Jump to content

Recommended Posts

UnPinned posts

Очередная мультижижа с кучей заявленных допусков, но по факту, как и многие другие, гораздо более близкая к NS-2/J1, чем к NS-3/J4.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Andrey_74 сказал:

Очередная мультижижа с кучей заявленных допусков, но по факту, как и многие другие, гораздо более близкая к NS-2/J1, чем к NS-3/J4.

Согласен.  Берут ценой, она нормальная 2200-2500  за 4л. 

Link to post
Share on other sites

Просто любопытно, цвет какой?)

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Andrey_74 сказал:

Просто любопытно, цвет какой?)

Красный.

Link to post
Share on other sites

Пакет тот же самый, только вязкости разные, Sintec погуще. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/55791-valvoline-light-hd-atf-cvt-svezhee/

 

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Andrey_74 сказал:

Очередная мультижижа с кучей заявленных допусков, но по факту, как и многие другие, гораздо более близкая к NS-2/J1, чем к NS-3/J4.

А  в чем  разница  ?    Ну так если  объективно  замерит   параметры до и после и что  случится с АКПП ?    Есть  где то     отрицательные отзывы от  NS 2/ NS 3  ? 

Edited by Hanval Rus
Link to post
Share on other sites

Dextron 3 с хорошим пакетом присадок, в 4 х ступку спокойно можно заливать.

Link to post
Share on other sites

Hanval Rus , а Вы конструктивные отличия гидроблоков коробок, для которых они предназначены посмотрите, а потом делайте выводы.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Styler сказал:

S-oil примерно в те же деньги 

Да, но это надо искать распродажи. Без них +- 3200. Но С-ойл тоже зачетный боец, как и кикс впрочем.

Link to post
Share on other sites

Woody331 , это жидкость для вариаторов, а не для классических АКПП.

Link to post
Share on other sites

Andrey_74 я не вижу отличий вообще, у меня в ТАГАЗ Роад Партнер 3.2 акпп BTR 4 ступка, залит ZIC CVT Multi, проехал на масле пока 19 000 полет отличный. Если есть какие то отличия подскажите. Вязкость декстрона 3 , пакет присадок Пожирнее чем у атф. Работа акпп отличная.

Sintec по составу и по вязкости, тоже достоин побывать в моей акпп. Следующий будет он.

Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Andrey_74 сказал:

но по факту, как и многие другие, гораздо более близкая к NS-2/J1, чем к NS-3/J4.

 Считаете допуск НС-2 или НС-3 зависит ТОЛЬКО от вязкости при 40/100?

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Andrey_74 сказал:

Hanval Rus , а Вы конструктивные отличия гидроблоков коробок, для которых они предназначены посмотрите, а потом делайте выводы.

Я  спросил  вы или другой увидели разницу в работе  универсальной  или  не универсальной ?  Уверен что не увидели. Я не спросил про разницу конструктивную агрегатов  . 

Edited by Hanval Rus
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...