб выяснил, что на Лукойле летит лучше всего. И машине легче всего. И расход от этого меньше
  10. Заливаю обычно на Луке 95 ЭКТО Кстово, последний раз заехал на Тебойл, тем более Тинькофф давал скидку. Залил 95+. Тоже Лук Кстово. Машине тяжело ехать стало. Как будто на Татнефти заправился. Хотя и на Луке и на Тебойле Лук Кстово. Парадокс.
  11. Залью Xpro1 0w-20 gf6 тогда Посмотрим, что на это скажет мотор Откатаю свои 180-200 мч. Если у меня возможность будет, для собственного интереса, сдам потом в какую нибудь лабу, посмотрим, как оно в ВАЗовском моторе пережило
  12. Ну бывает минут 20 за 3 часовую поездку едешь в начале красной зоны тахометра. Поэтому и вопрос назрел
  13. Нет. Не часто. Минус 25 и более занимает не более 10-15% от всей зимы Думал над этим, но смущает, что это ВАЗовский мотор, у которого есть с завода запотевания и тд. Боюсь расход масла будет + вроде бы у w30 большая защита от износа, что как мне кажется при моем режиме эксплуатации ТС, довольно значимо. (про недогретый мотор в городе это понятно, здесь имею ввиду езду на трассе с высокими оборотами) . Поправьте,если заблуждаюсь Как вариант на зиму замешать 5/30 с 0/20 или 0/30, в пропорции 1/1
  14. Господа, Решил в зиму попробовать Polymerium До этого на зиму лил Кикс ПАО1 с вязкостью 5/30, на лето последние года был Синтек Премиум 5/30 Мотор ВАЗовский 127й, 1.6, 16кл, 106 л.с. Замена каждые 7000-7500 км или 180-200 м/ч, смотря что наступит раньше. (последнее время совпадает) Зимой запуск до -25. Морозы до -35 держатся за зиму не более недели, но машина активно используется. По будням прогрев на А/З минут 10, затем 10-15 минут езды до работы, из которых 5-7 это светофоры. И редкие поездки в течение дня. По выходным, машина используется более активно, зачаст
  15. В Тольятти неделю назад еще был 95 Экто Вчера заезжал, уже заливал 95 ЕВРО. Присадки кончились, видимо Цена осталась такая же

×
×
  • Create New...