GLX 41 Posted February 22, 2008 Share Posted February 22, 2008 Nitto 4TP-122 Made in Japan Применяемость: Toyota 4Runner, RN106, RN130, RN120, RZN180, VZN105, RN80, RN70, VZN61, RN90, RN60, VZN131, RN50, RN66, VZN185, RN101, RN105, RN121, RN131, VZN100, RN85, VZN130, VZN180, RN61, VZN120, RN55, VZN66, RN75, RZN185, RN65 Toyota Alphard, MNH10 Toyota Altezza, JCE10, GXE10 Toyota Aristo, JZS160, JZS147, JZS161 Toyota Avalon, MCX10 Toyota Brevis, JCG10, JCG15 Toyota Camry Gracia, MCV25, MCV21 Toyota Camry, VZV33, VZV21, VZV32, MCV20, CV11, MCV10, CV10, VZV20, VZV31, VZV30, VCV10 Toyota Carina II, CT150 Toyota Carina, TA62, TA40, TA10, TA60, TA12, TA14, CA60, CT150, TA63, TA61, CA67, TA67, TA47 Toyota Celica, TA63, ST165, TA40, TA61, TA60, TA64 Toyota Chaser, GX81, GX71, JZX101, TX60, JZX91, JZX81, JZX93, MX83, GX90, JZX100, GX105, JZX90 Toyota Coaster, RZB40, RZB50, RB10 Toyota Corolla II, NL30 Toyota Corolla, TE37, TE47, TE31, TE51, TE73, CE71, TE71, TE38, TE74, CE72, TE72, CE70, CE80, TE70 Toyota Corona, CT147, TT147, TT133, TT132, TT142, TT141, TT140, CT141, CT150, CT140 Toyota Corsa, NL30 Toyota Cressida, GX71, GX81, TX62, MX83, MX73, MX81, MX75 Toyota Cresta, JZX91, JZX93, JZX81, JZX105, GX81, GX71, TX50, MX83, GX100, JZX90, GX105, JZX100, GX90 Toyota Crown Majesta, GS141, GS151, GS171, JZS171, JZS173, JZS151, JZS141, JZS153, JZS175, JZS143, JZS155, JZS177, JZS145, JZS157, JZS179, JZS147, JZS149, JKS175 Toyota Crown, JZS171, JZS151, GS130, JZS141, JZS175, JZS131, JZS153, JZS143, JZS133, JZS155, JZS145, JZS135, JZS157, JZS179, JZS147, JZS149, GXS10, MS132, GS136, MS130, GS171, GS151, GS131, JZS130, GS141, GBS12, RS80, MS137, MS133, MS135, RS110 Toyota Dyna, KDY231, KDY271, RU25, YU82, KDY290, RZY230, YU62, TRY230, RZY281, LY280, RU30, RU20, TRY220, KDY270, RU22, RZU340, RZU100, YU210, YU81, YU71, RZY231, YU85, BU68, YU63, RZU140 Toyota Estima Emina, TCR10, TCR11 Toyota Estima Lucida, TCR21, TCR20, TCR10, TCR11 Toyota Estima, TCR11, MCR30, TCR21, TCR10, MCR40, TCR20 Toyota Fortuner, KUN60, KUN50, KUN61, KUN51, TGN61, TGN51 Toyota GS300, JZS147, JZS160 Toyota Grand Hiace, RCH11, VCH16, VCH28, VCH22, VCH10 Toyota Granvia, VCH16, RCH11, VCH10 Toyota Harrier, MCU10, MCU35, MCU15, MCU36, MHU38, MCU31, MCU30 Toyota Hiace Van, RZH115, RZH104, RZH105, RZH113, RZH102, RZH114, RZH103, RZH155, RZH112, RZH119, RZH109 Toyota Hiace, RCH18, RCH29, RCH19, KLH18, TRH213, TRH203, RCH23, RCH12, RCH13, KLH28, RCH22, KLH22, RCH28, KLH12, KDH212, KDH202, KDH200 Toyota Hilux Surf, RZN210, RZN185, VZN210, VZN185, RZN180, RZN215, VZN180, VZN215 Toyota Hilux, KUN26, KUN10, RZN174, TGN10, RZN142, TGN26, YN106, RZN194, RN106, RN90, KUN25, VZN130, RZN167, RZN147, RN105, KUN36, RZN152, KDN145, RZN144, TGN36, KDN165, RZN168, RZN148, TGN16, KUN16, KUN15, KUN35, TGN11, RZN169, RZN149, TGN15, RN85, RN61, RZN193 Toyota IS200, GXE10 Toyota Innova, TGN40, TGN41, KUN40 Toyota Kijang, TGN41, TGN40, KUN40 Toyota Kluger V, MHU28 Toyota Land Cruiser Prado, RZJ120, VZJ90, RZJ90, RZJ95, VZJ95, VZJ125, VZJ121, RZJ125, VZJ120 Toyota Land Cruiser, RJ73, RJ70 Toyota Lite Ace