Перейти к публикации

Nitto 4TP-122 (Toyota 4Runner, Camry, Carina, Hilux, Land Cruiser, Probox, Tundra)


Рекомендованные сообщения

Nitto 4TP-122 Made in Japan
 
Применяемость:

 

Toyota 4Runner, RN106, RN130, RN120, RZN180, VZN105, RN80, RN70, VZN61, RN90, RN60, VZN131, RN50, RN66, VZN185, RN101, RN105, RN121, RN131, VZN100, RN85, VZN130, VZN180, RN61, VZN120, RN55, VZN66, RN75, RZN185, RN65

Toyota Alphard, MNH10

Toyota Altezza, JCE10, GXE10

Toyota Aristo, JZS160, JZS147, JZS161

Toyota Avalon, MCX10

Toyota Brevis, JCG10, JCG15

Toyota Camry Gracia, MCV25, MCV21

Toyota Camry, VZV33, VZV21, VZV32, MCV20, CV11, MCV10, CV10, VZV20, VZV31, VZV30, VCV10

Toyota Carina II, CT150

Toyota Carina, TA62, TA40, TA10, TA60, TA12, TA14, CA60, CT150, TA63, TA61, CA67, TA67, TA47

Toyota Celica, TA63, ST165, TA40, TA61, TA60, TA64

Toyota Chaser, GX81, GX71, JZX101, TX60, JZX91, JZX81, JZX93, MX83, GX90, JZX100, GX105, JZX90

Toyota Coaster, RZB40, RZB50, RB10

Toyota Corolla II, NL30

Toyota Corolla, TE37, TE47, TE31, TE51, TE73, CE71, TE71, TE38, TE74, CE72, TE72, CE70, CE80, TE70

Toyota Corona, CT147, TT147, TT133, TT132, TT142, TT141, TT140, CT141, CT150, CT140

Toyota Corsa, NL30

Toyota Cressida, GX71, GX81, TX62, MX83, MX73, MX81, MX75

Toyota Cresta, JZX91, JZX93, JZX81, JZX105, GX81, GX71, TX50, MX83, GX100, JZX90, GX105, JZX100, GX90

Toyota Crown Majesta, GS141, GS151, GS171, JZS171, JZS173, JZS151, JZS141, JZS153, JZS175, JZS143, JZS155, JZS177, JZS145, JZS157, JZS179, JZS147, JZS149, JKS175

Toyota Crown, JZS171, JZS151, GS130, JZS141, JZS175, JZS131, JZS153, JZS143, JZS133, JZS155, JZS145, JZS135, JZS157, JZS179, JZS147, JZS149, GXS10, MS132, GS136, MS130, GS171, GS151, GS131, JZS130, GS141, GBS12, RS80, MS137, MS133, MS135, RS110

Toyota Dyna, KDY231, KDY271, RU25, YU82, KDY290, RZY230, YU62, TRY230, RZY281, LY280, RU30, RU20, TRY220, KDY270, RU22, RZU340, RZU100, YU210, YU81, YU71, RZY231, YU85, BU68, YU63, RZU140

Toyota Estima Emina, TCR10, TCR11

Toyota Estima Lucida, TCR21, TCR20, TCR10, TCR11

Toyota Estima, TCR11, MCR30, TCR21, TCR10, MCR40, TCR20

Toyota Fortuner, KUN60, KUN50, KUN61, KUN51, TGN61, TGN51

Toyota GS300, JZS147, JZS160

Toyota Grand Hiace, RCH11, VCH16, VCH28, VCH22, VCH10

Toyota Granvia, VCH16, RCH11, VCH10

Toyota Harrier, MCU10, MCU35, MCU15, MCU36, MHU38, MCU31, MCU30

Toyota Hiace Van, RZH115, RZH104, RZH105, RZH113, RZH102, RZH114, RZH103, RZH155, RZH112, RZH119, RZH109

Toyota Hiace, RCH18, RCH29, RCH19, KLH18, TRH213, TRH203, RCH23, RCH12, RCH13, KLH28, RCH22, KLH22, RCH28, KLH12, KDH212, KDH202, KDH200

Toyota Hilux Surf, RZN210, RZN185, VZN210, VZN185, RZN180, RZN215, VZN180, VZN215

