Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

ADVICS Rus

Пользователи
  • Content Count

    410
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

ADVICS Rus last won the day on May 30 2017

ADVICS Rus had the most liked content!

Community Reputation

128 Читатель Ойл-клуба

About ADVICS Rus

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 07/04/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    名古屋
  • Масло
    ENEOS

Старые поля

  • Авто
    Lexus ES AXZH10
  • Стаж
    10 лет

Recent Profile Visitors

6,637 profile views
  1. Угу. Мелко-мелко серийное производство. Всего-то сотни тысяч и иногда даже миллионы единиц в год. Надо на один из заводов нашей группы в Такаоке позвонить, узнать чего это они там так бездельничают. А вообще, будете у нас в Карии или в префектуре Айти - заезжайте на огонёк.
  2. Очень просто - официальные японские колодки идут с артикулами типа SN***. Более подробно - в шапке темы.
  3. Отличия, в первую очередь, в более качественном фрикционном материале и общем исполнении колодки. Японские колодки ходят дольше и более стойки к перегреву, поскольку на меди здесь не экономят.
  4. Это не подделка, а товар для другого рынка, завезенный в обход официального поставщика (компании UNIQOM).
  5. Латунь добавляют уже больше года. До России, видимо, только недавно серый импорт доехал.
  6. Ничего не поменялось, это латунная стружка. А латунь, как известно, дешевле меди почти вдвое.
  7. 1) Следуя Вашей логике, у нас и японцы люди второго сорта - в Японии мы спокойно продаём те же SN148P, что и в России, но судиться с нами ещё никто не пытался. 2) Буду краток: пруф или не было. А по-русски - предъявите неравномерно стёртую SN148P, пожалуйста. 3) А как же, США - наш крупнейший рынок, имеющий свои специфические требования. По поводу пластин уже писал - они в Японии продаются отдельно. Раз в РФ мы продаём тот же товар, что и в Японии, то пластин в комплекте нет. Их можно было бы добавить, да объёмы продаж пока не те и не каждый российский потребитель захочет переплачивать. 4) Насчёт ржавчины - опять же, пруф, пожалуйста. А у Фенокса за рекламу можете скидочку попросить.
  8. Запросто. С другой стороны, от человеческих ошибок страховки нет, будь это тормозная система Toyota Prius или система управления самолетом Boeing 737 MAX.
  9. По большому счету, да - компания задаёт характеристики, под них разрабатывается система. Впоследствии любые изменения согласовываются с заказчиком, ведь это всё стоит больших денег. На рынке послепродажного обслуживания простор для творчества куда шире и ограничивается он планкой качества, которую устанавливает сама компания.
  10. Поскольку колодки эти в оригинале не наши, то исправлять нам, в общем-то, нечего. А раз мы выпускаем версию для вторичного рынка, то у нас есть возможность дополнительно поработать с материалом и провести соответствующие тесты, чтобы не наступить на те же грабли, что и наши друзья из фирмы АК. В нашем инженерном отделе не дураки сидят - они прекрасно понимают, что мы этот товар в Японии продаём. Поэтому извините, но домыслы к делу не пришьёшь - вот если бы был конкретный эпизод именно по нашим колодкам, тогда и претензии были бы обоснованы.
  11. Вот и я не очень-то понял. А в чем вопрос?
  12. Здравствуйте! Дела отлично, настроение боевое, надеюсь вернуться к вам в ближайшее время, ну а пока что буду периодически заглядывать сюда.
  13. Всем привет! Простите, что так долго отвечаю - у нас тут праздники (Золотая Неделя, новый Император и всё такое). B1N039 - это версия SN592P для солнечного Китая. Ввозится в РФ по «серой схеме», имеет другие маркировки на самой колодке и несколько отличается по составу фрикционного материала.
  14. Обычно в ремкомплекте два типа смазки - один для колпачков, другой - для уплотненителей.
  15. Насколько знаю, часть позиций действительно начали выпускать на заводе Winhere. Что, в принципе, логично - диски для тех же Honda Pilot / Acura MDX проще делать на аутсорсе.

×