Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Sintec Premium 0W-40 (API SP/CF; A3/B4) отработка на AUDI A6 C7 2016 1,8 (CYGA) после 7 500 км


Recommended Posts

UnPinned posts
Posted (edited)

Анализ радует. Масло далеко не убито: могло и ещё походить. По износу тоже всё неплохо. К железу 13 при цепном ГРМ навряд ли можно придраться. Интересно было бы предыдущие анализы на Шелле посмотреть и сравнить. Но история не знает сослагательного наклонения.

Edited by Павел-1966
Link to post
Share on other sites

Картинкой, чтоб нагляднее было.

Протокол испытаний № 2395_25 от 30.06.2023.jpg

Link to post
Share on other sites

Павел-1966 согласен. Думаю, что до 10 тыс. можно было спокойно кататься.

Link to post
Share on other sites

Хорошо отработал и алюминия прям мало 2ppm. Да можно 300мч при таком режиме спокойно. Режим не очень тяжелый, средняя скорость все-таки не 20км.ч...

Единственное, мы не видим, как там с дисперсионными свойствами, как их проверишь? Так как пакет для API ILSAC + щелочной бустер. По ИК спектру у него дисперсантов не так много. Видимо только визуально, в горловину наблюдать, нет-ли скоплений отложений.

 

До этого масла был высокощелочной Shell Helix Ultra 5W-30 (щелочное 12.4) - это тоже улучшило результаты. Следующие отработки будут с щелочным пониже.

Link to post
Share on other sites

ПАО-сороковка "на 100% пакете импортных присадок" цепь не спасла)))

Link to post
Share on other sites

Отличный результат, масло до сих пор в хорошем состоянии и можно ездить еще как минимум 50 моточасов, но нет необходимости менять его, когда оно полностью окислилось и ездить на машине до последнего момента.Бензин в этих двигателях в основном свободно заливают в масло, так что результат отличный.

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, dimm7777 сказал:

ПАО-сороковка "на 100% пакете импортных присадок" цепь не спасла)))

А сколько в тех 12 ппм цепи принадлежат? Вроде 12 ппм всегда считалось очень неплохо, тем более для зимнего пробега.

Link to post
Share on other sites

Нормально отработало . 

Link to post
Share on other sites

Насколько я понял двигатель на audi 1,8 CYGA это одинаковый двигатель skoda CJSA c только продольным расположением, ранее обращал внимание форумчан, что 0w30 анализ в подписи моей немного потребляет масло и сабж также ведет себя. Если  напрягает немного этот момент, то попробуйте 5w30 premium C3 SN 504/507, в нем у меня уровень масла стоит как вкопанный после 6800км пробега. 

Внимание вопрос, почему на свежих двигателях tsi гольная синтетика потребляет масло, а гидрокряк 5w30 premium C3 SN 504/507 нет?

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, lord0478 сказал:

гольная синтетика потребляет масло,

Это какое конкретно ?

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
35 минут назад, знаток сказал:

Это какое конкретно ?

Речь идет о маслах линейки Sintec Premium, пик на волне 721 у гидрокряка 5w30 существенно меньше чем у 0w30/40

0w40

Снимок экрана 2023-07-03 в 18.22.49.png

0w30

Снимок экрана 2023-07-03 в 18.24.04.png

5w30

Снимок экрана 2023-07-03 в 18.24.38.png

 

Edited by lord0478
Link to post
Share on other sites

lord0478 shell у меня слегка угорал только летом на высоких скоростях. В этот раз с Синтеком я так быстро не ездил, но пришлось подлить. Сейчас перешёл на 504 допуск, залил пока Olipes. Также закупил на несколько замен ZIC TOP LS 5w-30.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...