Toyota Hilux, KUN26, KUN10, RZN174, TGN10, RZN142, TGN26, YN106, RZN194, RN106, RN90, KUN25, VZN130, RZN167, RZN147, RN105, KUN36, RZN152, KDN145, RZN144, TGN36, KDN165, RZN168, RZN148, TGN16, KUN16, KUN15, KUN35, TGN11, RZN169, RZN149, TGN15, RN85, RN61, RZN193

Toyota IS200, GXE10

Toyota Innova, TGN40, TGN41, KUN40

Toyota Kijang, TGN41, TGN40, KUN40

Toyota Kluger V, MHU28

Toyota Land Cruiser Prado, RZJ120, VZJ90, RZJ90, RZJ95, VZJ95, VZJ125, VZJ121, RZJ125, VZJ120

Toyota Land Cruiser, RJ73, RJ70

Toyota Lite Ace Van, CM35

Toyota Lite Ace, CM20, CM25, CM35, CM26, CM20V, CM20G

Toyota Mark II Wagon Blit, GX110, JZX110, JZX115

Toyota Mark II Wagon Qualis, MCV21

Toyota Mark II, MX83, GX70, TX60, JZX100, GX90, JZX81, JZX91, JZX93, GX100, GX81, JZX101, GX71, TX67, JZX90, JZX105, GX105

Toyota Masterace, TR11V, TR10V, TR11G, CR21, CR28, TR15

Toyota Model-F, CR21

Toyota Origin, JCG17

Toyota Previa, TCR11, TCR10, TCR21, TCR20

Toyota Probox, NLP51

Toyota Progres, JCG15, JCG11, JCG10

Toyota Pronard, MCX20

Toyota Quick Delivery, BU280, RZU280, RZU68

Toyota Regius Ace, RZH125, RZH102, RZH124, RZH112, RZH101, RZH111, RZH133, RZH100, RZH122, RZH110, KDH205, RZH183, TRH102, TRH124, TRH112, KDH211, KDH200

Toyota Regius, RCH42, RCH41, RCH47

Toyota Scepter, VCV15, VCV10

Toyota Sienna, MCL10

Toyota Soarer, MZ21, MZ20, JZZ31, JZZ30, GZ20

Toyota Solara, MCV20

Toyota Sprinter, CE70, TE71, CE80, TE70

Toyota Starlet, NP76, NP80, NP70

Toyota Stout, YK110, RK111, RK110

Toyota Supra, MA70, JZA80, JZA70, GA70

Toyota T100, RCK10, VCK20, VCK10, VCK21, VCK11

Toyota Tacoma, RZN196, RZN140, VZN160, VZN150, RZN191, RZN161

Toyota Tercel, NL30

Toyota Town Ace, CR21, CM30, TR11G, CR27, CR37, CM20, CM36, CM26, CM20V, CM40, TR10V, CM50, CM60, TR11V, CR30, CM55, CM65, CM41, CR26, CM20G, CR28, CM35, TR15, CR36, CM25, CM51

Toyota ToyoAce, KDY231, KDY221, RZY230, RY31, KDY271, RZU140, RZU340, BU68, RZU100, TRY230, TRY220, LY280, RZY281, RZY231, KDY290, KDY270, RU22, RU20, RY16

Toyota Tundra, VCK30, VCK40

Toyota Van, YR31, YR32

Toyota Verossa, GX110

Toyota Vista, VZV20, VZV31, VZV30, VZV33, VZV32, CV10, CV11

Toyota Windom, VCV11, MCV30, VCV10, MCV21, MCV20

 


 
Экспертизы масляного фильтра Nitto 4TP-122:

Nitto 4TP-122 10014 (или С111) Made in Japan - пилил torcon

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 torcon, у меня к тебе есть вопрос во видеоролику про данный фильтр, ты с 9:30 минуты говоришь, что производитель данного фильтра заявляет об его использовании всего на 5 т.км. пробега. А на самом фильтре или упаковке где можно эту информацию посмотреть? А вообще, где ее можно посмотреть?

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказывал через ikom (как бы диллеры нитто )...

Не подскажите код поставщика (дилер, офдистрибьютор и т.д.) в ЕМЕХ  для приобретения фильтра Nitto...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажите код поставщика (дилер, офдистрибьютор и т.д.) в ЕМЕХ  для приобретения фильтра Nitto...

 

Ну, дык, IKOM конечно, Наиль про него и говорит.

А вообще берите у любого, подделок Нитто пока не замечено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ValeRus,VSSK - склад и поставщик неоригинальных запчастей. У него всегда много позиций по фильтрам и можно брать без опаски. 

