Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

ADVICS Rus

Пользователи
  • Content Count

    548
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

ADVICS Rus last won the day on May 30 2017

ADVICS Rus had the most liked content!

Community Reputation

186 Читатель Ойл-клуба

About ADVICS Rus

  • Rank
    Участник
  • Birthday 07/04/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    名古屋
  • Масло
    トヨタ

Старые поля

  • Авто
    Lexus ES AXZH10
  • Стаж
    10 лет

Recent Profile Visitors

12,188 profile views
  1. Собственно, новые позиции появились в ассортименте благодаря, в том числе, и Вашему запросу. В конце концов, мы - японская компания и мнение клентов для нас не пустой звук.
  2. Случай довольно серьёзный. Вы непосредственно к продавцу или в Юником обращались? Также буду признателен за фото дисков.
  3. Можете приобретать данные колодки, где Вам удобнее - подделок под ADVICS в России не зафиксировано.
  4. Фактически это органика с добавлением медных волокон.
  5. Здравствуйте! Состав зовётся VC078, имеет коэффициент трения EF.
  6.   Здравствуйте!

      На Паджеро 4. 3.0 смотрю тормозные колодки перед SN107, но разброс цен какой-то нереальный! От 1400₽ на ресурсе ZZAP до 1952₽ через Автодок у дистрибьютера и на Exist. Значит ли это что по цене ниже ~ 1900₽ продают подделку? И если, да то где в Москве купить продукцию Advics  гарантированно произведённую в Японии?   Прим На официальном сайте Advics громадный список продавцов в Москве где можно приобрести продукцию Advics...все они получают через единственного вашего дистрибьютора в России или возможно иначе?

     Спасибо!

    1. ADVICS Rus

      ADVICS Rus

      Здравствуйте!

       

      >>Значит ли это что по цене ниже ~ 1900₽ продают подделку?

       

      Вовсе нет - это связано с разным уровнем наценки розничных продавцов. У них уровень цен может сильно варьироваться в зависимости от жадности.

       

      >>На официальном сайте Advics громадный список продавцов в Москве где можно приобрести продукцию Advics - все они получают через единственного вашего дистрибьютора в России или возможно иначе?

       

      Все указанные продавцы являются клиентами Юникома, эксклюзивного дистрибьютора нашей продукции на территории РФ и СНГ.

       

    2. Voltmeter

      Voltmeter

      Спасибо за ответ!

  7. Разный материал передних и задних колодок - обычное явление даже в оригинале. Ибо передние и задние тормоза зачастую делают разные поставщики. Кстати, как и в случае с Вашим автомобилем. Поставщик ADVICS в РФ один - это Юником. А вот у Интернет-магазинов поставщики разные - к примеру, те же клиенты Юникома, приобретающие у него колодки.
  8. К сожалению, пока такие диски мы не выпускаем, но планируем расширение линейки в следующем году. Здравствуйте! 1) AVANTECH и ADVICS связывает только то, что их дистрибьютор в России - Юником. А что Юником указывает в наименовании товара - мне неизвестно. Буду рад, если поделитесь информацией. 2) Что C6F110B, что C6F110 - оба крашеные, дисков без окраски в РФ мы давно не поставляем. Разница цен объясняется просто - кто-то из поставщиков Интернет-магазинов в своё время тупо не обновил артикул диска и поставил наценку повыше.
  9. Нет, не тайна. В начале этого месяца новую партию отгрузили.
  10. Здравствуйте. Это C6F128B на перед, для задней оси диск в разработке.
  11. Это не каталог Тойоты выдаёт кросс на Акебоно, а база данных Интернет-магазина. Размеры немного отличаются и обе колодки в суппорт теоретически встанут, но вот тормозить будут по-разному, ибо форма фрикционного материала отличается (что видно из схем).
  12. Видимо, дальневосточники опять расхватали товар быстрее, чем он добрался до онлайн-магазинов. А в том, что SN189 не кроссируется на AN-765K (SN151), нет ничего удивительного - это разные колодки.
  13. Здравствуйте! Для более качественного веселья есть спортивные колодки SS133-S. Правда, проблема в том, что дистрибьютор такие колодки очень неохотно в Россию везёт - говорят, дорого, блин.
  14. Пожалуй, стоит начать с того, что данные колодки специально разработаны для знаменитого 4-пошневого суппорта от Brembo, который устанавливался на такие легенды JDM, как Nissan Skyline GT-R, Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX. В Японии он выпускался нашей компанией по лицензии. Относительно материала колодок - разумеется, это керамика, что позволяет колодке не терять своих свойств при повышенных рабочих температурах. Как уже писал ранее, у SS690-S / SS691-S диапазон рабочих температур от 10 до 500 градусов плюс коэффициент трения от 0.4 до 0.55. Соответственно, данные колодки без особых проблем можно использовать для езды по городу (колодки “кольцевой” серии ADVICS Circuit Spec, например, для этого подходят несколько хуже из-за необходимости прогрева до 30 градусов).
  15. Здравствуйте! На картинке приведено простейшее сравнение основных свойств колодок (малый шума, отсутствие пыли и так далее). а также данные о материале (без асбеста), применимости (JDM автомобили), рабочей температуре (до 500 градусов) и о рекомендованной цене в Японии для обычных машин (15000 йен) и кей-каров (13000 йен). Относительно дополнительных данных - вопрос в том, какие дополнительные характеристики Вас интересуют.

×
×
  • Create New...