Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По параметрам все в норме, притом похоже что пакет присадок западный (Afton или скорее всего Infineum), так как уважаемый Penske, когда-то делал анализ аналогичного масла от Motul, там все сходится включая пакет, высокое кислотное число, содержание серы, вязкость и даже пурпоинт итд. 

 

Сравните: Motul ATF VI

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, torcon сказал:

масло на основе гидрокрекинга VHVI

Fully Synthetic :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fareastwood Раньше как-то скромнее были что ли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Тойоты ВС конечно интересней вязкость при 100оС в пределах 5.3-5.8  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Euro сказал:

Для Тойоты ВС конечно интересней вязкость при 100оС в пределах 5.3-5.8  

чё прям настолько критичная разница?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и не любитель Синтека, но очень рад , что стали появляться альтернативы и довольно с не плохими ТТХ от  них!

Декстрона 6 не хватало на рынке это факт. Буду наблюдать, т.к. АКПП от GM требует внимательного ухода за собой :yes:

Надеюсь ценник будет ниже среднего и доступным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, and2949 сказал:

чё прям настолько критичная разница?

да, более плавная работа коробки тогда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Эх, опять на молибдене сэкономили".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, and2949 сказал:

чё прям настолько критичная разница?

 

Топличная экономичность однозначно будет лучше на менее вязком АТФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Euro сказал:

 

Топличная экономичность однозначно будет лучше на менее вязком АТФ

Читал, что Тойота с 2010 перепрошила коробку передач на Corolla E150 Рейстлинг под более низковязкую жидкость Toyota AFT WS. 

Также произошло с 04.2012 года с коробкой вариатор перепрошитую под жидкость более жидкую CVTF FE.

Комментировать не могу прочитанное.

Изменено пользователем Misha6112008
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В официально группе  в ВК мне ответили, что их продукт ATF Multi соответствует требованиям Chrysler/Dodge/Jeep ATF+4. Данный Дексрон 6 тоже соответствует. Так какую же жидкость лучше лить в механику Сайбера вместо Mopar ATF+4?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Многоборец сказал:

да, более плавная работа коробки тогда

исправная коробка работает неотличимо при температуре жижи от 40 до 110 градусов... прикиньте разницу в вязкости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...