Перейти к публикации

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 отработка на Skoda Yeti после 6882 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Форумчане, прошу прокомментировать, кто в этом разбирается. Меня смутила температура вспышки и наличие кремния.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleks81 всё у Вас хорошо. Износ минимальный, вспышку уронило топливо, кремния минимум, фильтр отработал нормально, пыли не напропускал. Можно смело увеличить интервал до 7500 - 8000 км в таких условиях, а то и ещё больше.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любознательный, спасибо за комментарий! Буду продолжать применять это масло. Так же попробую premium линейку С3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Aleks81 сказал:

Любознательный, спасибо за комментарий! Буду продолжать применять это масло. Так же попробую premium линейку С3.

Оно вообще не угорело?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, В.И. сказал:

Оно вообще не угорело?

Да как сказать, может 100мл отсилы и то как машину поставить. Стараюсь в одном месте гаража смотреть. Я не подливал от замены до замены, а по ваговскому щупу не понятно. По мне так уровень на месте.

Изменено пользователем Aleks81
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется это самый безизносный анализ с 1,4tsi.

И он на 30-ке с hths>3,5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mihail026 сказал:

Кажется это самый безизносный анализ с 1,4tsi.

И он на 30-ке с hths>3,5.

Спасибо за комплимент! Меня вначале насторожило содержание кремния и t вспышки. Теперь отлегло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне в бланке ошибка, железа меньше алюминия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Tattooed_arm сказал:

Как по мне в бланке ошибка, железа меньше алюминия.

Да почему все зависит от стиля езды и нагрузки на двигатель ,если не настловать и ездить на оборотах от2-3 то норм и кольца не закоксуються

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleks81 сказал:

Да как сказать, может 100мл отсилы и то как машину поставить. Стараюсь в одном месте гаража смотреть. Я не подливал от замены до замены, а по ваговскому щупу не понятно. По мне так уровень на месте.

Это первое масло которое не угорело или еще какие можешь рекомендовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Tattooed_arm сказал:

Как по мне в бланке ошибка, железа меньше алюминия.

Может поршнями натёрло. Авто с DSG7, переключает передачи рано. Мотор в основном работает на низах, вот и трётся на перекладках...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, В.И. сказал:

Это первое масло которое не угорело или еще какие можешь рекомендовать?

ZIC 0-30 C3 у меня не угорало. Шелл taxi 5-40 угорело, а оно же 5-30 - нет. Но как угорело, до середины щупа при пробеге 7500 км

 

Изменено пользователем Aleks81
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мысли

1) износа мало, потому мало старт-стопов, основной режим трасса - поддерживание скорости. :) А еще потому что мало моточасов. Тут где то 150-180мч судя по нитрации 9.5. 

2) вспышка действительно упала серьезно, это разбавление топливом, не обращайте внимания, зимой такой часто.

3) судя по элементам пакет присадок тут китайский ричфул

4) падение вязкости примерно с 12 до 10,47. Тоже разбавление топливом. Если нагреть картер в жару, испарить бензин, то вязкость поднимется. (но понизится и уровень по щупу масла. То есть угар есть, он просто топливом замещается.)

5) Щелочное еще достаточно свежее, 250мч можно ездить на этом масле в вашем режиме.

В целом, все хорошо. На топливо внимание не обращать - зима.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Спасибо за развернутый ответ!

Немного внесу уточнения по пунктам:

1) действительно пробег больше трассовый, причем после заливки первые 2500км чистто трасса дом-море -дом (июль месяц). Моточасов вышло немного. По моим косвенным подсчетам должно быть до 180 мч.

2) ок

3) принято ко вниманию

4) эксплуатация была больше в летний период, июль-ноябрь. Т.е., бОльшая часть без прогрева и автозапуска. Отбор масла проводил после поездки 150км трассы с температурой масла по БК 95-110С. Топливо должно было выпариться. Или этого не достаточно?

 5) принято. Зимы это масло не видело. В Воронеже похолодало только в декабре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...