Van, CM35 Toyota Lite Ace, CM20, CM25, CM35, CM26, CM20V, CM20G Toyota Mark II Wagon Blit, GX110, JZX110, JZX115 Toyota Mark II Wagon Qualis, MCV21 Toyota Mark II, MX83, GX70, TX60, JZX100, GX90, JZX81, JZX91, JZX93, GX100, GX81, JZX101, GX71, TX67, JZX90, JZX105, GX105 Toyota Masterace, TR11V, TR10V, TR11G, CR21, CR28, TR15 Toyota Model-F, CR21 Toyota Origin, JCG17 Toyota Previa, TCR11, TCR10, TCR21, TCR20 Toyota Probox, NLP51 Toyota Progres, JCG15, JCG11, JCG10 Toyota Pronard, MCX20 Toyota Quick Delivery, BU280, RZU280, RZU68 Toyota Regius Ace, RZH125, RZH102, RZH124, RZH112, RZH101, RZH111, RZH133, RZH100, RZH122, RZH110, KDH205, RZH183, TRH102, TRH124, TRH112, KDH211, KDH200 Toyota Regius, RCH42, RCH41, RCH47 Toyota Scepter, VCV15, VCV10 Toyota Sienna, MCL10 Toyota Soarer, MZ21, MZ20, JZZ31, JZZ30, GZ20 Toyota Solara, MCV20 Toyota Sprinter, CE70, TE71, CE80, TE70 Toyota Starlet, NP76, NP80, NP70 Toyota Stout, YK110, RK111, RK110 Toyota Supra, MA70, JZA80, JZA70, GA70 Toyota T100, RCK10, VCK20, VCK10, VCK21, VCK11 Toyota Tacoma, RZN196, RZN140, VZN160, VZN150, RZN191, RZN161 Toyota Tercel, NL30 Toyota Town Ace, CR21, CM30, TR11G, CR27, CR37, CM20, CM36, CM26, CM20V, CM40, TR10V, CM50, CM60, TR11V, CR30, CM55, CM65, CM41, CR26, CM20G, CR28, CM35, TR15, CR36, CM25, CM51 Toyota ToyoAce, KDY231, KDY221, RZY230, RY31, KDY271, RZU140, RZU340, BU68, RZU100, TRY230, TRY220, LY280, RZY281, RZY231, KDY290, KDY270, RU22, RU20, RY16 Toyota Tundra, VCK30, VCK40 Toyota Van, YR31, YR32 Toyota Verossa, GX110 Toyota Vista, VZV20, VZV31, VZV30, VZV33, VZV32, CV10, CV11 Toyota Windom, VCV11, MCV30, VCV10, MCV21, MCV20 Экспертизы масляного фильтра Nitto 4TP-122: Nitto 4TP-122 10014 (или С111) Made in Japan - пилил torcon 0 Quote Link to post
Popular Post torcon 71,188 Posted April 12, 2016 Popular Post Share Posted April 12, 2016 Nitto 4TP-122 10014 (или С111) Made in Japan Куплено через emex.ru поставщик IKOM по цене 256р. Применение: Toyota 4Runner, RN106, RN130, RN120, RZN180, VZN105, RN80, RN70, VZN61, RN90, RN60, VZN131, RN50, RN66, VZN185, RN101, RN105, RN121, RN131, VZN100, RN85, VZN130, VZN180, RN61, VZN120, RN55, VZN66, RN75, RZN185, RN65 Toyota Alphard, MNH10 Toyota Altezza, JCE10, GXE10 Toyota Aristo, JZS160, JZS147, JZS161 Toyota Avalon, MCX10 Toyota Brevis, JCG10, JCG15 Toyota Camry Gracia, MCV25, MCV21 Toyota Camry, VZV33, VZV21, VZV32, MCV20, CV11, MCV10, CV10, VZV20, VZV31, VZV30, VCV10 Toyota Carina II, CT150 Toyota Carina, TA62, TA40, TA10, TA60, TA12, TA14, CA60, CT150, TA63, TA61, CA67, TA67, TA47 Toyota Celica, TA63, ST165, TA40, TA61, TA60, TA64 Toyota Chaser, GX81, GX71, JZX101, TX60, JZX91, JZX81, JZX93, MX83, GX90, JZX100, GX105, JZX90 Toyota Coaster, RZB40, RZB50, RB10 Toyota Corolla II, NL30 Toyota Corolla, TE37, TE47, TE31, TE51, TE73, CE71, TE71, TE38, TE74, CE72, TE72, CE70, CE80, TE70 Toyota Corona, CT147, TT147, TT133, TT132, TT142, TT141, TT140, CT141, CT150, CT140 Toyota Corsa, NL30 Toyota Cressida, GX71, GX81, TX62, MX83, MX73, MX81, MX75 Toyota Cresta, JZX91, JZX93, JZX81, JZX105, GX81, GX71, TX50, MX83, GX100, JZX90, GX105, JZX100, GX90 