Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Renat

Nitto 4RS-103 (Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru)

Рекомендуемые сообщения

Масляный фильтр Nitto 4RS-103

 

Применяемость: 

 

 

Mazda Axela, BK3P, BK5P, BKEP

Mazda Bongo Brawny, SKE6T, SK24L, SK56M, SKE4T, SKE6V, SR5AV, SRE9W, SD5AT, SD29M, SK26T, SK24T, SKF6M, SD59T, SR2AM, SREAM, SR89V, SKFHM, SK5HV, SD5AM, SR29V, SK56L, SK54L, SD59M, SKF6V, SD2AT, SRF9W, SRE9V, SR2AV, SK56T, SK54T, SK56V, SR5AM, SK54V, SD29T, SDEAT, SRS9V, SK5HM, SD89T, SKFHV, SRSAV, SR59V, SREAV, SD2AM, SK26L

Mazda Bongo Friendee, SGE3, SGLW, SG5W, SGEW, SGLR, SGL5, SGL3

Mazda Bongo, SS28H, SK22M, SKF2L, SKF2V, SE88M, SS88W, SSF8W, SSE8R, SKF2T, SS48V, SSF8RE, SK82V, SS88R, SK22V, SSF8WE, SK82T, SS28V, SS88H, SE58T, SK22T, SS28R, SS28ME, SK82L, SK22L, SSE8WE, SE88T, SKF2M, SS88V, SSE8W, SSF8V, SE28M, SSF8R, SEF8T, SE28T, SE28R, SS58V, SE48T, SS28M, SS88M, SK82M

Mazda Capella Cargo, GVFR, GV8W, GV6V, GVER, GVFV, GVFW

Mazda Capella Wagon, GVEW, GWFW, GVFW, GWEW, GW5R, GVER, GWER, GW8W, GV8W, GVFR

Mazda Capella, GFEP, GDER, GDEA, GDES, GFER, GD8P, GD8S, GF8P, GD8R, GD6P, CG2PP, GDEB, CG2SP, CG2SR, GDEP, GFFP, GD8A, GDFP, GD8B

Mazda Cronos, GE8P, GESR, GEEP, GE5P, GEFP

Mazda Demio, DE3AS, DY5R, DE3FS, DY3R, DW3W, DY5W, DW5W, DY3W, DE5FS

Mazda Eunos 300, MAEPE, MA8PE

Mazda Eunos 500, CA8P, CAEPE, CAPP, CA8PE, CAEP

Mazda Eunos Cosmo, HBES, JC3SE, HBPS2, JCES, HBEP, HBSN2, HB3S, EC5SA, HB1213, EC5S, JCESE, EC8S

Mazda Eunos Presso, ECPSA, EC8SE

Mazda Familia, BHALS, BJFW, ZR16UX5, BHA8P, BG8Z, BG6Z, BG8P, BJ5W, BG7P, BG6P, BHA3P, BG8R, BG5P, BHA6R, BJ8W, BG6R, BHA5P, BHA7R, BG3P, BHA7P, BJEP, BJFP, BHALP, ZR16U85, ZR16U65, BJ5P, BG3S, BHA3S, YR46U35, BHA5S, YR46U15, BG8S, BHA8S, BG6S, BJ3P, BG8RA, BG5S

Mazda Ford Festiva Mini Wagon, DW5WF, DW3WF

Mazda Ford Festiva, D25PF, D23PF, DA3PF, DA1PF

Mazda Ford Freda, SGEWF, SGL3F, SGLRF, SG5WF, SGL5F, SGLWF, SGE3F

Mazda Ford Ixion, CP8WF

Mazda Ford Spectron, SS88RF, SE28TF, SEF8TF, SE58TF, SS48VF, SS28MF, SSE8WF, SS88WF, SSE8RF, SS88VF, SS28RF, SS28VF, SE88TF, SSF8RF, SS88MF, SSF8VF, SSF8WF, SS58VF

Mazda Ford Telstar II, GF8PF, CG2SPF, CG2SRF, GFERF, CG2PPF, GFFPF, GFEPF

Mazda Ford Telstar Wagon, GVERF, GVFRF, GWEWF, GVFWF, GWFWF, GVEWF, GWERF, GW5RF, GV8WF, GW8WF

