Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Sintec Premium 0W-40 (API SP/CF; A3/B4)


Recommended Posts

Sintec Premium 0W-40

SINTEC PREMIUM SAE 0W-40 API SP-CF ACEA A3-B4 4L.png

Спецификации: API SP/CF; ACEA A3/B4; MB 229.3/229.5; VW 502 00/505 00; Porsche A40; Ford WSS-M2C937-A.

Техническая документация:

TDS SINTEC PREMIUM SAE 0W-40 API SPCF ACEA A3B4 red082022.jpg

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

322777 SINTEC PREMIUM SAE 0W-40  API SP/CF, ACEA A3/B4    1л

322778 SINTEC PREMIUM SAE 0W-40  API SP/CF, ACEA A3/B4   4л

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
38 минут назад, Djontomsk сказал:

Интересно за места A5B5 можно лить? 

Лить можно...но не нужно.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, foks сказал:

Летом в ваг думаю пойдет

А зимой М8?

Link to post
Share on other sites
30.08.2022 в 04:30, Djontomsk сказал:

Интересно за места A5B5 можно лить? 

А это чем не гоже?

 

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Dimmy сказал:

А зимой М8?

Это же,только 0вэ30

Link to post
Share on other sites

Народ ! Будем анализ делать ? На OW30 я так понимаю, что собрали ?

@torcon, как думаете, стоит такой продукт протестировать ? Рассматриваю как вариант себе в 1.3 на зиму.
Оригинал для сравнения Castrol Edge RN17 RSA 0W40 стоит космос, да и вдруг палёнку начали мешать…

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, CEA сказал:

Будем анализ делать ?

Согласен.

Link to post
Share on other sites
30.08.2022 в 07:09, biguxa сказал:

Лить можно...но не нужно.

Та латна вам краски сгущать. Прекрасно отработает в большинстве моторов не одну сотню тысяч километров.

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, mihail026 сказал:

Та латна вам краски сгущать

По мне странная градация лить сабж (0-40 А3) вместо А5 (как понимаю рекомендованного)...

Не находите ли?

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, biguxa сказал:

По мне странная градация лить сабж (0-40 А3) вместо А5 (как понимаю рекомендованного)...

Не находите ли?

Нет, не нахожу. Тем более когда на Тойоту не припомню рекомендаций по А5. Но точно знаю, что на 0w-40 анализы исправного мотора будут с околонулевым износом максимально длительное время. Под рукой 1AZ-FE, который за свои >300т.км. ничего кроме тойотовского полнозольника 5w-40 не видел. И поныне цветёт и пахнет и прекрасно себя чувствует.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, biguxa сказал:

По мне странная градация лить сабж (0-40 А3) вместо А5 (как понимаю рекомендованного)...

Не находите ли?

 

а3 и а5 это почти одно и тож. Какая разница то??

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, mihail026 сказал:

Нет, не нахожу. Тем более когда на Тойоту не припомню рекомендаций по А5.

Ну, так  значит Илсак был рекомендован или А5 рекомендован если евромануал..

А так то, конечно в своё авто можете лить 0-40 вместо А5 (или илсак), а такие рекомендации в чужую авто по мне не корректны..

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...