Toyota Crown Majesta, GS141, GS151, GS171, JZS171, JZS173, JZS151, JZS141, JZS153, JZS175, JZS143, JZS155, JZS177, JZS145, JZS157, JZS179, JZS147, JZS149, JKS175 Toyota Crown, JZS171, JZS151, GS130, JZS141, JZS175, JZS131, JZS153, JZS143, JZS133, JZS155, JZS145, JZS135, JZS157, JZS179, JZS147, JZS149, GXS10, MS132, GS136, MS130, GS171, GS151, GS131, JZS130, GS141, GBS12, RS80, MS137, MS133, MS135, RS110 Toyota Dyna, KDY231, KDY271, RU25, YU82, KDY290, RZY230, YU62, TRY230, RZY281, LY280, RU30, RU20, TRY220, KDY270, RU22, RZU340, RZU100, YU210, YU81, YU71, RZY231, YU85, BU68, YU63, RZU140 Toyota Estima Emina, TCR10, TCR11 Toyota Estima Lucida, TCR21, TCR20, TCR10, TCR11 Toyota Estima, TCR11, MCR30, TCR21, TCR10, MCR40, TCR20 Toyota Fortuner, KUN60, KUN50, KUN61, KUN51, TGN61, TGN51 Toyota GS300, JZS147, JZS160 Toyota Grand Hiace, RCH11, VCH16, VCH28, VCH22, VCH10 Toyota Granvia, VCH16, RCH11, VCH10 Toyota Harrier, MCU10, MCU35, MCU15, MCU36, MHU38, MCU31, MCU30 Toyota Hiace Van, RZH115, RZH104, RZH105, RZH113, RZH102, RZH114, RZH103, RZH155, RZH112, RZH119, RZH109 Toyota Hiace, RCH18, RCH29, RCH19, KLH18, TRH213, TRH203, RCH23, RCH12, RCH13, KLH28, RCH22, KLH22, RCH28, KLH12, KDH212, KDH202, KDH200 Toyota Hilux Surf, RZN210, RZN185, VZN210, VZN185, RZN180, RZN215, VZN180, VZN215 Toyota Hilux, KUN26, KUN10, RZN174, TGN10, RZN142, TGN26, YN106, RZN194, RN106, RN90, KUN25, VZN130, RZN167, RZN147, RN105, KUN36, RZN152, KDN145, RZN144, TGN36, KDN165, RZN168, RZN148, TGN16, KUN16, KUN15, KUN35, TGN11, RZN169, RZN149, TGN15, RN85, RN61, RZN193 Toyota IS200, GXE10 Toyota Innova, TGN40, TGN41, KUN40 Toyota Kijang, TGN41, TGN40, KUN40 Toyota Kluger V, MHU28 Toyota Land Cruiser Prado, RZJ120, VZJ90, RZJ90, RZJ95, VZJ95, VZJ125, VZJ121, RZJ125, VZJ120 Toyota Land Cruiser, RJ73, RJ70 Toyota Lite Ace Van, CM35 Toyota Lite Ace, CM20, CM25, CM35, CM26, CM20V, CM20G Toyota Mark II Wagon Blit, GX110, JZX110, JZX115 Toyota Mark II Wagon Qualis, MCV21 Toyota Mark II, MX83, GX70, TX60, JZX100, GX90, JZX81, JZX91, JZX93, GX100, GX81, JZX101, GX71, TX67, JZX90, JZX105, GX105 Toyota Masterace, TR11V, TR10V, TR11G, CR21, CR28, TR15 Toyota Model-F, CR21 Toyota Origin, JCG17 Toyota Previa, TCR11, TCR10, TCR21, TCR20 Toyota Probox, NLP51 Toyota Progres, JCG15, JCG11, JCG10 Toyota Pronard, MCX20 Toyota Quick Delivery, BU280, RZU280, RZU68 Toyota Regius Ace, RZH125, RZH102, RZH124, RZH112, RZH101, RZH111, RZH133, RZH100, RZH122, RZH110, KDH205, RZH183, TRH102, TRH124, TRH112, KDH211, KDH200 Toyota Regius, RCH42, RCH41, RCH47 Toyota Scepter, VCV15, VCV10 Toyota Sienna, MCL10 Toyota Soarer, MZ21, MZ20, JZZ31, JZZ30, GZ20 Toyota Solara, MCV20 Toyota Sprinter, CE70, TE71, CE80, TE70 Toyota Starlet, NP76, NP80, NP70 Toyota Stout, YK110, RK111, RK110 Toyota Supra, MA70, JZA80, JZA70, GA70 Toyota T100, RCK10, VCK20, VCK10, VCK21, VCK11 Toyota Tacoma, RZN196, RZN140, VZN160, VZN150, RZN191, RZN161 Toyota Tercel, NL30 Toyota Town Ace, CR21, CM30, TR11G, CR27, CR37, CM20, CM36, CM26, CM20V, CM40, TR10V, CM50, CM60, TR11V, CR30, CM55, CM65, CM41, CR26, CM20G, CR28, CM35, TR15, CR36, CM25, CM51 