-
Публикаций
836 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
ModeratorSigma , прошу прощения что влез вместо оффпреда, но тоже достало, что всё сто раз написано, но людям просто лень искать, т.к. поиск на форуме работает нормально, главное правильно вопрос сформулировать. Если моё брюзжание считаете лишним, удалите его, плиз)).
-
Al5028 , уважаемый, похоже вы плохо искали, т.к. поиск на сайте выдаёт ответ сразу)). Снизу указана дата изготовления канистры и год там нанесён в четырёхзначном формате (2023), а сверху в двухзначном (23). Формат даты на Киксе такой ГГГГ(ГГ).ММ.ДД. Дата изготовления канистры должна быть раньше (2023.08.07), чем дата розлива масла (23.08.10), это один из признаков подлинности.
-
Просьба к модераторам: "Замените, пожалуйста, технические данные масла в шапке на актуальные с сайта Синтека: TDS SINTEC PLATINUM 7000 5W-30 GF-6A.
-
Что именно не сходится? Если Вы про вязкость при 100С, то у нас в шапке она указана неправильно, об этом уже писали и офф. пред согласился.
-
У меня 1440₽, заказал две канистры).
-
AndryL , левый фильтр, который б/у, немецкого производства, правый, новый, производства Боснии и Герцеговины, они незначительно отличаются, вот и вся разница, по качеству равноценны.
-
Sintec CVTF Multi свежее
Andrey_74 ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
Ладно, пусть будет Тойота)). А вместо FE? Она же и вместо FE заявлена, хотя, если провести аналогию, то это как и NS-2/NS-3, хотя FE даже пожиже NS-3 будет, причём значительно). -
Sintec CVTF Multi свежее
Andrey_74 ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
Hanval Rus , при чем тут универсальная или нет? Я против универсальной ничего не имею, просто у нее вязкость при рабочей температуре больше почти на 20%, а при 40С вообще в 1,3 раза, чем у NS-3. Вы знаете почему Ниссан перешёл на менее вязкую CVTF в новых коробках? Вы с гидравликой имели дело когда нибудь? Вот Shell Spirax S5 CVT X тоже универсальная, но практически аналогична по вязкости NS-3 и очень неплохо вместо неё работает). -
Sintec CVTF Multi свежее
Andrey_74 ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
Woody331 , это жидкость для вариаторов, а не для классических АКПП. -
Sintec CVTF Multi свежее
Andrey_74 ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
Hanval Rus , а Вы конструктивные отличия гидроблоков коробок, для которых они предназначены посмотрите, а потом делайте выводы. -
Sintec CVTF Multi свежее
Andrey_74 ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
Просто любопытно, цвет какой?) -
Sintec CVTF Multi свежее
Andrey_74 ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
Очередная мультижижа с кучей заявленных допусков, но по факту, как и многие другие, гораздо более близкая к NS-2/J1, чем к NS-3/J4. -
chelovekk , X9 FE 5W-30 это же полнозольник, где же много? Наоборот, 1,16 для полнозольника очень хорошо. Похоже вы или перепутали его с каким то другим маслом или в маслах не шибко разбираетесь)).
-
Это не паль, почитайте другие темы форума сначала.
-
Только с заводов во Франции. Если фильтр сделан, например, в Тунисе, то укладка будет обычная, хоть фильтр и настоящий. Об этом кстати когда-то писал и офф. пред. здесь на форуме.