Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Sintec Platinum SAE 5W-40 отработка на Audi A6 после 1893 км


Recommended Posts

Sintec Platinum SAE 5W-40 отработка на Audi A6 после 1893 км

По правилам акции Синтек, публикую результаты акционного анализа масла в УРЦ ТЭиД сделанного в марте 2023г .

Не опубликовал раньше, т.к. полагал что Синтек сам отдает результаты в публикацию.

Прошу добавить в шапку если нужно.

Спасибо Синтек за анализ.

 

Масло: Sintec Platinum SAE 5W-40 API SN/CF партия 16.10.22 117/22 . Куплено в Ленте. 

Автомобиль: Audi A6 C5 4B2 2.4 2003 V6 BDV, бензин, 30 кл., МКПП5 GFQ, 170л.с.
Общий пробег на одометре: 347203км
Пробег на масле: Пробег масла 240 моточасов, с 05.01.23 по 13.03.23, с 345310 км по 347203 км, 1893км
Моточасы: 240

Средняя скорость: не смотрел
Израсходованное топливо: не считал
Доливки масла: около 300-400 мл на 1000км 
Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель в основном чистый, небольшие лаковые отложения
Присутствие отложений двигателе ПОСЛЕ: двигатель в основном чистый, небольшие лаковые отложения
Автозапуск по времени: Автозапуска нет, холодных запусков зимой нет, зимний подогрев китайско-русское вебасто "Север"
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: ремень Gates
Предпусковые подогревы: зимний подогрев китайско-русское вебасто "Север"
Период эксплуатации: с 05.01.23 по 13.03.23
Топливо: бензин Лукойл 95экто. 
Режимы: 80% город, 20% трасса
Фильтр масляный: MAHLE OC485, оригинал, made in China, куплен на автодок направление дистрибьютор
Фильтр воздушный: MANN оригинал
Марка антифриза: SINTEC Multifreeze -40C 
Объем заливаемого масла: 6л.
Отбор масла: слив с поддона в середине. 
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: нет

Предыдущее использованное масло:

22.10.22 - 05.01.23  270мч  Лукойл Люкс Синтетик 5W-40 2021 года

01.08.22 - 22.10.22  240мч  Лукойл Люкс Синтетик 5W-40 2021 года

По данному анализу масла также произвел обзор Алдар Хосе на своем ютуб канале

IMG_20230616_142317.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
58 минут назад, DmitryVM сказал:

1893км
Моточасы: 240

Средняя скорость: не смотрел

 

Зачем куда-то смотреть, считать надо.

Средняя скорость 7.9 км/ч .  Это реально такие пробки в городе?

Link to post
Share on other sites

DmitryVM до сих пор за 2 года присутствия на форуме так и не узнал где у нас размещаются анализы? Или до того наплевать , один хрен перенесут, и кидаешь куда попало ?

 

Перенесено в соотвествующий раздел.

 

Link to post
Share on other sites

С такой скоростью и пробегом надо 30 лет машине посветить. Или я не правильно посчитал.

Link to post
Share on other sites

Точно не ошибка по мч? Что-то оно слишком живое. Ни износа на пробеге 350, ни даже щелочное не выросло за 240 мч в лютых пробках. Но если это реально 240, то я хз, мб ваг чудеса творит. У меня идемитсу за 130 мч трассы сработалось в кашу, а тут масло почти свежак, можно еще столько же катать

Link to post
Share on other sites

прогревы такие , вернее там не глушат авто, часто, наверно. 

Но тогда и бензина за этот  интервал минимум потрачено - 50л на литр масла, где-то так

В таком режиме и 400м.ч. не предел

Edited by Геор
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Dimmy сказал:

Для меня вообще загадка, на основании чего Синтек сделали этот анализ.

Я думаю, им нужна полная статистика с разным пробегом, мч и разных двс.

