Популярное сообщение FilAx 80 Опубликовано: 21 февраля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 февраля Sintec Platinum 7000 0W-20 отработка на Hyundai Santa Fe после 6121 км (160 мч) Масло: Sintec Platinum 7000 0W-20 Автомобиль: Hyundai SantaFe 2.4 (G4KE, простой распределённый впрыск) 4WD 6AT Общий пробег на одометре: 34 083км к концу интервала. Пробег на масле: 6121 км Моточасы: 160.4мч Средняя скорость: 38км/ч Израсходованное топливо: 650л примерно. Доливки масла: уровень снизился на 3-4 мм, до середины интервала изменений не было вообще, потом немного угорело. Присутствие отложений в двигателе ДО: в заливной горловине идеально светлый металл. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: без изменений Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: дистанционный запуск за 3-5 минут до подхода к машине Период эксплуатации: с 22 ноября 2023 по 01 февраля 2024 Срок эксплуатации: 2,2 месяца Топливо: 92й бензин на брендовых заправках 80% (в основном экто), 95 пульсар 20%. Режимы: 50% город, 50% трасса. Фильтр масляный: KIA арт. 2630035505 Фильтр воздушный: Hyundai/Kia 28113-2W100 Марка антифриза: Sintec (зелёный) Объем заливаемого масла: 4.7 литра (полный объем с фильтром и сухим картером мне неизвестен) Отбор масла: в середине откачки через щуп новым насосом со стальным роторным механизмом. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: нет Что было до этого масла: 0-1966 (2015 год) - МПЗ 1966-13148 (2017 год) - замена масла у дилера (предположительно Shell 5W-30)13148-22684 (с 2017 по 2023 год) - замена масла у дилера (Shell 5W-30 судя по бирке под капотом). Жаль тогда было не до отработки - можно было бы сделать "шок контент", масло провело в моторе 6 лет и наездило 10К км. 22684-27947 (сентябрь 2023 год) - ZIC X7 5W-30 (3,5 литра) + ZIC X7 5W-40 (1,2 литра) + замена всех прочих жидкостей и фильтров. Планировалась как долговременная промывка на 100 часов, в итоге немного перекатал, слил примерно на 120 мч. 27947-34083 - это анализируемое масло... 34083- до 200 мч - ZIC ZERO 0W-30 (будет анализ) Машину забрал (купил) у эмигрировавших родственников. С 2017 года по сентябрь 2023 а/м стояло в тёплом, сухом подземном паркинге как дежурная машина в РФ, эксплуатировалась 1-2 раза в год по неделе или около того. 19 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FilAx 80 Опубликовано: 21 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 21 февраля Режим очень лёгкий, коротких поездок не много, по трассе еду 90-110, это с одной стороны. С другой стороны плюсовых температур это мало не видело. Напрягает наличие олова и меди - однозначный отсыл к вкладышам (износ верхних шатунных вкладыши болезнь этих моторов). Не хотел я лезть в двигатель хотя бы тысяч до 100, но видимо придётся по примеру многих менять масляный насос и поддон на G4KD/NA и вкладыши на более износостойкие заодно. Но перед этим планирую сделать ещё 1-2 анализа. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Azunay 95 Опубликовано: 21 февраля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 февраля (изменено) 3 минуты назад, FilAx сказал: Режим очень лёгкий, коротких поездок не много, по трассе еду 90-110, это с одной стороны. С другой стороны плюсовых температур это мало не видело. Напрягает наличие олова и меди - однозначный отсыл к вкладышам (износ верхних шатунных вкладыши болезнь этих моторов). Не хотел я лезть в двигатель хотя бы тысяч до 100, но видимо придётся по примеру многих менять масляный насос и поддон на G4KD/NA и вкладыши на более износостойкие заодно. Но перед этим планирую сделать ещё 1-2 анализа. К повер советует ставит обычные алюминиевые вкладыши без покрытий …. а так эксперимент с маловязким маслом для тяжелой машины интересен А вот заливать 92 я осуждаю Изменено 21 февраля пользователем Azunay 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение FilAx 80 Опубликовано: 21 февраля Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2 минуты назад, Azunay сказал: К повер советует ставит обычные алюминиевые вкладыши без покрытий …. а так эксперимент с маловязким маслом для тяжелой машины интересен А вот заливать 92 я осуждаю Пробовал 92 и 95, разницы абсолютно никакой не заметил, ни в динамике, ни в расходе топлива, детонации нет (не слышно ни на каких режимах, но оно и не должно быть слышно при корректно работающем датчике детонации). Я не Шумахер, но у меня достаточная гоночная практика, разницу в 0.3-0.5 десятых секунды с 30 секундного круга я чувствую явным образом (если эта разница благодаря мотору). Тут же никакой разницы реально нет, тогда вопрос - зачем платить больше? Может быть я чего-то не знаю, буду благодарен, если поясните. 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Hant86 2 565 Опубликовано: 21 февраля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 февраля FilAx У вас в мануале 95 прописан? Если так то его и лить. Разницу вы можете не чувствовать, а мотору будет легче жить. 