Jump to content

Recommended Posts

UnPinned posts

По параметрам все в норме, притом похоже что пакет присадок западный (Afton или скорее всего Infineum), так как уважаемый Penske, когда-то делал анализ аналогичного масла от Motul, там все сходится включая пакет, высокое кислотное число, содержание серы, вязкость и даже пурпоинт итд. 

 

Сравните: Motul ATF VI

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, torcon сказал:

масло на основе гидрокрекинга VHVI

Fully Synthetic :D

Link to post
Share on other sites

fareastwood Раньше как-то скромнее были что ли...

Link to post
Share on other sites

Для Тойоты ВС конечно интересней вязкость при 100оС в пределах 5.3-5.8  

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Euro сказал:

Для Тойоты ВС конечно интересней вязкость при 100оС в пределах 5.3-5.8  

чё прям настолько критичная разница?

Link to post
Share on other sites

Хоть и не любитель Синтека, но очень рад , что стали появляться альтернативы и довольно с не плохими ТТХ от  них!

Декстрона 6 не хватало на рынке это факт. Буду наблюдать, т.к. АКПП от GM требует внимательного ухода за собой :yes:

Надеюсь ценник будет ниже среднего и доступным.

Link to post
Share on other sites

Скоро во всех официальных дилерах BMW России.

 

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, and2949 сказал:

чё прям настолько критичная разница?

да, более плавная работа коробки тогда

Link to post
Share on other sites

"Эх, опять на молибдене сэкономили".

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, and2949 сказал:

чё прям настолько критичная разница?

 

Топличная экономичность однозначно будет лучше на менее вязком АТФ

Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Euro сказал:

 

Топличная экономичность однозначно будет лучше на менее вязком АТФ

Читал, что Тойота с 2010 перепрошила коробку передач на Corolla E150 Рейстлинг под более низковязкую жидкость Toyota AFT WS. 

Также произошло с 04.2012 года с коробкой вариатор перепрошитую под жидкость более жидкую CVTF FE.

Комментировать не могу прочитанное.

Edited by Misha6112008
Link to post
Share on other sites

В официально группе  в ВК мне ответили, что их продукт ATF Multi соответствует требованиям Chrysler/Dodge/Jeep ATF+4. Данный Дексрон 6 тоже соответствует. Так какую же жидкость лучше лить в механику Сайбера вместо Mopar ATF+4?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Многоборец сказал:

да, более плавная работа коробки тогда

исправная коробка работает неотличимо при температуре жижи от 40 до 110 градусов... прикиньте разницу в вязкости

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...