Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

ADVICS Rus

Пользователи
  • Content Count

    717
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

ADVICS Rus last won the day on May 30 2017

ADVICS Rus had the most liked content!

Community Reputation

272 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About ADVICS Rus

  • Rank
    Другой русский резидент в Японии
  • Birthday 07/04/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    名古屋
  • Масло
    トヨタ

Старые поля

  • Авто
    Lexus ES AXZH10
  • Стаж
    13 лет

Контакты

  • Сайт
    advicsaftermarket.co.jp

Recent Profile Visitors

18,994 profile views
  1. Да, артикул C6F148B подходит для данной модели.
  2. Вот ведь беда с этими конспирологами - везде пытаются найти какой-то подвох. А ведь я уже сто раз писал, что оригинал оригиналу рознь и в зависимости от рынка и страны могут применяться разные фрикционные смеси, что совершенно нормально. Об этом напрямую свидетельствуют два прикреплённых фото оригинальных колодок Toyota с индексом (о ужас) EF. И таки да, это колодки для 4Runner, FJ Cruiser, Prado и его брата-близнеца Lexus GX. В конце концов, у нас тут не СССР, одно и то же изделие повсеместно и в течение долгого времени мы не выпускаем)
  3. Только учтите, что в Америке "Прадиков" нет, а колодки на видео с коэффициентом FG идут для пикапа Toyota Tacoma. В принципе, колодки взаимозаменяемы, но пикапу более высокие коэффициенты нужнее - рассекают на них так, что нашим "жиповодам" и не снилось.
  4. Мы купили американский оригинал ADVICS для Прадика, а он, оказывается, не такой, как японские колодки ADVICS. Надо же, какая неожиданность.
  5. Здравствуйте! Начнём с того, что продавец Вас не обманул - на корпуса суппортов очень часто маркировка наносится краской, либо не наносится вообще. То же самое касается и содержимого коробки - в Японии нет требований о запечатывании, а оберточная бумага не требуется, ибо она ни от чего не защищает. Относительно каталожных номеров: A5L069 - 47750-42050 A5R069 - 47730-42050 По поводы подлинности - на обоих суппортах есть фирменный оттиск АТ, это маркировка нашего завода в префектуре Точиги. А вот куда делись коробки от A5L044 и A5R
  6. Не то, чтобы специально, но производим - на японском внутреннем рынке суровых американских ограничений пока что нет. Но тут следует отметить важный момент - если, колодки, выпускаемые в Японии, продаются в Европе или США, то они должны соответствовать стандартам этих рынков. А поскольку выпускать два разных материала для одной и той же колодки на афтермаркете - кошмар с точки зрения логистики и себестоимости, то и японцы у нас катаются на колодках категории B (а в отдельных случаях - и N). Этим же объясняется наличие маркировки ECE R90 на некоторых наших колодках, про
  7. Фрикционные материалы с содержанием меди более 5% от общего веса.
  8. 1) Это бывает, когда содержание меди меняется с A на B. 2) А Вас есть претензии, кроме внешнего вида? Пока Вы только на основании этого спрашиваете про протоколы. И да, кевлар в спортивных колодках применяется, а не в "гражданских". 3) Да, особых - человеческий фактор при эксплуатации ещё никто не отменял.
  9. Не пропала - её количество было существенно снижено в соответствии с американскими требованиями (в Штатах у нас на этих колодках владельцы Mitsubishi Outlander и Lancer катаются). Впрочем, судить о колодках по внешнему виду несколько странно - куда важнее, как они тормозят. Что, впрочем, не повод пугать владельцев RAV4 третьего и четвёртого поколений в этой теме: для данного авто у американцев сии колодки ADVICS местного розлива, у россиян - японского. Судя по тому, что владельцы "равчиков" продолжают менять стоковые колодки на наши, особых проблем с ними нет.
  10. Читаем, просвещаемся, благодарим Шварцнеггера. Американский рынок слишком большой, чтобы его требования можно было игнорировать.
  11. Далеко не вся - замена меди произошла только для ограниченного количества номеров. Относительно тех колодок, где медь уже заменили - заменили её не на сталь, а на арамидные и акриловые волокна. А они тоже не дешевые.
  12. Все вопросы к Тойоте - решения по логистике компонентов для тех или иных заводов лежат на них. К тому же, любовь европейских колодок кушать диски всем хорошо известна. Хорошо это или плохо - вопрос отдельный и больше относится к предпочтениям потребителя.
  13. Здравствуйте! Наши диски делаются из чугуна GG20 (если не ошибаюсь, по российской классификации это СЧ-20). Что касается гарантии, то, поскольку колодки и диски являются расходными материалами, гарантия на них не распространяется. Тем не менее, наш российский дистрибьютор работает с обращениями клиентов и таки производит обмен и возврат, если происходит что-то исключительное.

×
×
  • Create New...