Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Очередная мультижижа с кучей заявленных допусков, но по факту, как и многие другие, гораздо более близкая к NS-2/J1, чем к NS-3/J4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Andrey_74 сказал:

Очередная мультижижа с кучей заявленных допусков, но по факту, как и многие другие, гораздо более близкая к NS-2/J1, чем к NS-3/J4.

Согласен.  Берут ценой, она нормальная 2200-2500  за 4л. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто любопытно, цвет какой?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Andrey_74 сказал:

Просто любопытно, цвет какой?)

Красный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пакет тот же самый, только вязкости разные, Sintec погуще. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/55791-valvoline-light-hd-atf-cvt-svezhee/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Andrey_74 сказал:

Очередная мультижижа с кучей заявленных допусков, но по факту, как и многие другие, гораздо более близкая к NS-2/J1, чем к NS-3/J4.

А  в чем  разница  ?    Ну так если  объективно  замерит   параметры до и после и что  случится с АКПП ?    Есть  где то     отрицательные отзывы от  NS 2/ NS 3  ? 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dextron 3 с хорошим пакетом присадок, в 4 х ступку спокойно можно заливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hanval Rus , а Вы конструктивные отличия гидроблоков коробок, для которых они предназначены посмотрите, а потом делайте выводы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Styler сказал:

S-oil примерно в те же деньги 

Да, но это надо искать распродажи. Без них +- 3200. Но С-ойл тоже зачетный боец, как и кикс впрочем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Woody331 , это жидкость для вариаторов, а не для классических АКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey_74 я не вижу отличий вообще, у меня в ТАГАЗ Роад Партнер 3.2 акпп BTR 4 ступка, залит ZIC CVT Multi, проехал на масле пока 19 000 полет отличный. Если есть какие то отличия подскажите. Вязкость декстрона 3 , пакет присадок Пожирнее чем у атф. Работа акпп отличная.

Sintec по составу и по вязкости, тоже достоин побывать в моей акпп. Следующий будет он.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Andrey_74 сказал:

но по факту, как и многие другие, гораздо более близкая к NS-2/J1, чем к NS-3/J4.

 Считаете допуск НС-2 или НС-3 зависит ТОЛЬКО от вязкости при 40/100?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Andrey_74 сказал:

Hanval Rus , а Вы конструктивные отличия гидроблоков коробок, для которых они предназначены посмотрите, а потом делайте выводы.

Я  спросил  вы или другой увидели разницу в работе  универсальной  или  не универсальной ?  Уверен что не увидели. Я не спросил про разницу конструктивную агрегатов  . 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...