Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

mintcat

Пользователи
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

25 Читатель Ойл-клуба

About mintcat

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Красноярск
  • Масло
    Liqui Moly SYNTHOIL High-Tec 5W-50 + MoS2

Старые поля

  • Авто
    2JZ-GE

Recent Profile Visitors

1,509 profile views
  1. Оффтоп: интересно, почему все пишут фамилию Курта Ноака (по фамилии которого именуется тест на испаряемость лубрикантов - Noack volatility test) как NOACK? Все считают это слово акронимом что-ли? Это как таблицу Менделеева называть "МЕНДЕЛЕЕВ".
  2. Что же у вас там за такие "инновационные компоненты" доокисляющие выбросы что каталитический нейтрализатор не нужен? Или вы не понимаете химических свойств компонентов продукта которым вы же барыжите / который представляете? Кто тут дилетант? У вас же черным по белому написано: Да и кто проводил изменение характеристик вашим чудодейственным препаратом для введения в моторное топливо? Где патенты, кстати, по вашим "инновационным компонентам"? На сайте что-то глухо, а возникает ощущение что в том же "очистителе топливной системы" - один из самых распространенных в хоз.маге сольвентов.
  3. Ну всё, поперла интернет-демагогия. Об**рался - назови оппонента неграмотным, укажи на ошибки в словах и прикопайся к буквам. btw, вы так и не сказали ничего умного по теме. Никаких доказательств ваших слов, якобы опровергающих написанное мной, так и не привели. FYI: "пруф" (англ. "proof" - доказательство) в русском языке - не неологизм, а англицизм. Этимология - знакомое слово? Уж не бутанол ли с толуолом вы там барыжите, продавая его как "стабилизатор топлива", наживаясь на лапше на ушах "интеллектуального большинства"? Про температуру в камере сгорания так и не прочитали, в моем предыдущем посте? Чукча не читатель?
  4. А я пруф скинул. А вы на словах - "Лев Толстой", а без пруфов - ... простой. :)
  5. Вы же признались, что не готовы обсуждать. Последнее время бисер слишком дорогой. Посоветую лишь технические бюллетени почитать, если посчитать пару уравнений слишком сложно для вас.
  6. Прямой впрыск понижает темпер? EGR запуская горячие газы в цилиндр понижает темпер? Альтернативная логика. Спасибо. Я ушел с форума.
  7. Интересное у вас представление, расскажите пожалуйста всем. Причем тут диспергенты? Золу (?), а именно лаковые полимерные отложения (которые вы видите в канавках маслосъемных колец на жрущем масло моторе) оставляет не диспергент (база) а как раз сами присадки. Минералка сама по себе из-за устойчивых полярных связей - малозольный наполнитель.
  8. К слову это температурная диаграмма большого поршня с длинной юбкой 30 летней конструкции мотора с низкой степенью сжатия. Думаю не стоит приводить характеристики и конструкцию современных пережатых пакетиков сока.
  9. Т.е. вы хотите сказать, что поливая маслом из картера с температурой 90-130 градусов по цельсию днище поршня, имеющее температуру около 200 градусов и собирая масло со стенок цилиндра маслосъемными кольцами расположенными в жаровом поясе с температурой 300-400 градусов с маслом ничего не происходит? Посмотрите, в интернете полно ИК-грамм поршней. Указаны температуры. В технических справочниках тоже есть эта информация.
  10. Вы сейчас смешали два моих сообщения. Поясню суть: полярные углеводороды имеют большую способность удерживать в себе пакет присадок. Неполярные - меньшую. Рекомендую к прочтению выдержки из справочника химика: https://chem21.info/info/40309/
  11. Много делов поставить датчик температуры масла? Рекомендую ещё и давления, а то в современных машинах только спидометр с тахометром и т.н. "idiot lights" - т.е. CEL/MIL и лампочка холодного мотора.
  12. Потому что температура в камере сгорания высокая, углеводороды горят, знаете ли, плюс адиабатное сжатие (плюс наддув . https://chem21.info/info/316937/ А зона поршневых колец находится, к слову, в 3-5 мм от КС.
  13. На химии, а точнее на полярных свойствах сложных углеводородов.

×
×
  • Create New...