Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

CEA

Пользователи
  • Content Count

    39
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Читатель Ойл-клуба

About CEA

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Elf Evolution 900 SXR 5W40

Старые поля

  • Авто
    Renault Arkana 1.3T 4WD

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. VPR в Москве, плотность чуть подросла, ДНП чуть пониже, эфиров опять 13,5%. Едет хорошо !
  2. Сомнительно, но может ещё причины кроются в разнице олефинов (13,9% у Лука и менее 1% у ВПР), фракционке ? То есть у ВПР эфиров почти столько же, сколько олефинов у Лука. Вот-вот с ВПР так, а с Луком 100 двигатель как будто нугу жуёт
  3. Егор К Вот мне и непонятно, почему на Луке не было отклика лучше, чем на ВПР... сравнение велось бензов с соответствующими паспортами ниже по сравнению с ЭКТО 100 на ВПР - как пушка.
  4. А у меня Лук 100 безоксигенатный не тащит по сравнению с Shell VPR с 13,5% МТБЭ, по сравнению с VPR Лук обороты подкидывает не всегда понятно зачем, низов нет... Откатано 500 км. Турбо больше любит эфирный бензин ???
  5. BP100 пока ещё ни разу не заливал )) пробовал ГПН100, но совсем немного, супербуста не ощущал. Вообщем, ВПР пока уверенно в топе. Возможно, на Луке 100 будет чуть меньше расход разницей -0,2-0,4 л, да и по цене выгоднее, плюс у Шелл бонуска никакая, но ... но удовольствия на Шелл ВПР больше. Вот честно хочется уже докатать бак Лук 100, так как сразу после заливки в пустой бак, так уже и после 400 км ситуация не поменялась. buzz , как попробую BP100, отпишусь !
  6. Ну, конечно, не полная идентичность, но очень похоже - больше половины из 200 км одна и та же трасса, с ней и сравнивал. Давил на газ скорее больше, так как безоксигенатный Лук 100 у меня тянет заметно хуже, чем Shell VPR с 13,5% эфиров. На Луке по сравнению с Shell как будто за жопу держат
  7. Паспорт ЭКТО 100, Москва МКАД Пока едет заметно хуже Shell VPR, но за 200 км расход в итоге пока почти такой же (можно максимум -0,2 л в пользу ЭКТО 100 записать).
  8. Да я боюсь, что чересчур долго буду читать именно до нюансов использования 100 октана (или что имелось ввиду) и его влияние на жизнь SkyActive. Просвятите ?
  9. Mir413 так в итоге больше нагара будет от BP100 или Лук ЭКТО100 ? По всем тут озвученным умозаключениям выходит, что именно Лук. Но велика ли разница ? Или на эту тему парится вообще не стоит ? Не совсем понял причём тут жизнь SkyActiv’а
  10. Лично для себя отметил в паспорте: - отсутствие оксигенатов - хорошая плотность - отменное ДНП ЧТО ещё шедеврального пропустил ?))
  11. А какая была разница на разных бензах ? Если возможно, то с примерами
  12. IliaP. А Лук 100 Наверняка не больше других засирает двигатель и выхлопную ? Что-то уже второй или третий раз натыкаюсь на отзывы, что у кого-то трубы чернеют. Хотя может это и не есть последствие засирания..
  13. 5 л на сотку средний за поездку или мгновенный ? В любом случае хорош расход на 130 км/ч)) Я подозреваю, что снижение расхода на Shell VPR по сравнению с 95G от ГПН связано с откликом на более высокое ОЧ (именно в моем случае). Как мы знаем, что ОЧИ у Shell VPR на 3-3,5 единицы выше, а ОЧМ аж до 4 единиц выше, чем на 95G от ГПН. Хорошо, тогда мой вопрос надо было дополнить фразой "при прочих равных условиях" и "в пределах одного ОЧ". В рамках вопроса про самый низкий расход я хотел узнать про все пункты, относящиеся только к самому бензину и ни к чему более. СИНТЭКС и Exel уже ответили что нужен безоксигенатный бензин (так как у оксигенатов меньше теплотворность) и как можно выше плотность, так как в литрах будет больше теплотворной массы. Просто и понятно как дважды два. Согласен, тут с небольшой оговоркой можно сказать, что при моем личном сравнении 95G vs VPR поменялся стиль давления на тапку при почти неизменном стиле езды - выше отклик на газ позволяет на этот самый газ давить меньше, отсюда и косвенно сниженный расход. Но в общем и целом, в среднем за как раз несколько баков именно стиль езды каждого отдельного индивида врядли поменяется даже при смене топлива. А разница можно почувствовать уже докатывая 2-ой бак, так как это уже более 1000 км пробега. Согласен ! На VPR откатываю уже 5-ый бак, расклад давно более менее понятный. Пора двигаться дальше. Будем пробовать безоксигенатный ЭКТО 100 от Лука )) Еще интересно, а что конкретно стало стабильным у РН 100 ?
  14. Мощный приход ощутил на турбо уже после перехода с 95G от ГПН на 98 Shell VPR )) низы и середина радуют так и.... так и расход снизился заметно. Плотность у 95G почти всегда была больше, оксигенатов соответственно меньше всегда раза в 1,5 как минимум. Какой, кстати, расход на 1,4 TSI чисто на трассе и в городе (и на каком бензе) ? Я просто сделал вывод из выкладок СИНТЭКС и Exel , ну про связь ДНП и расход вроде встречал от IliaP. (но это не точно, просто запомнилось что ли, извиняйте, если ошибаюсь) Mir413 Выскажите, пожалуйста, свою точку зрения по поводу маркеров в паспорте бензина по самому низкому расходу. Я думаю, всем будет интересно.
  15. От себя лично скажу, что просто люблю, когда усе понятно Я вижу тут обсуждение бурлило - ЭКТО 100 от Луки точно надо попробовать. Как с сапогами из «Служебного романа» (аналогия хоть и не полная). Я надеюсь, теперь в ИТОГЕ на текущий момент все сходятся во мнении, что Лук 100 (либо какой другой 100, соответствующий условиям далее) + безоксигенатный + плотностью в среднем ~745 кг на куб и более + ДНП приемлемое для текущей температуры => будет выдавать самый низкий расход как наиболее теплотворный вариант. Правильно понимаю ?

×
×
  • Create New...