Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

ADVICS Rus

Пользователи
  • Content Count

    527
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

ADVICS Rus last won the day on May 30 2017

ADVICS Rus had the most liked content!

Community Reputation

177 Читатель Ойл-клуба

About ADVICS Rus

  • Rank
    Участник
  • Birthday 07/04/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    名古屋
  • Масло
    トヨタ

Старые поля

  • Авто
    Lexus ES AXZH10
  • Стаж
    10 лет

Recent Profile Visitors

11,162 profile views
  1. Спасибо за хороший вопрос. Состав - модифицированный VC001 с коэффициентом FF. С фото придётся подождать - у меня сейчас образца нет под рукой.
  2. Как погляжу, бан в Гугле становится реальностью. К тому же, потребитель потребителю рознь)
  3. К банальной рекламе на российском рынке наша компания "скатилась" уже давно - более 10 лет назад. Старательный представитель же никуда не делся, а просто сменил тон общения. Это таки Интернет, а не официальное мероприятие.
  4. Как говорится, лишь бы Вы улыбались. А тем временем в продажу поступили направляющие суппорта ADVICS. Со списком позиций можно ознакомиться в прикреплённом файле. Направляющие ADS.xlsx
  5. Должны быть установлены обе пластины.
  6. Не особо - и без этого покупают. Насколько теории заговора являются “техническими” вопросами - загадка. Но мне безусловно нравится внимание к нашему бренду.
  7. И поэтому общаюсь на форуме, где сидят конечные (розничные) потребители. Л - логика!
  8. Так оно и было, пока в том же 2017 году не передислоцировался в Японию. Если у кого ёще есть вопросы - администраторы и модераторы легко подтвердят, что я пишу с японских IP. Так что ищите дальше, Шерлок. Здравствуйте! Несмотря на то, что являюсь сотрудником ADVICS, на данном форуме нахожусь исключительно из спортивного интереса и у меня хватает дел помимо сидения в Интернетах, поэтому если есть срочные вопросы - пишите в личку. Это раз. Колодки SN205 действительно подходят для Nissan X-Trail T32. Я не совсем понял вопрос о том, “жёсткие” колодки или “мягкие”, но могу отметить, что диск они едят умеренно. Пластин с ними в комплекте нет по двум причинам - этот товар изначально сделан для японского рынка, в Японии пластины либо используются повторно, либо продаются отдельно (уверен, пользователи Akebono и MK Kashiyama тоже часто задаются подобным вопросом). Соответственно, если хотите настоящий японский товар - он у нас есть. Но имейте ввиду, что и стандарты там тоже будут японские. Это два. Диск B6F194B подходит для Nissan X-Trail T32 и имеет антикоррозионную защитную окраску на ступичной части и вентиляционных отверстиях. Это три.
  9. Здравствуйте!. Если речь об "усиленных" колодках, то есть спортивные SS119-S. Они держат до 500 градусов и износостойкость у них повышена. С обычными SN119P будет то же самое, что и с любыми другими “гражданскими” колодками - тормозить они будут, но быстрее сотрутся.
  10. Как уже писал ранее, оригинал оригиналу рознь и многое тут зависит от региона. А насчёт “шлака” - это исключительно Ваше субъективное мнение. Касаемо бумажных конкурентов, то главное отличие Akebono, MK Kashiyama и ADVICS в том, что нам не нужно притворяться японскими компаниями. По очевидным причинам.
  11. Не вдаваясь в детали, скажу, что принципиальных отличий нет.
  12. Ну что ж Вы их так - с коммерческой точки зрения, ребята из NiBK - молодцы. Придумали удачное название бренда (да настолько, что Nisshinbo пришлось выпускать пресс-релиз о своей непричастности), дизайн упаковки и тип артикулов, сделали в маркетинге упор на якобы японское происхождение (сумоисты, суши, школьницы в которотких юбках), даже “бумажную компанию” в Японии открыли (кстати, сделать это совсем несложно). В общем, была проделана большая работа с довольно неплохими результатами. Правда, за такие делишки в той же Японии ребятишек из NiBK засудили бы нафиг, но кого это волнует.
  13. Потому что нареканий нет и по японским требованиям проходят. Плюс есть определенные ограничения со стороны Тойоты по выпуску некоторой продукции для вторичного рынка - они-то денежки тоже терять не хотят.
  14. Ничего удивительного в этом нет - форма колодок и состав постоянно модифицируются. Всего 40 тысяч? А ничего, что это нормальный срок службы колодок даже в очень благоприятных японских условиях? Круто, Вы ещё и хотите, чтобы колодки ходили вечно) Таки да, если «подобие» удешевлённое - погуглите сами, сколько колодки стоят, причём, не только в России. Блин, обожаю конспирологов - с Вами моя размеренная японская жизнь становится куда интереснее.
  15. Покупаете SN140 и красите в зелёный (или какой Вы там хотите) цвет. Всё) Да, номера верные - там в оригинале передний суппорт наш. Правда, для завода Тойота в России поставляли колодки Textar, выпускавшиеся по нашей лицензии - из Японии больно долгая и дорогая логистика получалась. За кукареку только Вы здесь отвечаете - у Вас то колодки сплошной Китай, то штаб-квартиру в Карии не разглядели, то другие бренды точные адреса фабрик на коробках указывают, то зелёный Адвикс Вам хочется (хотя сами же утверждали, мол, НЕ КУПЛЮ). Определились бы уже, право слово.

×
×
  • Create New...