Toyota ToyoAce, KDY231, KDY221, RZY230, RY31, KDY271, RZU140, RZU340, BU68, RZU100, TRY230, TRY220, LY280, RZY281, RZY231, KDY290, KDY270, RU22, RU20, RY16 Toyota Tundra, VCK30, VCK40 Toyota Van, YR31, YR32 Toyota Verossa, GX110 Toyota Vista, VZV20, VZV31, VZV30, VZV33, VZV32, CV10, CV11 Toyota Windom, VCV11, MCV30, VCV10, MCV21, MCV20 Красочная узнаваемая коробка с качественным принтом. На упаковке перечислены модели и двигатели для которых подходит этот фильтр. Ну и конечно же EcoFix - фильтр оптимизирован для утилизации и повторной переработки Принт на корпусе фильтра качественный. Надпись Made in Japan присутствует. Внутри корпуса немного краски. Фильтрующая катушка высокая. Технология EcoFix заключается в том что катушка собрана из неметаллических материалов. Фильтрующий материал уложен часто и он крепкий. Фильтрующий материал имеет много волокон - напоминает валенок. Это не просто бумага. Вот такая "дыра" место стыка - но это нормально. Основание напоминает текстолит, пропитанный клеем материал Внутри фильтрующей катушки все выглядит достойно. Противодренажный клапан - силиконовый, очень мягкий эластичный Восемь дренажных отверстий Резьба нарезана хитрая, каждый виток резьбы имеет канавку. Резинка круглого сечения (на самом деле она конечно не круглого сечения имеет "корни" внутри). Она действительно ходит в своем посадочном месте - это видно на видеоролике. Резинка не смазана смазкой, на ней присутствует какой то белесый тальк, но это не смазка. Перепускной клапан не просто одной дырой как обычно у большинства фильтров - а семь маленьких дырочек. На нажатие легкий. Очень высокотехнологично сделан, там и пластинка внутри - которая играет роль пружинки. Этот же клапан является и прижимной пластинкой, которая держит фильтр внутри корпуса, тут же выполняет и функции перепускного клапана. Очень умное решение, занимает мало места в корпусе фильтра за счет чего можно сделать выше фильтрующую катушку. Полезная площадь фильтрующего материала: 183смx5.6см=1024.8см2 Давление необходимое для открытия перепускного клапана: 0.9 бар Вывод: Фильтр как обычно на пятерочку, единственное с несущественным минусом - минус заключается в том что перекосило немного складки фильтрующего материала - а так было бы по Фэн Шую... Лучший перепускной клапан сочетающий в себе в добавок и прижимную пластину. Фильтрующий материал крепкий, на основе волокон - напоминающих валенок, сопротивление маслу минимальное, в то же время должен фильтровать отлично. Площадь фильтрующего материала большая. Противодренажный клапан достойный - легкий лепесток, эластичный. Если кому важна экология - фильтр и тут продуман. 12 Quote Link to post
СКРИП 808 Posted April 12, 2016 Share Posted April 12, 2016 Уплотнительная резинка свободно крутиться в корпусе фильтра. Что собственно и смущало. На МАНН и Пурфлюкс резинка стоит мертво. 0 Quote Link to post
