Jump to content

Sintec Platinum 7000 0W-20 отработка на Hyundai Santa Fe после 6121км


Recommended Posts

UnPinned posts

Режим очень лёгкий, коротких поездок не много, по трассе еду 90-110, это с одной стороны. С другой стороны плюсовых температур это мало не видело.

Напрягает наличие олова и меди - однозначный отсыл к вкладышам (износ верхних шатунных вкладыши болезнь этих моторов). Не хотел я лезть в двигатель хотя бы тысяч до 100, но видимо придётся по примеру многих менять масляный насос и поддон на G4KD/NA и вкладыши на более износостойкие заодно. Но перед этим планирую сделать ещё 1-2 анализа.

Link to post
Share on other sites

 

2 минуты назад, Hant86 сказал:

FilAx У вас в мануале 95 прописан? Если так то его и лить. Разницу вы можете не чувствовать, а мотору будет легче жить.

На лючке "не ниже 92".

Выписку из мануала прикрепил, но я ему не особенно верю. 

Вырезка из Мануала бензин.jpg

Link to post
Share on other sites

Извините, что не по теме, но раз уж залез в мануал - для меня удивительно увидеть раздел про обкатку. Я то как инженер понимаю, что приработка так или иначе нужна, но в современном мире обычно это упраздняют. А корейцы оставили, молодцы:

 

Вырезка из Мануала обкатка.jpg

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, FilAx сказал:

 

На лючке "не ниже 92".

Выписку из мануала прикрепил, но я ему не особенно верю. 

Вырезка из Мануала бензин.jpg

так там и написано чуть выше что " при использовании 91 может привести к снижению характеристик". Плюс на гидроавтомате почувствовать прям снижение намного сложнее, чем на ручке или роботе. Ведь бублик сильно сглаживает и размазывает, плюс на низах он крутящий сильно мультипликатирует, что тоже может давать ошибку  в воспринимаемых ощущениях 

Link to post
Share on other sites
46 минут назад, FilAx сказал:

Напрягает наличие олова и меди - однозначный отсыл к вкладышам (износ верхних шатунных вкладыши болезнь этих моторов). Не хотел я лезть в двигатель хотя бы тысяч до 100, но видимо придётся по примеру многих менять масляный насос и поддон на G4KD/NA и вкладыши на более износостойкие заодно. Но перед этим планирую сделать ещё 1-2 анализа.

1-2-3 ррМ))) - это же ерунда! Да и общий пробег небольшой. Сделаете действительно ещё пару анализов - тогда и будет видно) 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

По бензину все просто, смотрим степень сжатия.

Azunay тяжелая машина?)

Кадилак Эскалайд, Шевроле Тахо уже давно ездят на 0w20 с двигателями по 6 литров объема, вот там и вправду все тяжелое)

Эскалейд и Тахо надежность получили в 2000ых, сейчас это тоже ерунда полная . Я читал как в новых авто были проблемы с прогарами поршней и закоксованности из-за таких масел 

Link to post
Share on other sites

медь олово не нравится - да это мало конечно, но обычно эти движки и такого не дают. Надо сделать следующий анализ после нормальных 250мч/7500км и посмотреть на медь олово. если будет 4-5ppm значит что то не то с подшипниками скольжения. (хоть они там и алюминиевые, но покрытия разные бывают.)

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, rotor.inside сказал:

так там и написано чуть выше что " при использовании 91 может привести к снижению характеристик". Плюс на гидроавтомате почувствовать прям снижение намного сложнее, чем на ручке или роботе. Ведь бублик сильно сглаживает и размазывает, плюс на низах он крутящий сильно мультипликатирует, что тоже может давать ошибку  в воспринимаемых ощущениях 

Всё верно. Но если я не чувствую разницы, то какой смысл? Как на двигатель повлияет 92? Я неплохо понимаю устройство ДВС, но ни в коем случае не говорю что знаю и понимаю всё. Может быть Вы меня переубедите? Мои знания говорят только о том, что угол опережения зажигания вероятно будет чуть позже, мощность чуть ниже. Но это чуть я не чувствую, не вижу по расходу и т.д.  

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Hazy_nsk сказал:

смотрим степень сжатия.

Скрытый текст

Вот по хорошему в ДВС со степенью сжатия выше 10 неплохо бы 95, но таксисты, которые не на газу катаются, льют 92 везде (хоть в европейцев, хоть в азиатов), и по 300+ тысяч без проблем наезжают. :pardon: Да и Торкон в Прадик 92 льёт, а там степень сжатия, если не ошибаюсь, в районе 11, а пробег далеко за 200.

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...