Mazda Ford Telstar, GDFPF, GDEPF, GESRF, GDERF, GE8PF, GD8AF, GDEAF, GE5PF, GD8PF, GD8RF, GEFPF, GEEPF

Mazda Lantis, CBAEP, CBA8P

Mazda Luce, HC2J, HCEJ, HCEP, HC3S, HCSS, HCFS

Mazda MPV, GESR, LVLR, GE5P, LVLW, GE8P, LWFW, LVEW, LWEW, LVEWE, GEFP, GEEP, LW5W

Mazda Persona, MA8P, MAEP

Mazda Premacy, CP8W, CPEW

Mazda RX-7, FD3S

Mazda RX-8, SE3P

Mazda Revue, DB5PA, DB3PA

Mazda Roadster, NA8C, NB8C, NB6C

Mazda Savanna RX-7, FC3C, FC3S

Mazda Titan, SY56L, SYE6T, SY54L, SYE4T, SY56T, SY54T

Mazda Verisa, DC5W, DC5R

Mitsubishi Bravo, U43V, U41T, U44V, U42T, U41V, U42V, U42TP, U41TP

Mitsubishi Delica Cargo, SKE6V

Mitsubishi Delica Van, SK82V, SK82M, SK82L, SK82T

Mitsubishi Minica Toppo, H31A, H37V, H32A, H36A, H32V, H27V

Mitsubishi Minica, H47A, H36A, H26A, H27VW, H27A, H37A, H32A, H42A, H31A, H21A, H22A, H44A, H21V, H32V, H22V, H42V, H37V, H26V, H47V, H27V, H21VW, H22VW

Mitsubishi Minicab, U18T, U19V, U19T, U14VG, U18TP, U14T, U15V, U14TG, U18V, U15T, U14V, U66W, U61TP, U65W, U64W, U63W, U62W, U61W, U42TP, U44V, U42T, U42V, U62TP, U62T, U43V, U41T, U61T, U62V, U41V, U61V, U15TG, U15VG, U41TP

Mitsubishi Pajero Junior, H57A

Mitsubishi Pajero Mini, H58A, H51A, H56A

Mitsubishi Toppo BJ Wide, H48A, H42V, H41A, H47V, H42A, H43A, H46A, H47A

Mitsubishi Toppo BJ, H47A, H48A, H46A, H42V, H43A, H41A, H42A, H47V

Mitsubishi i, HA1W

Nissan Clipper, U72T, U72V, U71T, U71V

Nissan Otti, H91W

Nissan Vanette Van Truck

Subaru Domingo, FA7, KJ5, FA8

Subaru Exiga, YAM, YA9, YA5, YA4

Subaru Forester, SJG, SHJ, SF5, SG5, SH5, SF9, SG9, SH9, SJ5

Subaru Impreza, GF6, GVF, GRB, GD2, GH6, GF2, GVB, GH2, GGD, GDB, GC8, GC4, GRF, GD3, GH7, GF3, GC1, GH3, GDC, GGA, GG9, GC2, GH8, GE2, GF4, GG2, GDD, GGB, GC6, GE6, GF8, GF5, GE3, GF1, GG3, GDA, GFA, GGC, GD9, GE7

Subaru Justy, KA5

Subaru Legacy, BE5, BF7, BC5, BG9, BM9, BF3, BG5, BD3, BGA, BHC, BE9, BRG, BMM, BCA, BCM, BC4, BG4, BD2, BFB, BL5, BP9, BCL, BP5, BR9, BC3, BG7, BD5, BH9, BG3, BH5, BL9, BF5, BMG, BFA, BRM, BD9, BGC, BCK, BG2, BD4, BES, BF4, BC2, BPH, BGB

Subaru Pleo, RA2, RA1, RV1, RV2

Subaru R1, RJ2, RJ1

Subaru R2, RC1, RC2

Subaru Rex, KH1, KG1, KH2, KP1, KP2

Subaru Sambar, TV2, TV1, TW2, TW1, TT2, TT1, KS4, KS3, KR1, KV4, KV3, KT1

Subaru Stella, RN2, RN1

Subaru Vivio, KK3, KK4, KW3, KW4

 