torcon 71,188 Posted April 12, 2016 Share Posted April 12, 2016 СКРИП ролик в моем отчете выше, смотри с 7:00. Мне кажется это нормально... Мне много раз попадались фильтра где резинка квадратного сечения вообще выпадывала под своей тяжестью. На ход машины это не влияет, у резинки другие функции. Когда ты фильтр завернешь она прижмется намертво. 0 Quote Link to post
СКРИП 808 Posted April 12, 2016 Share Posted April 12, 2016 СКРИП ролик в моем отчете выше, смотри с 7:00. Мне кажется это нормально... Мне много раз попадались фильтра где резинка квадратного сечения вообще выпадывала под своей тяжестью. На ход машины это не влияет, у резинки другие функции. Когда ты фильтр завернешь она прижмется намертво. А я, и не утверждаю, что это плохо или это какой-то "косяк" производителя. Фильтр НИТТО я приобрел впервые. Ранее ни когда этими фильтрами не пользовался. Купил его исключительно по тому, что много положительных на него отзывов включая твоих. Просто при детальном изучении было обнаружено свободное вращение резинки. Такого я не видел на фильтрах на с аналогичными резинками круглого сечения: ВИК, ЮНИОН, КИА . Это меня насторожило, и я задал вопрос здесь. Позже выложил это видео. Если честно, то смущает в этом фильтре и конструкция перепускного клапана. У него отличительно от других фильтров маленький ход при открытии. Достаточно ли будет этого в зимний период, и не произойдет ли масленого голодания? 0 Quote Link to post
petrik72 1,132 Posted April 12, 2016 Share Posted April 12, 2016 ,Если честно, то смущает в этом фильтре и конструкция перепускного клапана. У него отличительно от других фильтров маленький ход при открытии. Достаточно ли будет этого в зимний период, и не произойдет ли масленого голодания? Мне (масло 5w-30) - достаточно, две зимы на Nitto - "Полёт нормальный". 0 Quote Link to post
torcon 71,188 Posted April 12, 2016 Share Posted April 12, 2016 А я, и не утверждаю, что это плохо или это какой-то "косяк" производителя. Фильтр НИТТО я приобрел впервые. Ранее ни когда этими фильтрами не пользовался. Купил его исключительно по тому, что много положительных на него отзывов включая твоих. Просто при детальном изучении было обнаружено свободное вращение резинки. Такого я не видел на фильтрах на с аналогичными резинками круглого сечения: ВИК, ЮНИОН, КИА . Это меня насторожило, и я задал вопрос здесь. Позже выложил это видео. Если честно, то смущает в этом фильтре и конструкция перепускного клапана. У него отличительно от других фильтров маленький ход при открытии. Достаточно ли будет этого в зимний период, и не произойдет ли масленого голодания? да знаешь я тоже не утверждаю что это норма Так поделился скромно своим мнением. По перепускному, я использую эти фильтра около 10 лет, зимой морозы разные бывали. Этот фильтр отличает быстро гаснущая масленка. То есть хода хватает точно для пропуска замерзшего масла. Обрати внимание в моем отчете что клапан 13мм - ты редко у кого такой большой увидишь. Обычно 5-9мм. И если посчитать диаметр этих 7 дырок то получается что площадь больше чем у простого фильтра "одной дырой". 0 Quote Link to post
