Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

CEA

Пользователи
  • Content Count

    71
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Читатель Ойл-клуба

About CEA

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Elf Evolution 900 SXR 5W40

Старые поля

  • Авто
    Renault Arkana 1.3T 4WD

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Егор К Ничего себе: без олефинов и всего 26% ароматики, КК 188 (ого). Как едет ? Как расход ?
  2. Так вроде ЯНОС у Shell - это простой 95. A 95 V-Power из другого теста (если ошибаюсь - прошу поправить). Ну и плюс присадка Nemo. Вот и отлично себя все чувствует
  3. Ну все, следующий бак на VPR вообще, сейчас лучше паспорт, чем в прошлом году. Надеюсь, что до осени такая красота и будет
  4. IliaP. А олефины больше засирают, чем эфиры ?
  5. Извиняюсь, вот с Татнефтью - понятно. По поводу ЯНОС не очень: на каких брендах его встретить в основном ?
  6. А примеры паспортов есть ? Для ориентира так сказать
  7. Красавица Я все склоняюсь к теории, что с самым плотным Shell VPR будет самый низкий расход
  8. У меня как раз опыт наооборот. Именно на Shell самый низкий расход, пробовал из ГПН, ВР и Лук. Может на Лук 100 расход меньше, но поведение больше всего нравится на Shell VPR и BP 100
  9. Но самый плотный получается Shell VPR. Значит на нем и меньше расход.
  10. Я правильно понимаю, что большее ОЧМ (при прочих равных) предпочтительней, если ехать по платке с высокой скоростью ? Расход пониже ? Хотя разница 1%....
  11. А сравниваете с безоксигенатным Лук 100 ? P.S. Обратил ещё внимание, что ОЧМ у BP100 самое высокое из ВО
  12. Приветствую ! Как по расходу ?

×
×
  • Create New...