 

 

Экспертизы масляного фильтра Nitto 4RS-103:

Nitto 4RS-103 Made in Japan - пилил Zamok

Nitto 4RS-103 Made in Japan - пилил torcon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Nitto 4RS-103 Made in Japan


Проехал на нем 4360км, по времени чуть меньше 5 месяцев. Использовал при смене масла 5-ти минутку Gunk.
По качеству сборки к фильтру нет вообще ни каких претензий все сделано четко и аккуртано. Завальцованые швы обработаны герметиком.
Металл из которого сделан корпус фильтра толстый, не деформируется.
Интересна фильтрующая катушка: содержит 60 складок разбитых на сектора по 4 складки в секторе (на фото в катушку вставлена 10 коп. монета), нижняя и верхняя торцевые части катушки не железные как у других фильтров, а из какого-то фильтрующего материала (мне так показалось). При нажимании пальцем на складки - материал жесткий не рвется, не гнется и держит форму (при отгибании складки возвращаются на свое место, сохраняя архитектуру - сектора). Обратный клапан мягкий и эластичный.

post-1102-0-03881200-1339587423.jpg post-1102-0-10511000-1339587410.jpg

post-1102-0-13624400-1339587454.jpgpost-1102-0-96555200-1339587434.jpg

Фильтрующая катушка продута сжатым воздухом поэтому она такая чистая и сухая.

Если сравнить фильтрующую катушку Нитто 4rs-103 и Нитто распиленную Торконом, то видим что они немного разные:
http://www.oil-club....tri-akspertiza/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После неоднозначных выводов распила Mann W6018, BluePrint ADM52106 и Nipparts N1313035, позиционирующихся как замена оригинальных маздо-фильтров на CX-5 (коих по артикулам развелось тоже немеряно и ходят слухи о подделке), скорее всего буду переходить на этот Нитто. Где-нибудь бы еще найти заводские характеристки по отсеву и пропускной способности этого фильтра. Может подскажете, форумчане?

И все же, как может повлиять наличие противодренажного клапана?

post-42658-0-32443500-1518409576_thumb.jpg

Эти фильтры как раз и отличаются наличием/отсутствием противодренажного клапана, в оригинале СХ-5 его нет. Фильтр B6Y114302 идет как родной на Мазду3 (BK, BL)

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написал по поводу клапана на официальный сайт nitto. Ждём. Ребята совсем не торопливые. Отвечают раз в неделю. По четвергам))))) Это не шутка.

Изменено пользователем Burton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Burton, будем подождать. Мне пока не горит. Смену масла замыслил на середину марта - как раз тыщ 5 зимних будет, так что у "почитателей сакуры" есть ещё время ))) Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написал по поводу клапана на официальный сайт nitto. Ждём. Ребята совсем не торопливые. Отвечают раз в неделю. По четвергам))))) Это не шутка.

 

Лол, NITTO мне уже приплачивать должны за то, что тут их продукты нахваливаю как давний пользователь)

 

В общем, написал на японский сайт NITTO KOGYO по этому вопросу. Они ответили, что 4RS-103 - это фильтр серии EcoFix и внутренняя конструкция там отличается от фильтров конкурентов (включая устройство перепускного клапана), соответственно, изделие может без проблем использоваться на SkyActiv, так как оно способно обеспечить ускоренную циркуляцию масла, имеющую место быть на данной линейке двигателей.

 

В принципе, я склонен им доверять, ибо в японском каталоге 4RS-103 указан как подходящий для Mazda CX-5, а такие вещи просто так тут никто указывать не будет - если вдруг что-нибудь нехорошее у кого-нибудь произойдёт, то может случиться большой и никому не нужный конфуз.

post-33600-0-60013100-1519177742_thumb.jpg

Изменено пользователем ADVICS Rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ADVICS Rus

Ну от Нитто денег ты не дождешься! ))))

А от форумчан - запросто, но не денег, а плюсиков в карму!

