Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

B.M.

Пользователи
  • Content Count

    310
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

251 Участник Ойл-клуба

About B.M.

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday April 26

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    777
  • Масло
    Mobil 1 ESP 5W-30

Старые поля

  • Авто
    A6 C7 2.0TFSI; A4 B9 2.0 TDI;
  • Стаж
    800 000 километров

Recent Profile Visitors

2,971 profile views
  1. В общем решил больше не готовить эти коктейли из микса Союза и Танеко. На следующий день после заправки пошли какие-то вибрации, более тупой разгон, частые регенерации. В таком миксе выкатил пол-бака. Вчера вечером налил 30 л Танеко. Машинка сразу ожила. Вывод такой: пока решил полностью исключить дизель от Союза и не гоняться за показателями смазки в паспорте. Буду лить чисто Танеко.
  2. Возможно как раз и не стоит доверять сервису, а куда более интереснее и полезнее попытаться разобраться самостоятельно, так как навык грамотного подбора масла более приоритетен, чем заморочки в выборе бензина. У вас не турбо. Я бы сильно не парился будь у меня Lex Gx. От 95 и выше все зайдёт и все захавается вашим двигателем. Пробуйте разные варианты и прислушивайтесь к нюансам работы- тогда и получите искомые ответы.
  3. А вот это вы зря! У меня реально лучше валет на чистом авто! Cx наверное лучше становится без коросты. Да и на дисках больших R19, если долго, месяцами не мыть, изнутри много грязи прилипает, - отсюда увеличение неподрессоренных масс . А по поводу BP/Роснефти - х...й знает: все возможно. Если и лучше ехало - то только из-за из присадки BP-шной. Но и сотка то у них была в Москве с разных заводов: то Рязань, то Янос. Ехали +- одинаково. В любом случае на моей турбе 100-ка Яноса, Рязани и даже Капотни едет лучше, чем Кстовская 100-ка.
  4. Даниил, подскажи пожалуйста: можно ли его лить в современный ваг ? (504/507). Официально вижу, что допуска нет, но все же. Двигатель турбо-дизель 2.0 TDI (DESA) 2019 год. 2) Почему пишешь "почти идеальное"? Что не так? )) Благодарю за ответ.
  5. Миксанул 20 литров Союза с 25 литрами Танеко. Едет очень мягко. Кстати, заметил, что по сравнению с предыдущими паспортами - ЦЧ у Союза выросло почти до 50 с 48 ну и смазка как всегда радует. Ещё литр Союза на 2₽ дешевле литра Танеко. Так что крохоборим потихоньку
  6. Кран не переключают. Насколько я понимаю, - они оба в одновременно в доступе. 2. Если начинаются сильные морозы - азс прекращает реализацию межсезона пока морозы не спадут.
  7. Да, но цетан подупал, а смазка выросла, что не гуд ((. 2. Для меня сейчас идеал - это партия, которая была 1 января - Арктическая, где ЦЧ - 53.5, ЦИ - 58.7, Смазка 377. На ней двигатель работал идеально! Его просто не было слышно. 3. Наверное заеду туда сегодня, сделаю микс с Союзом, там смазка вроде 380+- должна быть.
  8. Да, на Арктике со смазкой 377 двигатель очень тихо и мягко работал, практически безшумно. Я даже пару раз полностью выключал радио и климат-контроль, чтобы услышать звук работающего двигателя до того было тихо. Удивительно просто! Но стоило мне долить в полуопустевший бак Танеко из Жуковского со смазкой 400 - тот час услышал дизельное цокание.
  9. А вот в этом вот месте ну просто откровенно наглый пизд...жь! Покажите мне хоть один паспорт с дизельным топливом Танеко, у которого смазка 458.
  10. Лук, !!! - Не надо стесняться! Рисуйте смазку 500 из 460 ! Если бить рекорды - то уж бить по-настоящему!!! )) Зачем эти дешёвые понты, чтобы вписаться в гост?! Как у нас в армии командиры и начальники говорили: Худшие из худших! Или же - все уеби....но и педер....тично.
  11. Сегодня утром завел с пол-пинка при минус -21 (в 12 дня, Новая Москва, 30 км от мкад). Никаких подогревателей, вебаст, отопителей у меня нет. Ночью ничего не грелось и не тарахтело как у некоторых машин соседей. Вчера приехал в 19 вечера и всю ночь, больше 17 часов машина простояла на лютом морозе (ниже - 20°C). Но разницу все же ощутил: 1. Была достаточно чувствительная вибрация двигателя первые 5-7 минут. По ощущениям - авто и элементы двигла промерзли жёстко. Их тупо сковал мороз. Поэтому требовалось время, чтобы чутка отошли. 2. В
  12. Чем конкретно отвечают? В лабу их товар сдавали или за базар отвечают только базаром ? )
  13. А я бы не подрастроился, а порадовался. По мне так: 95-ый с Яноса, мягко говоря, как минимум ничем не хуже тяжёлого и грязного 95-го с Кстово. Странный у нас народ. Где нужно радоваться-там расстраиваются.
  14. 1. Поделитесь пожалуйста информацией: - Какие присадки льете в бак? (Название, сколько конкретно льете? В какой момент? До заправки топливом?). (Я вот просто ничего не лью. Через 300 км уже 100 000 км пробега будет). 2. Я не сторонник теории заговоров, но допускаю, что в паспортах ГПН из Капотни не случайно не пишется ЦИ. Вполне вероятно, что разгоняют топливо цетаноплвышающей присадкой. Возможно. Далеко не факт. В противном случае при таком ЦЧ - ЦИ должен быть в районе 60.
  15. То, что самая интересная и не менее полезная информация находится на второй странице паспорта качества.

×
×
  • Create New...