petrik72 1,132 Posted April 12, 2016 Share Posted April 12, 2016 (edited) Этот фильтр отличает быстро гаснущая масленка. То есть хода хватает точно для пропуска замерзшего масла. Обрати внимание в моем отчете что клапан 13мм - ты редко у кого такой большой увидишь. Обычно 5-9мм. И если посчитать диаметр этих 7 дырок то получается что площадь больше чем у простого фильтра "одной дырой". @torcon, чисто математически подсчитал, что в перепускном клапане данной конструкции узким местом является как раз сам клапан с его маленьким ходом, а не пропускная способность этих 7 дырочек на выходе. Но Nitto действительно не подводил. P.S. Произвёл замеры и расчёты на примере перепускного клапана 4TP-121: - диаметр каждого из семи отверстий ~4,5 мм; - диаметр клапана ~15 мм, ход клапана ~1 мм (точно измерить нечем); - по расчётам получаем суммарное сечение семи отверстий на выходе клапана 7*3,14*(4,5)2/4=111 мм2; а при открытии клапана его пропускное сечение будет 3,14*15*1=47 мм2 если ход клапана 1 мм. Edited April 12, 2016 by petrik72 0 Quote Link to post
osborn911 173 Posted April 12, 2016 Share Posted April 12, 2016 petrik72 а если открытие - 2 мм, то уже получается сантиметр квадратный,т.е. практически как и у большинства... Нужно точнее измерить расстояние открытия... 0 Quote Link to post
torcon 71,188 Posted April 13, 2016 Share Posted April 13, 2016 @petrik72, а я взял площадь клапана 13мм за буртик там как то не внятно, то ли прилегает, то ли идет немного как ты посчитал 15мм . Ход клапана я продавил 2мм. Мелкие дырки не считал. Короче диаметр 13мм у меня получился открывается клапан при весе 1.5кг 1 Quote Link to post
Dimcho 1,090 Posted April 13, 2016 Share Posted April 13, 2016 Проверил C-111 (4TP-122) 2шт.... в обоих резинка не прокручивается, и посыпана тальком или х.з. чем другим белым. 0 Quote Link to post
СКРИП 808 Posted April 13, 2016 Share Posted April 13, 2016 Торкон если ранее тестированные ВИК и КИА остались, то плиз, покрути их уплотнительные резинки. На моем ранее тестированном СибТэке резинка не вращается. Хотя легко вытаскивается из корпуса. 0 Quote Link to post
СКРИП 808 Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 Зря видимо сомневался в этой уплотнительной резинке. Сегодня менял масло и обратил внимание на резинку дилерского фильтра ранее стоявшего 90915-YZZJ3 производство Китай. У него резинка так же свободно вращается в корпусе фильтра, да еще и болтается в корпусе как манда в прорубе. 0 Quote Link to post
torcon 71,188 Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 Сегодня выложу еще один Nitto для субар там тоже в видео показал резинка свободно пальцем крутится. Может конечно они усыхают типа так за срок хранения. Но фильтра свежие вроде все попадаются внутри на стенках очагов коррозии нет. 0 Quote Link to post
наиль 129 Posted April 27, 2016 Share Posted April 27, 2016 (edited) на этих фильтрах 226 вообще нет клея, почему то, не на одной не видел клея заказывал через ikom (как бы диллеры нитто ) так вот у 4TP122 фитра 3 точечные капли клея,на 4TP121 один большой овальчик... так что клей у всех нитто по-разному положен на крышку коробочки... Edited April 27, 2016 by наиль 1 Quote Link to post
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.