Мне сейчас пришёл 4TP-126 от QYQH - без нареканий. Этот поставщик имеет огромный ассортимент по фильтрам.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nitto 4TP122

масло LM Molygen NG 10W40

двигатель 2JZ-GE

интервал замены 5000 км.

 

Фильтр попался с неисправным / нерабочим противодренажным клапаном. даже после недолгой стоянки система смазки оказывалась пустой и лампочка давления масла горела до 3х секунд после запуска двигателя.

 

Сменил фильтр на Purflux LS359 - проблема ушла, индикатор низкого давления масла горит менее секунды даже после очень долгой стоянки.

 

Когда сливал масло с Nitto фильтра - масло с легкостью выливалось из выходных концентрически расположенных отверстий, которые должны были быть прикрыты резиновым клапаном изнутри. В данном случае между резинкой клапана и отверстиями был зазор около 2 мм.

 

Сомнений в оригинальности товара - нет, т.к. все детали фильтра идентичны по качеству / цвету / материалу с другими заведомо оригинальными фильтрами от этого же производителя.

 

Вывод: Nitto - хлам, т.к. подобный брак недопустим, больше я себе такой фильтр не поставлю.

Изменено пользователем mintcat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр попался с неисправным / нерабочим противодренажным клапаном. даже после недолгой стоянки система смазки оказывалась пустой и лампочка давления масла горела до 3х секунд после запуска двигателя.

@mintcat, на этом двигателе масляный фильтр расположен отверстием вверх с небольшим наклоном, соответственно масло не сливается из фильтра даже при полном отсутствии/неработоспособности противодренажного клапана.

 

2jz-ge-vvti-at-fr-kosakomp.jpg

 

 Может быть 10W-40 было не подходящее для тех погодных условий Красноярска? 

P.S. Я не оправдываю фильтр, но по-моему в данном случае дело не в его противодренажном клапане.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mintcat, потрудитесь привести аргументы в виде фото фильтра, там где

В данном случае между резинкой клапана и отверстиями был зазор около 2 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня что то похожее 1jz gte vvti . Поставил первый раз фильтр nitto и масленка горит сек 2-3 без разницы горячий авто или нет, а раньше ставил оригинал гасла сразу. Купил сейчас vic хочу поменять и посмотреть как поведет себя лампа. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mintcat, на этом двигателе масляный фильтр расположен отверстием вверх с небольшим наклоном, соответственно масло не сливается из фильтра даже при полном отсутствии/неработоспособности противодренажного клапана.

 

2jz-ge-vvti-at-fr-kosakomp.jpg

 

 Может быть 10W-40 было не подходящее для тех погодных условий Красноярска? 

P.S. Я не оправдываю фильтр, но по-моему в данном случае дело не в его противодренажном клапане.

 

Сливается всё, что выше фильтра по системе, а фильтр стоит на *JZ-моторах как раз после маслонасоса перед разветвлением масляной магистрали в блоке. 

Фильтр думал распилить, но выкинул через пару дней. Не зафотал, каюсь.

 

Масло не подходящее? Вы это серьёзно? 

 

Опять же, повторюсь, с другими фильтрами такой проблемы нет. Второй раз экспериментировать с Nitto - желания нет.

Изменено пользователем mintcat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 122 фильтра какой ключ (чашка) нужен 74 на 14 граней?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем моторе 1 gfe beams такая же проблема как описал mintcat, масленка горит около 2-3 сек. после запуска, думал проблема в сопливящем датчике давления масла, но недавно поменял его, эффекта нет. Буду менять фильтр на другую марку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем моторе 1 gfe beams такая же проблема как описал mintcat, масленка горит около 2-3 сек. после запуска, думал проблема в сопливящем датчике давления масла, но недавно поменял его, эффекта нет. Буду менять фильтр на другую марку.

. Глупости говорите,у меня фильтр отверстием строго вверх смотрит,и всегда маслёнка гаснет сразу что с VIC,что с NITTO.Лучше масленный насос поменяйте,толку больше будет. Изменено пользователем Tarhun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tarhun, у человека выше такая же проблема как у меня на похожем моторе решилась заменой фильтра, если не поможет, тогда да, буду пенять на маслонасос.  +когда проблема в маслонасосе лампочка бы мигала по ходу движения. У меня если заглушить и сразу завести то лампочка тухнет сразу, а если машина постоит 5-10 мин, то через 3-4 с. это говорит о том, что масло за это время тупо уходит из системы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние несколько постов исчезли. Что это было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...