Спасибо за инфу! Плюсанул!

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ADVICS Rus,

 

А что там за сноска около этой рекомендации 4RS-103 под звездочкой (*) можете посмотреть? :)

 

И еще вопрос, у вас есть возможность запросить подробную техническую документацию по этому фильтру у японцев, включая эффективность фильтрации, номинальную пропускную способность и т.д. Чтобы мы могли сравнить, например, вот с этими данными фильтра MANN W6018, предназначенного специально для скайактива :)

 

Mann W6018.jpg

Изменено пользователем VAn12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там за сноска около этой рекомендации 4RS-103 под звездочкой (*) можете посмотреть? 

 

И еще вопрос, у вас есть возможность запросить подробную техническую документацию по этому фильтру у японцев, включая эффективность фильтрации, номинальную пропускную способность и т.д. Чтобы мы могли сравнить, например, вот с этими данными фильтра MANN W6018, предназначенного специально для скайактива 

 

Сноска под звёздочкой - написано カートリッジ, то есть фильтр картриджного типа. Если по-нашему, это обычный накручиваемый фильтр.

 

Подробную техническую документацию у японцев можно даже не пытаться запрашивать - это попадает под понятие коммерческой тайны и под гриф "для служебного пользования". Конкуренция тут таки неслабая, китайцы под боком, вот NITTO и охраняют свои секреты.

Изменено пользователем ADVICS Rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол, NITTO мне уже приплачивать должны за то, что тут их продукты нахваливаю как давний пользователь)

 

В общем, написал на японский сайт NITTO KOGYO по этому вопросу. Они ответили, что 4RS-103 - это фильтр серии EcoFix и внутренняя конструкция там отличается от фильтров конкурентов (включая устройство перепускного клапана), соответственно, изделие может без проблем использоваться на SkyActiv, так как оно способно обеспечить ускоренную циркуляцию масла, имеющую место быть на данной линейке двигателей.

 

В принципе, я склонен им доверять, ибо в японском каталоге 4RS-103 указан как подходящий для Mazda CX-5, а такие вещи просто так тут никто указывать не будет - если вдруг что-нибудь нехорошее у кого-нибудь произойдёт, то может случиться большой и никому не нужный конфуз.

ADVICS Rus Большое спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые господа доброго всем времени суток.Я выбираю масляный фильтр  для мазды 3  двигатель 1,6  Z6  2012  года кузов BL, то есть  не скайактив,как я понял в фильтре  к моему  мотору  есть противодреннажный клапан (оранжевый у нитто). Денег на оригинал мне не жалко, просто по инету и на форуме по оригиналу есть примеры подделок. по форуму и инету   выбирая из аналогов по качеству выбор пал на  nitto 4rs -103(в каталоге под мой двигатель выдает именно его)  я уже побежал его брать но наткнулся на  обсуждение нитто  в теме  

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28220-nitto-4tp-122-toyota-4runner-camry-carina-hilux-land-cruiser-probox-tundra/

 

конкретнее на комментарий что у данного фильтра маленький  ход  перепускного клапана, в следствии чего может быть масляное голодание и ой ой ,далее уважаемый мною torcon сказал что 10 лет использует и все ок ,это для меня веское мнение только вот сомения закрались в мой мозг)))) а вывода  torcona  после математических расчетов не было  мол хорошо это или плохо.

вот вырезки из обсуждения 

ОФФЛАЙН                                                 torcon

Вежливый лось

  • photo-thumb-2.jpg?_r=1506509316
  • Главные администраторы
  • bullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png
  • 82 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Monza Longlife C2/C3 0W-30
  • Авто:Toyota Land Cruiser Prado 120
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 12 Апрель 2016 - 21:11

 

 

СКРИП сказал(а)snapback.png


А я, и не утверждаю, что это плохо или это какой-то "косяк" производителя. Фильтр НИТТО я приобрел впервые. Ранее ни когда этими фильтрами не пользовался. Купил его исключительно по тому, что много положительных на него отзывов включая твоих. Просто при детальном изучении было обнаружено свободное вращение резинки. Такого я не видел на фильтрах на с аналогичными резинками круглого сечения: ВИК, ЮНИОН, КИА . Это меня насторожило, и я задал вопрос здесь. Позже выложил это видео.     Если честно, то смущает в этом фильтре и конструкция перепускного клапана. У него отличительно от других фильтров маленький ход при открытии. Достаточно ли будет этого в зимний период, и не произойдет ли масленого голодания? 

