Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 0W-20 отработка на Hyundai Santa Fe после 6121км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Режим очень лёгкий, коротких поездок не много, по трассе еду 90-110, это с одной стороны. С другой стороны плюсовых температур это мало не видело.

Напрягает наличие олова и меди - однозначный отсыл к вкладышам (износ верхних шатунных вкладыши болезнь этих моторов). Не хотел я лезть в двигатель хотя бы тысяч до 100, но видимо придётся по примеру многих менять масляный насос и поддон на G4KD/NA и вкладыши на более износостойкие заодно. Но перед этим планирую сделать ещё 1-2 анализа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 минуты назад, Hant86 сказал:

FilAx У вас в мануале 95 прописан? Если так то его и лить. Разницу вы можете не чувствовать, а мотору будет легче жить.

На лючке "не ниже 92".

Выписку из мануала прикрепил, но я ему не особенно верю. 

Вырезка из Мануала бензин.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, что не по теме, но раз уж залез в мануал - для меня удивительно увидеть раздел про обкатку. Я то как инженер понимаю, что приработка так или иначе нужна, но в современном мире обычно это упраздняют. А корейцы оставили, молодцы:

 

Вырезка из Мануала обкатка.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, FilAx сказал:

 

На лючке "не ниже 92".

Выписку из мануала прикрепил, но я ему не особенно верю. 

Вырезка из Мануала бензин.jpg

так там и написано чуть выше что " при использовании 91 может привести к снижению характеристик". Плюс на гидроавтомате почувствовать прям снижение намного сложнее, чем на ручке или роботе. Ведь бублик сильно сглаживает и размазывает, плюс на низах он крутящий сильно мультипликатирует, что тоже может давать ошибку  в воспринимаемых ощущениях 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, FilAx сказал:

Напрягает наличие олова и меди - однозначный отсыл к вкладышам (износ верхних шатунных вкладыши болезнь этих моторов). Не хотел я лезть в двигатель хотя бы тысяч до 100, но видимо придётся по примеру многих менять масляный насос и поддон на G4KD/NA и вкладыши на более износостойкие заодно. Но перед этим планирую сделать ещё 1-2 анализа.

1-2-3 ррМ))) - это же ерунда! Да и общий пробег небольшой. Сделаете действительно ещё пару анализов - тогда и будет видно) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

По бензину все просто, смотрим степень сжатия.

Azunay тяжелая машина?)

Кадилак Эскалайд, Шевроле Тахо уже давно ездят на 0w20 с двигателями по 6 литров объема, вот там и вправду все тяжелое)

Эскалейд и Тахо надежность получили в 2000ых, сейчас это тоже ерунда полная . Я читал как в новых авто были проблемы с прогарами поршней и закоксованности из-за таких масел 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

медь олово не нравится - да это мало конечно, но обычно эти движки и такого не дают. Надо сделать следующий анализ после нормальных 250мч/7500км и посмотреть на медь олово. если будет 4-5ppm значит что то не то с подшипниками скольжения. (хоть они там и алюминиевые, но покрытия разные бывают.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rotor.inside сказал:

так там и написано чуть выше что " при использовании 91 может привести к снижению характеристик". Плюс на гидроавтомате почувствовать прям снижение намного сложнее, чем на ручке или роботе. Ведь бублик сильно сглаживает и размазывает, плюс на низах он крутящий сильно мультипликатирует, что тоже может давать ошибку  в воспринимаемых ощущениях 

Всё верно. Но если я не чувствую разницы, то какой смысл? Как на двигатель повлияет 92? Я неплохо понимаю устройство ДВС, но ни в коем случае не говорю что знаю и понимаю всё. Может быть Вы меня переубедите? Мои знания говорят только о том, что угол опережения зажигания вероятно будет чуть позже, мощность чуть ниже. Но это чуть я не чувствую, не вижу по расходу и т.д.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hazy_nsk сказал:

смотрим степень сжатия.

Скрытый текст

Вот по хорошему в ДВС со степенью сжатия выше 10 неплохо бы 95, но таксисты, которые не на газу катаются, льют 92 везде (хоть в европейцев, хоть в азиатов), и по 300+ тысяч без проблем наезжают. :pardon: Да и Торкон в Прадик 92 льёт, а там степень сжатия, если не ошибаюсь, в районе 11, а пробег далеко за 200.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...