Перейти к публикации

Ponger

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Читатель Ойл-клуба

О Ponger

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Lukoil

Старые поля

  • Авто
    Subaru levorg

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Спасибо! Очень порадовался содержанию топлива, в сравнении с прошлым анализом синтека в зимней эксплуатации) Пока ушёл опять на синтек, думаю грядущим летом залить S-oil, и добивать до 200мч будучи уже уверенным в нем.
  2. Да, примерно так же, только зимой топливо разжижало, и щуп оставался полным) Тоже удивился
  3. S-Oil Seven RED #9 5W-20 отработка на отработка на Subaru Levorg после 5310км Масло: S-Oil Seven RED #9 5W-20 Автомобиль: Subaru Levorg, vm4 двигатель: FB16DITT вариатор: TR580 Общий пробег на одометре: 107,9 т.км к концу интервала. Пробег на масле: 5310 км Моточасы: 161 мч Средняя скорость: 33 км/ч Израсходованное топливо: не считал. Доливки масла: ушло пол щупа, не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: Нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: Нет Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: Цепь Предпусковые п
  4. Необычно, что пишут полный объем. У меня в руководстве указан толлько объём масла при замене - 5.1л Так то да, по этому поводу, лучше перебдеть)
  5. Подскажите, от куда информация про литр, особо не нашел. При заливке ушло 5,5л до верхней границы. Если бы стоял маслокулёк, то ещё понятно, но с завода только теплообменник.
  6. Ох не хотелось бы лезть в ТНВД. По уровню все так же, как и при замене. На это надеюсь и рассчитываю)
  7. Когда сливал, масло довольно сильно пахло топливом. А вот щуп ещё не нюхал) Буду наблюдать за уровнем и запахом. В планах летом заняться, после результатов анализа. Изначально хотел на 3т.км но обстоятельства не сложились. Интересный вариант, но от разжижения всё равно не спасет, единственное можно будет проехать немного больше и быть уверенным в нем. Круто, но пока страшновато, только когда изучу форум, и наверное только на лето
  8. По моточасам примерно 60 город/40трасса, по пробегу наоборот. Этого не знал, теперь буду учитывать Зик при дальнейшем выборе масла. Не уверен что смогут залезть в прошивку и всё предусмотреть. А снятием логов надо будет заняться.
  9. Почитаю тогда ещё, определюсь, просто синтек точно подделывать не станут, а вот с Зик и Кикс есть возможность попасть на контафакт. Интересный вариант, но для этого нужны проверенные и знающие люди, которые знают, на своем опыте, как безболезненно для мотора, залезть в прошивку. Таких я не знаю, поэтому пока масло погуще и почаще менять) Тоже об этом подумал, но явных признаков нет, пока проверку этого варианта отложу на будущее.
  10. Спасибо, на зиму буду пробовать, на лето думал залить платинум 5w30. Тогда есть вопрос, до скольки его можно греть, 100/110°С? Вариатор позволяет, буду пробовать, спасибо за совет
  11. Точно илсак, партию не подскажу. Если чем то поможет, то покупал в конце ноября через Экзист, упаковка "5л по цене 4л"
  12. В основном город, успевает нагреваться только до 60°-70°C, а по трассе 90-95°С, но это раз-два в неделю. Как я понимаю, 0w20 в такой ситуации лучше не заливать?
  13. Масло: Sintec Platinum 0W-20 Автомобиль: Subaru Levorg, vm4 двигатель: FB16DITT вариатор: TR580 Общий пробег на одометре: 95,8т.км к концу интервала. Пробег на масле: 3900 км Моточасы: 156 мч Средняя скорость: 25км/ч Израсходованное топливо: не считал. Доливки масла: уровень в норме, не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: Нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: Нет Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: Цепь Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: 1 декабря 2022 по 20 января 2023 Срок эксплуата

×
×
  • Создать...