Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

ValeRus

Пользователи
  • Content Count

    1,270
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

241 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About ValeRus

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курган
  • Масло
    RAVENOL FDS 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Тойота Ланд Крузер 200 (4.5L)

Recent Profile Visitors

27,379 profile views
  1. Я эту жидкость морозил при -25, даже намёков на кристаллизацию нет
  2. Ты ещё производителям масел расскажи, что они фигней занимаются, выпуская масла для механических коробок и указывая там GL-4. Нихера головой не хотят думать. А если в целом, то тему ты засрал своей фантазией, ничего личного...
  3. Интересно, а что водка могла испортиться с годами, чтобы ее заливать в бачек для мойки ветрового стекла?
  4. Насчет GL-4, так это ты заводу-производителю скажи. На Шнивах уже и так идут немецкие сальники, которые тоже потеют от синтетики
  5. Лей в Крузака либо Тотал Рубия 9900, либо Несте Турбо+ Е6, и дёшево и вкусно, особенно, для московских пробок
  6. Мой опыт владения тремя Шнивами на Урале: лей в мосты и раздатку либо Кастрол 75-90, либо Несте 75-90, в коробку эти же масла, но GL-4. Я ездил на Шнивах и при -43 градусах без проблем, машины жили на улице. Но, будь готов к тому, что сальники будут потеть. Один раз попробовал трансмиссионку от Лукойла, летом нормально, но как только стало прохладно -10 и ниже, сразу почувствовал, что взади кто-то прицепился, слил и больше не экспериментировал
  7. С чего ты так решил и на чем основаны твои выводы? Я заливал в свою Шниву данное масло фирмы Кастрол, остался очень доволен, ездил в морозы и под -40, все было хорошо. Единственный момент у этого масла тот, что если денег в обрез, то нет смысла заливать 140 вязкость в трансмиссию Нивы, так как ее узлы никогда не выйдут на параметр, где требуется 140-вая вязкость. А для редукторов Нивы по мануалу производителя требуется 75-90 (GL-4/5) в редуктора, в коробку и раздатку 75-90 (GL-4). Я в раздатку лил 75-90 (GL-4/5)
  8. Ну, Омск, это не Салехард, поэтому такие страсти тут не надо рассказывать. В сильные морозы за -25 и ниже мотор, конечно надо немного прогреть на ХХ, чтобы стрелка на приборке пошла вверх, печку надо сразу включить на обдув лобового стекал, моторный отсек надо утеплить, можно и картонку вставить перед радиатором, но тут главное, чтобы термостат был рабочим и помпа была рабочая. Чтобы стекло не покрывалось наледью снаружи, нужно его чем-нибудь накрыть, обычно накрывают старым покрывалом, а кто вообще и простынью, тут роли ни какой не играет, чисто, эстетический вид. Повторю для своего земляка из Омска о своем опыте владения Шевроле-нивой, которая всегда жила на улице и эксплуатировалась каждый день, даже в -43 градуса мороза: моторное масло НЖН НОРД 5-30, в мостах и раздатке масло Несте (GL-5) 75-90, в коробке Несте 75-90 GL-4, до Несте заливал Кастрол, тоже очень хорошо себя показало. Свечи на моторе стояли Бриск, которые перед зимой я ставил только новые и менял их через 10 тыс.км. пробега, при температуре воздуха -30 градусов и ниже, снимал АКБ и заносил в тепло. Для прогрева трансмиссионного масла достаточно было пары км. и потом тапок в пол и поехал... Хочешь, чтобы мотор прогревался быстрее, есть дополнительные нагреватели ОЖ ДВС, ставь и будет щастье тебе по утрам в холодную зимнюю погоду...
  9. Если ты говоришь про Вольф, то оно ПАО, а новый или ещё какой редуктор, так сальники, особенно нашего производства, плохо держат ПАО. А есть форум газелистов, там что рекомендуют?

×
×
  • Create New...