6 минут назад, Dimmy сказал:

На щелочное число влияет количество потраченного топлива

Придется через 300 литров анализировать валволайн)

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, DmitryVM сказал:

Пробег на масле: Пробег масла 240 моточасов, с 05.01.23 по 13.03.23, с 345310 км по 347203 км, 1893км
Моточасы: 240

Кто с математикой дружит, посчитайте, взяв расход с такого ДВС (в инете можно найти)

 

10 часов назад, DmitryVM сказал:

Автомобиль: Audi A6 C5 4B2 2.4 2003 V6 BDV, бензин, 30 кл., МКПП5 GFQ, 170л.с.

Мне сегодня лень и наверное потом будет лень это делать. Но я знаю точно, что если задаться целью, то +- можно нормально прикинуть всё.

 

p.s. в принципе, все вводные есть. Рассчитать можно.

Edited by Дмитрий_
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Игорь Лахта сказал:

 

Зачем куда-то смотреть, считать надо.

Средняя скорость 7.9 км/ч .  Это реально такие пробки в городе?

пробок там нет, население 100 тыс. жил там 8 лет :) зима-утром завел машину, вечером заглушил)

и еще, как правило у всех подогревы-Webasto или котел 220в

Edited by Denis_zhmulyov
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Отвечаю по пунктам 

Моточасы не ошибка, записываю, там даже 236 моточасов если быть точнее.

Езжу по городу 40-60 кмч, старт-стоп. Зимой авто в день делает как правило 4 поездки по 10 минут на работу , обед и с работы, в среднем минут по 5 работает на холостых перед каждой поездкой, за эти 5 минут стряхивается снег с машины. Итого 20 минут в день на холостых, ну максимум 30 минут. Перед поездками всегда работает котел подогрева, на холодную не запускаю . После работы авто катается по городу около часа или полтора, в разное время. Раз в три дня авто катается в аэропорт минут 30 со скоростью 100кмч, разминается. Расход топлива в норме, вычесть из расхода сколько жрет котел не заморачивался. 

Экземпляр- копия пробы отработанного масла анализа есть , для истории.

Edited by DmitryVM
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

По бензину, все ходы записаны вообще то

180л в январе

230л в феврале

160л в первой половине марта

есть даты заправок

Из этого количества бензина определенное число литров сожрано подогревом Север 5500-2 , его паспортный расход 0,23-0,73 л/ч. Подогрев зимой греет по 1 часу утром и 1 часу вечером. Итого 30 дней х 2 часа = 60 часов или грубо 60 литров бензина в месяц на обогрев двигателя 

И ещё в этот период был слегка повышенный расход топлива по компу, из-за ошибки "обедненная смесь", но не критично. Ошибка была из-за уставшего бензонасоса, не дававшего 4 бар, после замены бензонасоса ошибки нет, расход меньше 

 

 

Edited by DmitryVM
Link to post
Share on other sites

Получается 95л бензина на 1л масла, тогда Синтек не плохо сопротивляется снижению щелочного, но расход 30л на 100км кажется повышенным, даже в таких условиях. Я на Приоре даже в Москве частенько завожу зимой и иду чай пить перед выездом минут по 10, правда поездки длиннее, но комп  показывает 12-12.5 гордского пробочногр расхода вместо летнего 10, а ср. скорость -14 - 17

Edited by Геор
Link to post
Share on other sites

Да, повышенный расход был , из-за бензонасоса, ЭБУ видя якобы обедненную смесь пытается доливать бензин. Сейчас всё в норме, статистику расхода соберу, отпишусь 

Link to post
Share on other sites
17.06.2023 в 02:12, Dimmy сказал:

Так это как раз яркий пример того, что падение TBN от моточасов напрямую не зависит. На щелочное число влияет количество потраченного топлива, о чем неоднократно писал, пишу и буду писать.

да, падение щелочного числа не зависит от того, сколько проработал двигатель...

а когда двигатель работает, он не потребляет топливо...

когда едем по трассе и двигатель потребляет много топлива без старт-столпов, щелочное падает точно так же как в городе... 

 

Замечательно :) Изумительно!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...