да знаешь я тоже не утверждаю что это норма   :laugh: Так поделился скромно своим мнением.

 

По перепускному, я использую эти фильтра около 10 лет, зимой морозы разные бывали. Этот фильтр отличает быстро гаснущая масленка. То есть хода хватает точно для пропуска замерзшего масла. Обрати внимание в моем отчете что клапан 13мм - ты редко у кого такой большой увидишь. Обычно 5-9мм. И если посчитать диаметр этих 7 дырок то получается что площадь больше чем у простого фильтра "одной дырой".

 

Далее участник беседы посчитал математику ,

 

 

ОФФЛАЙН                                                                                      petrik72

Участник

  • av-3949.jpg?_r=0
  • Одноклубники
  • bullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png
  • 1 670 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Масло:Pennzoil Ultra Class Synthetic 5W-30
  • Авто:Nissan Qashqai+2, MR20DE

Отправлено 12 Апрель 2016 - 23:10

torcon сказал(а) 12 Апр 2016 - 21:11:snapback.png

Этот фильтр отличает быстро гаснущая масленка. То есть хода хватает точно для пропуска замерзшего масла. Обрати внимание в моем отчете что клапан 13мм - ты редко у кого такой большой увидишь. Обычно 5-9мм. И если посчитать диаметр этих 7 дырок то получается что площадь больше чем у простого фильтра "одной дырой".

torcon, чисто математически подсчитал, что в перепускном клапане данной конструкции узким местом является как раз сам клапан с его маленьким ходом, а не пропускная способность этих 7 дырочек на выходе. Но Nitto действительно не подводил.

post-3949-0-24462100-1460482230_thumb.jp

P.S. Произвёл замеры и расчёты на примере перепускного клапана 4TP-121:

- диаметр каждого из семи отверстий ~4,5 мм;

- диаметр клапана ~15 мм, ход клапана ~1 мм (точно измерить нечем); 

- по расчётам получаем суммарное сечение семи отверстий на выходе клапана 7*3,14*(4,5)2/4=111 мм2; а при открытии клапана его пропускное сечение будет 3,14*15*1=47 мм2 если ход клапана 1 мм. 

Сообщение отредактировал petrik72: 12 Апрель 2016 - 23:15

 

 

 Убедите меня пожалуйста что это идеальный перепускной клапан))))а если серьезно хочу услышать от спецов клуба(кто реально многие фильтры резал пилил пользовал)мнение-   вывод по этому вопросу,то есть это мало или это норма ход поршня и соответсвенно  пропускной способности клапана.  Завтра замена масла  плиз ответьте,всех благодарю заранее

 

Изменено пользователем Bars 87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне если честно и добавить то нечего, я перешел на другую машину там тоже Nitto использую, внутри у разных фильтров Nitto (но не во всех) стоят одни и те же перепускные клапана. С одинаковым давлением и ходом. Дырочки мелкие, но это своего рода защита, от попадания во внутрь больших кусков, окалин, нагара итд. Проблем с масленкой я никогда не замечал, у нас в Тюмени морозы были -30С -35С изредка -42С - он служит как обычные фильтры с одной дырой. Кстати есть например фильтры VIC или MICRO у них перепускной одной дырой, но он меньшим диаметром 11мм... А у Nitto диаметр общей окружности 15мм, и 7 дырок(по памяти) - в итоге то на то и выходит... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bars 87, возьмите Mann W67/1 - полный аналог Вашего фильтра B6Y114302 (и их модификаций), и цена - в районе 200р.

Распилы его вроде были здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант - GoodWill OG521HQ - оч.неплохие фильтры (распил можно найти в Интернете), также можно посмотреть Filtron OP595 - есть распил здесь на форуме.

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×