Перейти к публикации

Sintec Platinum 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6) отработка на Subaru Levorg после 3900км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ничего себе температура вспышки :) Каково оно? Ездить на бензопиле :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямой впрыск, турбо, видимо это нормально для этого мотора... Ездишь короткими поездками, плохо прогреваешь что ли? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ponger а это точно илсак а не С5 ? если да, то какая партия ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, torcon сказал:

Прямой впрыск, турбо, видимо это нормально для этого мотора... Ездишь короткими поездками, плохо прогреваешь что ли? :)

В основном город, успевает нагреваться только до 60°-70°C, а по трассе 90-95°С, но это раз-два в неделю. 

Как я понимаю, 0w20 в такой ситуации лучше не заливать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Ponger сказал:

Доливки масла: уровень в норме, не доливал

С таким расжижением нужно понимать, что масло уходит и замещается топливом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dima62rus сказал:

Ponger а это точно илсак а не С5 ? если да, то какая партия ?

Точно илсак, партию не подскажу.

Если чем то поможет, то покупал в конце ноября через Экзист, упаковка "5л по цене 4л"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ponger сказал:

Как я понимаю, 0w20 в такой ситуации лучше не заливать?

Попробовать залить Sintec 0W30 Premium, то, которое он A5/B5 называет(по факту оно все равно не А5/B5) и ездить пободрее, насколько это позволяют дорожные условия.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть. 

Но по износу вроде норм. 

Автор, Вам бы на трассу, ну хоть иногда, масло погреть. 

Гонять не обязателно, если вариатор позволяет заблокировать передачу, включить скажем 3 тию и минут 30-40 проехать на оборотах. 

 

7 минут назад, avignon сказал:

Попробовать залить Sintec 0W30 Premium, то, которое он A5/B5 называет(по факту оно все равно не А5/B5) и ездить пободрее, насколько это позволяют дорожные условия.:)

+1

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Elrus сказал:

Но по износу вроде норм. 

Остальное в фильтре :bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, oilclubman сказал:

Остальное в фильтре :bye:

Нет там ничего, проходили уже это все и не раз. Фильтра котрые все фильтруют, анализы котрые ничего не кажут и прочие басни. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Elrus сказал:

Нет там ничего, проходили уже это все и не раз. Фильтра котрые все фильтруют, анализы котрые ничего не кажут и прочие басни. 

А Синтек на китайском пакете кулёчке присадок в этом плане проходили?

Ладно, шучу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, oilclubman сказал:

Остальное в фильтре :bye:

Те частицы, которые видим в анализах, фильтр неотфильтрует. Более крупные(которые в анализах не видны) да, отфильтрует.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, avignon сказал:

Те частицы, которые видим в анализах, фильтр неотфильтирует. Более крупные(которые в анализах не видны) да, отфильтрует.

Читали? 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...