Перейти к публикации

mintcat

Пользователи
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

48 Читатель Ойл-клуба

О mintcat

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Msk
  • Масло
    Liqui Moly SYNTHOIL High-Tec 5W-50 + MoS2

Старые поля

  • Авто
    2JZ-GTE

Посетители профиля

2 100 просмотров профиля
  1. Интересно, 25ppm Al. В отработке частицы прошедшие через бумагу фильтра. А если по промзонам покататься где металлобазы или металлургические предприятия - из воздуха насосет в мотор микрочастиц прошедших аналогично через воздушный фильтр? Аналогично кремний - мелкодисперсный песок. В пустынных условиях за воздушным фильтром очень часто стенка патрубка серого цвета в частицах проникших через фильтр.
  2. Why so sarcastic? Why these guys don't consider oil flow and pressure of oil channels in bearing pair? Because it ruins all this shear stability evaluation. Have you ever seen double-drilled (cross-drilled) Subaru crankshaft? Black STI (factory) or Cosworth? It provides increased oil flow on main bearings.
  3. Sorry to disappoint you, but the argument is "no".
  4. Касторку, в умеренных количествах, по назначению врача. В салат рекомендую оливковое, Extra virgin. В мотор - выбирайте сообразно религиозным или иным соображениям - torcon, например, плохого не посоветует - можно обратить внимание на его отзывы. UPD: лейте рекомендованное производителем (и никто не уйдёт обиженным)
  5. Shear viscosity might fall, but there is one more factor -you don't stop the engine, even at idle - you have constant oil flow with certain pressure depending on RPM. And this 100° VI (sump viscosity, yep) also affects oil pressure at this time and critically defines thickness of oil film. I agree, that VI of base oil is strictly defines shear viscosity, but now we have mixes of PAO, mineral (hc), ester bases, that sometimes give interesting results (check Motul 300V 15w60 for pressure and shear stability - very interesting). But I can say it again for sure - oil P - one of the criti
  6. Но похоже вы совсем не разбираетесь в моторах. Представим мотор F1 болида с сухим картером и диапазоном оборотов от 2500 (холостые) до 15000 (красная зона) и эффективным диапазоном от 7000 до 14000, где снято с 1 литра объема 200 л.с. при этом размером шкива маслонасоса и коленвала мы можем менять передаточное значение под необходимое давление масла в зависимости от его вязкости, ограничив сверху его редукционным клапаном. А теперь представим мотор серийного спортивного автомобиля с обычным маслонасосом трохоидного типа расположенного на коленвале, с оборотами 700 - 1200 (холо
  7. Воображала и фантазёр вы. Я вам привёл скрин из мануала и поведал на каких маслах ездят автоспортсмены в России, мои знакомые автоспортсмены. На чем езжу я сам и почему. Про Subaru я ещё несколько лет назад писал на это форуме, поэтому привел этот пост. Ладно, продолжайте лить в ваш ваг и дальше 0w20, вы же в любом случае "сольёте" эту машину как начнет жрать масло и когда распреды начнут стучать по постелям. Или уже жрёт? Понятно, что 0w20 масло гораздо дешевле высоковязких...
  8. Нет, это вы притягиваете за уши домыслы и в канве маркетинговой политики оправдываете догадки дилетантов, почему масло надо лить "жиже". Отрицаете при этом "суровую реальность", путая причино-следственные связи. Я уже приводил на примере Subaru-моторов EJ-серии (в которых в рамках поколений не менялись ни номинальные зазоры, ни производительность маслонасосов, ни "тонкие маслоканалы" "новых моторов", которыми так любят оперировать дилетанты), а именно: В мануалах субару по старым машинам было четко написано: 5w30 is not recommended for excessive high speed driving.
  9. Но там ограничения выросли совсем по другим причинам. Читать полностью регламент, а не вырывать из контекста - приходит понимание.
  10. Да, да. 1% потерь, ага. На колене было 200 Нм, станет 199. Ну и всё-таки мастера спорта, а не форумные теоретики. Что там про аутсайдеров? Или всё что не F1 - не автоспорт, по-вашему?
  11. Из опыта, из общения с гонщиками в автокроссе (больше всего), в ралли и в дрифте. Пообщайтесь, ради интереса, сходите на соревы, в техпарк. Первая ссылка на битог из посковика: https://bobistheoilguy.com/forums/threads/what-oils-do-wrc-cars-run.259509/
  12. UPD: если у вас "стоит", это же не гарантирует, что ваша женщина с вами получает удовольствие:)
  13. Если вам так хочется пополемизировать - объясню: Давление масла - один из важнейших индикаторов работоспособности двигателя, позволяющий предупредить повреждение двигателя в случае выработки масла, его утечки и т.д.
  14. Ну и сильно "сквозит" рекламой. Как можно при отсутвии долговременной экспертизы в эксплуатации оценить масло по "заявленным" характеристикам? Например, у меня на одометре 425 тысяч км. 40 тысяч км назад (летом 2020 г.) Я скинул ГБЦ, промерил блок, колено, постели РВ, шейки РВ, состояние кулачков. Всё оказалось в номинале. На тот момент я уже эксплуатировал на штатном маслонасосе мотор уже около 5 лет в сравнительно тяжелых режимах. По большей части катаясь на LM Synthoil hightec 5w50, начав с бывшего в то время в продаже LM Molygen 5w50. Пару раз, когда не пла
  15. Самый главный датчик во всех моторизированных механизмах и в гражданке и в военке от судоходства до авиации (где важна надёжность и безотказность) использующих гидродинамические подшипники, пары трения? Правильно, датчик давления масла

×
×
  • Создать...