Jump to content

Sintec Platinum 0W-20 отработка Honda N-box Slash после 3335км


Recommended Posts

Sintec Platinum 0W-20 отработка Honda N-box Slash после 3335км

Масло: Sintec Platinum 0w-20 API SP ILSAC GF-6a 

Автомобиль: Honda N Slash

Общий пробег на одометре: 37154 км к концу интервала

Пробег на масле: 3335 км

Моточасы: н/д

Средняя скорость: н/д

Израсходованное топливо: ~ 230 л

Доливки масла: нет

Присутствие отложений в двигателе ДО: без отложений.

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: без изменений

Автозапуск по времени: нет

Наличие чип-тюнинга:  нет

Предпусковые подогревы: нет

Период эксплуатации:  15 января по 20 марта 2024 года

Срок эксплуатации: 2 месяца

Топливо: ГПН 95 G-drive

Режимы: 80т/20г

Фильтр масляный: VIC-C809

Фильтр воздушный: VIC-A897V

Марка антифриза: оригинал G11

Объем заливаемого масла: 2,6 литра

Отбор масла: через щуп

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего

Промывка промывочным маслом: нет

Присадки: нет

ЧТо было до этого масла?: Sintec Platinum 0w-20 API SP ILSAC GF-6a

Анализ Sintec Platinum 0w-20 20.03.24 3335km_Страница_2_094835.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Я правильно машину назвал в шапке темы? Honda N-Box Slash? 

1) Вязкость снизилась - после зимы это нормальное явление. попадает бензин в картер, не сгорает полностью изза прогревов, низкотемпературных запусков, зазоров, холодного бензина итд. 

2) щелочное измерили ASTM D2896 - ничего по нему не сказать. В следующий раз сделайте ASTM 4739.

3) по износу нормально. 

4) температуру вспышки измерили в закрытом тигле 138С - очень низкое значение, в масле очень много бензина. Уровень масла на щупе не повышался случаем выше максимума? :)

5) по анализу это действительно Sintec Platinum 0W-20 на китайском пакете присадок Richful - вполне нормально отработал.

Большего не выжмешь, анализ скромный, многого нет.

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, torcon сказал:

Я правильно машину назвал в шапке темы? Honda N-Box Slash? 

Да, всп верно.

20 минут назад, torcon сказал:

1) Вязкость снизилась - после зимы это нормальное явление. попадает бензин в картер, не сгорает полностью изза прогревов, низкотемпературных запусков, зазоров, холодного бензина итд. 

2) щелочное измерили ASTM D2896 - ничего по нему не сказать. В следующий раз сделайте ASTM 4739.

Ок.

20 минут назад, torcon сказал:

3) по износу нормально. 

4) температуру вспышки измерили в закрытом тигле 138С - очень низкое значение, в масле очень много бензина. Уровень масла на щупе не повышался случаем выше максимума? :)

Мне показалось что было, но там такой щуп, что не всегда можно понять уровень )), Так же это может быть связанно с тем, что машина стояла на подставках.

Поэтому достоверности нет.

20 минут назад, torcon сказал:

5) по анализу это действительно Sintec Platinum 0W-20 на китайском пакете присадок Richful - вполне нормально отработал.

Большего не выжмешь, анализ скромный, многого нет.

Есть смысл на нем до 5000 ездить? Или не стоит экспериментировать?

Link to post
Share on other sites

А не могу сказать точно, так как щелочное измерили слепым методом ASTM D2896. По нему вы можете и 20 000км ездить, выжимать последние соки из масла, а потом получить отложения в двигателе. В следующий раз попросите лабу сделать ASTM D 4739. 

 

В целом такое масло 5000км спокойно отходит, поэтому продолжайте.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...