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FilAx 80 Опубликовано: 21 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2 минуты назад, Hant86 сказал: FilAx У вас в мануале 95 прописан? Если так то его и лить. Разницу вы можете не чувствовать, а мотору будет легче жить. На лючке "не ниже 92". Выписку из мануала прикрепил, но я ему не особенно верю. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FilAx 80 Опубликовано: 21 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 21 февраля Извините, что не по теме, но раз уж залез в мануал - для меня удивительно увидеть раздел про обкатку. Я то как инженер понимаю, что приработка так или иначе нужна, но в современном мире обычно это упраздняют. А корейцы оставили, молодцы: 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Hazy_nsk 2 701 Опубликовано: 21 февраля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 февраля (изменено) По бензину все просто, смотрим степень сжатия. Azunay тяжелая машина?) Кадилак Эскалэйд, Шевроле Тахо уже давно ездят на 0w20 с двигателями по 6 литров объема, вот там и вправду все тяжелое) Изменено 21 февраля пользователем Hazy_nsk 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rotor.inside 69 Опубликовано: 21 февраля Поделиться Опубликовано: 21 февраля 11 минут назад, FilAx сказал: На лючке "не ниже 92". Выписку из мануала прикрепил, но я ему не особенно верю. так там и написано чуть выше что " при использовании 91 может привести к снижению характеристик". Плюс на гидроавтомате почувствовать прям снижение намного сложнее, чем на ручке или роботе. Ведь бублик сильно сглаживает и размазывает, плюс на низах он крутящий сильно мультипликатирует, что тоже может давать ошибку в воспринимаемых ощущениях 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир09 6 014 Опубликовано: 21 февраля Поделиться Опубликовано: 21 февраля 46 минут назад, FilAx сказал: Напрягает наличие олова и меди - однозначный отсыл к вкладышам (износ верхних шатунных вкладыши болезнь этих моторов). Не хотел я лезть в двигатель хотя бы тысяч до 100, но видимо придётся по примеру многих менять масляный насос и поддон на G4KD/NA и вкладыши на более износостойкие заодно. Но перед этим планирую сделать ещё 1-2 анализа. 1-2-3 ррМ))) - это же ерунда! Да и общий пробег небольшой. Сделаете действительно ещё пару анализов - тогда и будет видно) 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azunay 95 Опубликовано: 21 февраля Поделиться Опубликовано: 21 февраля 3 минуты назад, Hazy_nsk сказал: По бензину все просто, смотрим степень сжатия. Azunay тяжелая машина?) Кадилак Эскалайд, Шевроле Тахо уже давно ездят на 0w20 с двигателями по 6 литров объема, вот там и вправду все тяжелое) Эскалейд и Тахо надежность получили в 2000ых, сейчас это тоже ерунда полная . Я читал как в новых авто были проблемы с прогарами поршней и закоксованности из-за таких масел 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 501 Опубликовано: 21 февраля Поделиться Опубликовано: 21 февраля медь олово не нравится - да это мало конечно, но обычно эти движки и такого не дают. Надо сделать следующий анализ после нормальных 250мч/7500км и посмотреть на медь олово. если будет 4-5ppm значит что то не то с подшипниками скольжения. (хоть они там и алюминиевые, но покрытия разные бывают.) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FilAx 80 Опубликовано: 21 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 21 февраля 1 минуту назад, rotor.inside сказал: так там и написано чуть выше что " при использовании 91 может привести к снижению характеристик". Плюс на гидроавтомате почувствовать прям снижение намного сложнее, чем на ручке или роботе. Ведь бублик сильно сглаживает и размазывает, плюс на низах он крутящий сильно мультипликатирует, что тоже может давать ошибку в воспринимаемых ощущениях Всё верно. Но если я не чувствую разницы, то какой смысл? Как на двигатель повлияет 92? Я неплохо понимаю устройство ДВС, но ни в коем случае не говорю что знаю и понимаю всё. Может быть Вы меня переубедите? Мои знания говорят только о том, что угол опережения зажигания вероятно будет чуть позже, мощность чуть ниже. Но это чуть я не чувствую, не вижу по расходу и т.д. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 536 Опубликовано: 21 февраля Поделиться Опубликовано: 21 февраля 5 минут назад, Hazy_nsk сказал: смотрим степень сжатия. Скрытый текст Вот по хорошему в ДВС со степенью сжатия выше 10 неплохо бы 95, но таксисты, которые не на газу катаются, льют 92 везде (хоть в европейцев, хоть в азиатов), и по 300+ тысяч без проблем наезжают. Да и Торкон в Прадик 92 льёт, а там степень сжатия, если не ошибаюсь, в районе 11, а пробег далеко за 200. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 501 Опубликовано: 21 февраля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 февраля FilAx все ты правильно ты понимаешь, если написано в мануале не ниже 92го, то можно лить 92й. Ничего не будет. Если не ниже 95го - то будьте добры лейте 95, 98 или 100. У нас например в Тюменской области можно заправится 95м на нормальной ГПН и огрести в первый же мороз - испаряемость бензина плохая, подрываться в цилиндрах не будет. Не знаю как сейчас с этим, а в 2010х сталкивался лично. С тех пор основной бензин 92. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.