Jump to content

Sintec Premium 9000 5W-30 A3/B4 API SL/CF отработка на Skoda Superb после 8 873 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Анализ делал, чтобы убедиться, что Синтек можно лить в такой мотор, специально накатал чуть больше обычного (как правило через 5-6ткм меняю), ну и лулзов ради)

Link to post
19 минут назад, Astranaft сказал:

с тех пор авто нещадно эксплуатируется в городе, на трассе, на треке

с учетом этих данных, износ в норме.

Щелочное с запасом осталось, вот только вязкость просела. ИВ почти не изменился (166 -> 167), вспышка низкая стала, видимо из-за жесткой эксплуатации начал разрушаться загуститель + немного топлива налило. 

Слито вовремя.

Ваш интервал до 200 мч

Edited by mixanix
Link to post

Нитрация только высокая будто у тебя здесь не 200мч а 300мч. Но так как много трассы судить по нитрации не возьмусь...

 

В целом с движком вроде все нормально. С маслом тоже. Если не считать сильного разбавления топливом, аж вспышка вон упала на 198С. :)

Link to post

Это что за дикая форсировка. Двигатель 2.0 и 450-490лс. Он их на скольки тыс оборотах развивает? На дино стенде лошади смотрели? :)

Link to post
59 минут назад, torcon сказал:

Нитрация только высокая будто у тебя здесь не 200мч а 300мч

Однозначно меньше 250.

1 час назад, torcon сказал:

Если не считать сильного разбавления топливом

Баловаться двадцатками не стоит? Или вообще на 40 вернуться?

57 минут назад, torcon сказал:

Это что за дикая форсировка.

Ничего необычного для gen3 мотора, легко можно больше, но уже надо на ковке мотор собирать.

59 минут назад, torcon сказал:

Он их на скольки тыс оборотах развивает?

Если верить графикам производителя турбины, мощность максимальная с 6000, момент 600Нм уже с 4000. По факту абсолютно комфортно ездить в городе, турбояму не ощущаю (есть с чем сравнить), хорошо едет с 3000, а с 4000 получаешь пинок под зад.

1 час назад, torcon сказал:

На дино стенде лошади смотрели?

Вот как раз сегодня вечером поеду, если мотор на этом самом диностенде не рыганет, размещу тут графики. Сейчас мощность расчетная по воздуху, косвенно значения подтверждаются разгоном 0-100, 100-200.

Link to post
7 минут назад, Astranaft сказал:

Или вообще на 40 вернуться?

Даже САЕ20 завещал. )

Link to post

Astranaft на Поло Ст.2 при такой скорости практически такой же расход. Похоже у Суперба лучше аэродинамика и она  решает.)

Меня немного смущают натиры на стенках цилиндров с учетом того, что мотор новый. Это, конечно, не задиры, но не предвестники ли их эти натиры. Возможно, фото такое.

Link to post
5 минут назад, Sergianni сказал:

но не предвестники ли их эти натиры

Теперь есть собственный эндоскоп, будем наблюдать)

 

6 минут назад, Sergianni сказал:

Похоже у Суперба лучше аэродинамика и она  решает.)

От трафика сильно зависит, обрати внимание, что это средняя 200 на дистанции 236км, а не просто "ехал 200км/ч", при пустой дороге такую среднюю можно получить, двигаясь 210-220, а если постоянно в кого-то упираешься в левом ряду, то это торможения до 130-150 и дальше разгон тапка в пол до 250, соответственно и расход совсем другой.

Link to post
3 минуты назад, Astranaft сказал:

От трафика сильно зависит, обрати внимание, что это средняя 200 на дистанции 236км, а не просто "ехал 200км/ч", при пустой дороге такую среднюю можно получить, двигаясь 210-220, а если постоянно в кого-то упираешься в левом ряду, то это торможения до 130-150 и дальше разгон тапка в пол до 250, соответственно и расход совсем другой.

Ну, режимы М11 мне хорошо известны, много скоростных поездок было. Понятно, что напрямую тут сравнивать  - это немного относительно, но все же внимание обратил на некоторую схожесть по средней и расходу.

Edited by Sergianni
Link to post

Поршни чистые, клапана чистые, вязкость упала, это уже не похоже на 5w30 A3/B4 API SL

Link to post

Опять урц косячат с % топлива. 0.3, ага ага)

Link to post
19 часов назад, Astranaft сказал:

Баловаться двадцатками не стоит? Или вообще на 40 вернуться?

А зачем тут двадцатки? Sintec всегда четко делает вязкость 12 в A3/B4 5W-30 - лаба и технолог у них отличные, блюдут за вязкостью.

Вязкость 12 здесь упала до 10.

Если у тебя будет 0W-20 вязкости 8,2 то упадет до 6,2. Может конечно ты откатаешь на 0W-20, и опять как обычно это у нас происходит не будет никакого износа. Но все таки двигатель сильно форсирован, изменен, пусть вязкость будет с запасом. 

 

Сороковки здесь не нужны, вроде на тридцатке густой все нормально. Зато загустителя меньше, спекания полимера... Лучше ездить на масле, чем на соплях... 

Link to post

Hazy_nsk они не косячат, они просто не могут поймать бензин газовым хроматографом - бензин неуловимый... Я почему в Акциях и прошу делать анализ со вспышкой и без содержания топлива газовым хроматографом - людей которые не понимают недостатки этого метода - это только путает. Они делают вывод, что топлива тут нет, а масло сдулось по загустителю. При вспышке 198С ага, и при вязкости рухнувшей за 150-200мч на 2-3 единицы, и при индексе вязкости выросшем со 160 до 180... 

 

Да и сам я в своих анализах, не трачу на самый полный анализ отработки - деньги, и так все понятно по температуре вспышки...

Link to post
38 минут назад, torcon сказал:

вроде на тридцатке густой все нормально

золотая середина одним словом

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...