Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

B.M.

Пользователи
  • Content Count

    58
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Читатель Ойл-клуба

About B.M.

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday April 26

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    777
  • Масло
    Оригинальное

Старые поля

  • Авто
    A6 TFSI; A4 b9 2.0 TDI; Getz
  • Стаж
    750 000 километров

Recent Profile Visitors

2,446 profile views
  1. 1. Мочевины нет, слава Богу! )) 2. Жрёт любой цетан. Вроде. 3. Я много ежедневно езжу. 50-200 км/за день.
  2. А где его покупать, чтобы не нарваться на подделку ? 2) Для дизеля 2.0 (190hp, 400Hm) на Ауди А4 b9 оно подойдёт? Или для дизеля нужно другое масло ? Благодарю за ответы.
  3. Чет я смотрю в Москве в этом году пока почти нигде хорошего зимнего дизеля нет, - так чтобы ничего не напрягало в паспорте.
  4. Этот паспорт (эту партию) уже как месяц в Москве и Новой Москве вижу на разных заправках. Тоже катаю её. Несмотря на не самый высокий цетан - ауди едет хорошо на нем, и регенерации не такие частые. Ну и достаточно экономно. У меня средний расход 6.7 литров.
  5. Заехал на Лукойл чисто поссать. Кивка, недалеко от аэропорта Внуково в сторону Москвы. Сфотографировал паспорт дизельного топлива. Насколько хватает моих знаний - топливо полная шляпа. Худший дизель по характеристикам (цетан, цетановый индекс, сера, смазка...), что я видел за последний год. Зато народ щемится на Лукойл за дизелем и фуры стоят в очереди. Не дорого (51.45/л) + по старой многолетней привычке.
  6. Добрый день, уважаемые! Раньше лили вот такое - Special C. Сейчас льют Longlife III. 2) На ваш взгляд, - какое масло лучше подходит для эксплуатации 2.0 TFSI и почему? Напомню - эксплуатация 50%, 50% трасса, текущий пробег 160 000 км. Буду благодарен за аргументированные ответы по существу от профессионалов и дедушек )) форума.
  7. Мне интересно узнать ваши ощущения после бака BP 100, если не сложно- залейте следующий бак на BP. У меня сток А6 TFSI 252 hp Лучше всего едет на 100 BP, потом 100 ГПН,... на 100 Лук всегда двигатель работал тяжело и тачко ехала тяжко, хотя ходом, роллом, проходил на нем А7 3.0 TDI 249 лс + до фига крутящего момента. 2) Сейчас откатаю бак 100 BP и хочу попробовать впервые залить 100 Танеко, посмотреть на расход и на тягу. Вот вчера, когда заправлялся дизелем - сфотографировал паспорт 100 Танеко. Вроде норм.
  8. Доброй ночи. Решил заглянуть в данную тему, так как сам владею А6 C7 2.0 TFSI QUATTRO (252лс), то есть двиг EA 888 GEN 3 - Я первый владелец. - Масло лью то, которое продает мне официальный дилер и не парюсь. - Меняю каждые 7 500. - Бензин BP 100/ ГПН 100. - Старт/Стоп отключен. - Эксплуатация 50% город, 50% трасса - Пробег 160 000 км за 5 лет эксплуатации. Вопроса собственно 2: 1) Когда мой "проблемный двигатель" развалится ? 2) Уважаемые, масло...рочеры, )) (я без сар
  9. Сегодня был на трех заправках ТатНефти в Москве. Сначала посетил ТатНефть в районе Ясенево (внутренняя сторона мкад, сфотографировал паспорт, но решил проехать пару-тройку километров, чтобы заправиться на Киевском шоссе в Районе Румянцево, так как там копеек на 70-80 дешевле с литра - 52.49 по сравнению с ценой за 1 литр дизеля Танеко в Ясенево. Приехал в Румянцево, где обычно заправляюсь, кличу заправщика, - мол, "браток, - дизеля плесни Танеко полный бак!" Слышу в ответ то, что не слышал до сегодня никогда: " дизеля Танеко уже как 3 (три) дня нет.
  10. Научите, пожалуйста! - Как по днп и фракционному составу и другим показателям понять будет ли расход уменьшаться или увеличиваться ?! Благодарю за ответы.
  11. У меня наоборот, - на Луке 100 автомобиль едет тупее всего (TFSI), а лучше всего на BP 100, потом ГПН 100. Поэтому я Лукойл всегда мимо проезжаю, да и качество дизеля на нем самое низкое, - что ни паспорт - то неудачный с самым низким цетаном и цетановым индексом, хотя многие до сих пор на нем заправляются, услышав однажды, 10-15 лет назад, что Дезель лука Рулит! Может и рулил когда-то, но это было давно.
  12. Вот не врубаюсь.... Разница в 1.5 рубля с литра на заправке ТатНефти в Рямянцево между дизелем Танеко и обычным дизелем, - а цитан на Танеко чутка ниже, а смазывающая вообще ппц : 427 (Танеко) супротив 310 обычный дизель. Отсюда три вопроса : 1) Почему показатели топлива в паспорте простого дизеля лучше, чем в Паспорте дизеля Танеко? 2) Нафига тогда переплачивать за Танеко? 3) Откуда вообще этот дизель и кто его произвел? Там какое-то ООО СОЮЗ ? Как всегда- благодарю за ответы по существу.
  13. Вчера в конечном итоге и залил полный бак 100-ки на BP по 59.99 ₽. 100-ка на ГПН в менее 1 км от BP стоила уже 60.15 за 1 литр. По Москве катаюсь как все 60-80 км/ч. Трасса - как позволяют камеры. Про среднюю скорость и моточасы без понятия. Не делал таких измерений.

×
×
  • Create New...