Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

ADVICS Rus

Пользователи
  • Content Count

    581
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

ADVICS Rus last won the day on May 30 2017

ADVICS Rus had the most liked content!

Community Reputation

215 Участник Ойл-клуба

About ADVICS Rus

  • Rank
    Участник
  • Birthday 07/04/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    名古屋
  • Масло
    トヨタ

Старые поля

  • Авто
    Lexus ES AXZH10
  • Стаж
    10 лет

Recent Profile Visitors

13,827 profile views
  1. При современном уровне развития Интернет-торговли из-за рубежа заказать можно практически всё, но далеко не все захотят заморачиваться.
  2. Здравствуйте! Такие колодки в нашем ассортименте есть, как в Street Spec (SS423-S), так и в Circuit-Spec версиях (CS423). К сожалению, заказов на них из России мы не получали уже более двух лет, поэтому в стране их сейчас купить вряд ли возможно.
  3. Понял Вас, обсужу с нашими инженерами.
  4. Здравствуйте! Если по штату положены диски диаметром 326 мм, то подойдут.
  5. Здравствуйте! Да, такие колодки есть (SS112-SE), но в Россию мы их ни разу не поставляли - дистрибьютор говорит, мол, дорого, блин.
  6. Здравствуйте! Отличия заключаются в разных формах фрикционного материала и так называемых “скрипунах”. Однако, правильный номер колодок для Subaru XV первого поколения - SN227P.
  7. Да без проблем - какими вычислениями бы Вы не занимались, главное, чтобы Вам нравилось. Однако, вынужден разочаровать: даже то, что Вы купите в коробочке с надписью Toyota / Nissan / Honda etc.- это не совсем то, что ставят на конвейере. Но в любом случае спасибо - покупая товар в оригинальной коробочке, Вы всё равно заносите деньги в кассу кому-то из нас.
  8. Если Вам было без разницы, Вы бы не прибежали обличать коварных японских производителей аж в две темы сразу. Ну а про 25% конкретно в случае с Адвиксом - Ваши домыслы и ощущения к делу не пришить. Но ничего, бывает - в такие дни Интернет прямо-таки создан для негатива.
  9. Опять все врут, все воруют. 1) В Японии маркировки с индексами коэффициентов трения на колодках для рынка послепродажного обслуживания не являются обязательными. Поскольку мы в России предлагаем колодки, сделанные для японского рынка, то и обозначений на большинстве из них тоже нет. Но Вы же хотите, как в Японии, правда? 2) А покажите-ка мне официальный документ или стандарт, где строго прописано, что обязательный коэффициент - FF? К тому же, если бы наша продукция не обеспечивала должный уровень безопасности и эффективности торможения, в Японии нам бы просто не позволили её продавать. Думаю, даже Ваш авторитет-механик это должен понимать. Что касается истории с Акебоно - это в другую тему. И выводы из всего этого следующие - не надо себе чего-то придумывать и во всёm видеть подвох. Настоящие японские колодки отличаются от европейских (или типа европейских) в плане культуры производства и материалов, что не всем нравится. Но, если Вам что-то не нравится, то покупать это явно не стоит. Равно как и распространять свой негативный опыт на другие бренды.
  10. Не читал, но осуждаю... В России же каждый второй - автоспортсмен.
  11. BPTO-1011 и аналогичные этому артикулы - тормозные колодки, которые AISIN продаёт в Европе под своим саб-брендом Optamix. Это вольное творчество AISIN, к которому ADVICS не имеет отношения. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что Optamix таки делается в Европе.
  12. Конечно. Это самый простой способ отделить один товар от другого. Опять же, про это много писал ранее.
  13. Надо же как-то в единой системе учёта производственных номеров отделять одни позиции от других. Да и при анализе продаж такое разделение заметно упрощает жизнь.
  14. Не делали. В Японии продавался 250-й Авенсис в вариации седана и универсала, а также 270-й, только универсал. И все они поставлялись из Великобритании. Что же касается разных товаров для разных рынков - не будем забывать, что кое-где действуют высокие ввозные пошлины для защиты своих производителей и поэтому приходится организовывать производство в самой стране, зачастую - в форме совместного предприятия с местными компаниями. Обеспечивает ли это высокие стандарты качества - в большинстве случаев, да. Но другая логистика, сырье, местные стандарты и культура производства таки сказываются на конечном продукте.

×
×
  • Create New...