Jump to content

Recommended Posts

Motul ATF VI  свежее за анализ и хорошую память, спасибо Penske.

Motul ATF VI.jpg791038498_9.thumb.jpg.c840bed08b9b6fb23100a0265bed67f0.jpg

Масло заявлено как: DEXRON VI; Dexron III H или Dexron II D. 

Скрытый текст

 

Применение

100% синтетическое высокотехнологичное маловязкое масло, специально разработанное для современных автоматических трансмиссий (ручной режим, последовательный режим, электронный контроль) в т.ч. с блокировкой гидротрансформатора, требующих жидкости стандарта DEXRON VI.
Рекомендуется для АКПП, раздаточных коробок, гидроусилителей руля американских производителей: GM, FORD, CHRYSLER..., азиатских: ISUZU, HONDA, HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI, NISSAN, TOYOTA..., европейских: FORD, OPEL... Также применяется для АКПП предыдущего поколения, гидротрансформаторов, систем гидроусилителя руля, механических и гидравлических систем в которых предусмотрено использование жидкостей, соответствующих нормам Dexron III H или Dexron II D.
Перед использованием ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Характеристики

СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ: См. ниже.

 

MOTUL ATF VI является 100% синтетическим высокотехнологичным маловязким маслом. Превосходит требования стандартов DEXRON III и MERCON.
Благодаря уникальной формуле и показателям, ATF VI

•Способствует улучшению топливной экономичности автомобилей с АКПП, за счет снижения трения.

•Улучшает работу АКПП при низких температурах.

•Ускоряет переключение передач, устраняет рывки при переключении.

•Снижает вибрацию от двигателя.

•Надежно защищает зубчатые тяжело нагруженные передачи.

•Обладает высокой антиокислительной и вязкостно-температурной стабильностью, что увеличивает долговечность.

•Обладает противоизносными, антикоррозионными и противопенными свойствами.

 

 

Другая информация:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/33470-motul-atf-vi/

 

Link to post
UnPinned posts
2 часа назад, fucking Chelios сказал:

Мощщщщщь

В чеммммм?

Link to post
38 минут назад, H5N1 сказал:

В чеммммм?

В имени его ! Аз езьм мотююююль! А еще он дешевле амсоилов и прочих. 

Link to post
2 часа назад, fucking Chelios сказал:

А еще он дешевле амсоилов и прочих. 

Возможно. И это оправдано, так как Amsoil на ПАО с пурпойнтом за -60, последними допусками навроде Dexron HP.

Edited by H5N1
Link to post

Цена 20-литровой канистры является более привлекательной в пересчете на литр, чем непосредственно за упаковку 1 L.

Четко видно, что требования классического Dexron VI по низкотемпературке перевыполнены, а до Dexron HP эта жидкость не дотягивает. Да и по базе этот Motul не может быть таковым вообще, хотя и в TDS указано соответствие Dexron HP. Однако стоит отметить, что в MSDS упомянуто PAO 2 cSt (это и есть "изюминка" этой ATF) , но не более 10%. 

В целом смесь интересная (C20-50 + PAO 2 + C15-30 + эстеры (само собой)).

Сравнить можно с современным передовым лицензированным образцом Dexron VI - 100%-но гидрокрекинговой Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF (C20-50 (видимо) + C15-30 + эстеры). Petro-Canada называет базовые масла из которых она сделана PURITY VHVI synthetic base oils.

Однако такую ATF в РФ не везут.

MSDS_Petro-Canada DuraDrive LV MV Synthetic ATF.pdf

Напомню, образец все еще в лаборатории и сбор денег на анализ иных характеристик не закрыт.

 

 

Edited by Penske
Link to post

Penske эстеры есть ага, но не много - ориентируйся на 3-4%. 

(а тянул анализ ты один к сожалению, я все ждал еще кого нибудь докинуть это 2800р оставшиеся но никто не отозвался.)

 

Link to post
23 часа назад, Penske сказал:

Напомню, образец все еще в лаборатории и сбор денег на анализ иных характеристик не закрыт.

 

 

Хочу сказать, что протестированные образцы мы храним не более месяца, т.к. есть ограничения по месту хранения проб. Поэтому, чтобы образец не пропал зря, сделаем аванцем полный анализ и выложим, если найдутся желающие докинуть необходимую сумму.

Link to post

понял, если что мое предложение в силе, штуку скинусь если найдутся интересующиеся пишите. Там по моему 2800р надо насобирать до полного. 

Link to post

Вернёмся к best choice! В общем менял частично раза 4 (1 поддон, 3 через пробку), в итоге на 6.5 л объема коробки сменил 8 л , ну на 90% точно мотюль. Масло по поведению нравится, переключения отменные, в общем все как всегда, думаю в сильных морозах точно не подведет. Минус один - цена 825-900 р по питеру. Кто топит за амсоил или редлайн , их практически не найти в наличии, и там слишком много пао, если за сальники не боитесь, то можно их! 

Link to post

Эта жидкость становится интересной, т.к. на ней написали теперь допуск ВАГа G 053 001. Насколько она ему может соответствовать, при том, что не имеет ни AW-2, ни ULV, ни 236.15 ?

Link to post

UmbertoKavalli И atf Mazda fz добавили!поменял сегодня первый раз,частично  в мазде 6 -2017 года ,пробег 56т.км,слил -долил (без замены фильтра)-3,6 литра!

Link to post

Добрый всем день. Посоветуйте пожалуйста что выбрать MOTUL ATF VI или LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800?

Link to post
14.07.2022 в 16:35, atoll911 сказал:

Добрый всем день. Посоветуйте пожалуйста что выбрать MOTUL ATF VI или LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800?

Выбирают под определенную технику в разделе подбора масел 

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...