ModeratorSigma 3,973 Posted May 15, 2018 Motul ATF VI Спецификации: смотри TDS Описание: 100% синтетическое высокотехнологичное маловязкое масло, специально разработанное для современных автоматических трансмиссий (ручной режим, последовательный режим, электронный контроль) в т.ч. с блокировкой гидротрансформатора, требующих жидкости стандарта DEXRON VI. Рекомендуется для АКПП, раздаточных коробок, гидроусилителей руля американских производителей: GM, FORD, CHRYSLER..., азиатских: ISUZU, HONDA, HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI, NISSAN, TOYOTA..., европейских: FORD, OPEL... Также применяется для АКПП предыдущего поколения, гидротрансформаторов, систем гидроусилителя руля, механических и гидравлических систем в которых предусмотрено использование жидкостей, соответствующих нормам Dexron III H или Dexron II DТехническая документация: ATF_VI_(RU).pdfАртикульные коды для заказа в интернет магазинах: 105774 - Motul ATF VI 1L 106476 - Motul ATF VI 20L 103218 - Motul ATF VI 60L Лабораторные анализы - Свежие - VOA Motul ATF VI (вязкостные характеристики) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Penske 641 Posted May 15, 2018 (edited) ModeratorSigma читаете мысли. Есть идея сделать анализ этой жидкости в Новой лаборатории Меня интересует только низкотемпературка, поэтому готов оплатить образец для анализа (банку с жидкостью), а также заказать и оплатить тесты на температуру застывания, а также динамическую вязкость по Брукфильду в трех точках: при -20°C; при -30°C; при -40°C для сравнения с "классическими" Dexron VI https://www.mil-specproducts.com/documents/1119_PDS41.pdf или https://lubricants.petro-canada.com/api/sitecore/LubesApi/DownloadResource?docID=IM-8017E&type=TechData&lang=en-CA Кому интересен базовый анализ: вязкость кинематическая при 40°C, вязкость кинематическая при 100°C, индекс вязкости, кислотное число, коррозионное воздействие на медную пластину, элементный анализ (18 элементов +сера), ИК-спектрометрия, то присоединяйтесь! Edited May 15, 2018 by Penske 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
H5N1 1,900 Posted May 15, 2018 Мизер ПАО присутствует. MSDS Motul VI.pdf 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Penske 641 Posted May 15, 2018 H5N1 PAO 2 cSt в качестве модификатора вязкости ("разжижителя") и низкотемпературного агента. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Penske 641 Posted May 16, 2018 Образец и расширенные испытания низкотемпературных характеристик Motul ATF VI оплачены. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,437 Posted May 16, 2018 ИК спектр не заказывал? Элементы 24? Ты получается заказал вот это? 3) Дополнительно можно определять: температура застывания (+600 руб.), вязкость динамическая низкотемпературная Брукфильд (+900 руб.) А надо добавить 2800? 2) Свежее (базовый анализ): Вязкость кинематическая при 40С, вязкость кинематическая при 100С, индекс вязкости, кислотное число, коррозионное воздействие на медную пластину, элементный анализ (18 элементов +сера), ИК-спектрометрия. Стоимость 2800 руб. (если двое еще найдутся, готов скинуться тоже.) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Penske 641 Posted May 16, 2018 (edited) torcon все верно, но чуть-чуть шире. Заказано: Температура застывания (+600 руб.) + вязкость динамическая низкотемпературная Брукфильд при - 20ºС (+900 руб.) + вязкость динамическая низкотемпературная Брукфильд при -30ºС (+900 руб.) + вязкость динамическая низкотемпературная Брукфильд при -40ºС (+900 руб.) На базовый надо добавить 2800 руб.: 7 по 400 или 4 по 700 как-то так, тем более образец в объеме 1 литр также оплачен. Edited May 16, 2018 by Penske 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,437 Posted May 17, 2018 Ну че народ соберем 2800? Может кому интересна ATF эта? Я если что в доле. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites