Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

ADVICS Rus

Пользователи
  • Content Count

    483
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

ADVICS Rus last won the day on May 30 2017

ADVICS Rus had the most liked content!

Community Reputation

160 Читатель Ойл-клуба

About ADVICS Rus

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 07/04/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    名古屋
  • Масло
    トヨタ

Старые поля

  • Авто
    Lexus ES AXZH10
  • Стаж
    10 лет

Recent Profile Visitors

9,100 profile views
  1. Однако, контекст - в шутливой форме Вы задали вопрос о том, что Ваша Мазда, наверное, не японская, а я ответил, что это отчасти так.
  2. Да мне то что - у нас с Mazda опыт сотрудничества некогда был по машинам CX-7 и CX-9, для трёшек, шестёрок и CX-5 наша компания системы в оригинале не делала. Кстати говоря, с этого года трешки и шестерки теперь и в Японии трешки и шестерки, а не Axela и Atenza. Глобализация.
  3. Было время, когда Mazda на 33% была Фордом. Но они исправились и с 2013 года ставят только Akebono.
  4. Ошибка в данных, похоже. Перепроверил данные по весу: левый весит 11,34 кг, правый - 11,36 кг. Разница не критичная.
  5. A6F543B - передний правый диск, A6F544B - передний левый диск. У правого и левого дисков схемы вентиляции отличаются, это нужно для правильного отвода тепла в передних тормозных системах тех моделей Лексусов и Тойот, где данные диски применяются. Так что берите оба.
  6. Переводить с японского на русский с помощью программ-переводчиков материал с японской выставки - это сильно. Становится ли что-то более понятным? Боюсь, что нет. А отсутствие товарной категории на японском сайте - не аргумент. Если следовать такой логике, то у нас в Японии нет не то что дисков, но и тормозной гидравлики, поршней, суппортов и направляющих этих самых суппортов.
  7. Про спортивные диски тут уже писал - к сожалению, они доступны только для двух моделей. А под Brembo Gold колодки SS690-S действительно подходят. Что касается TRW, Ferodo, Brembo, которые дешевле в 3-4 раза - это “гражданские” колодки с температурными пределами в 400 градусов и штатными тормозными характеристиками. У SS690-S / SS691-S предел 500 градусов плюс коэффициент трения от 0.4 до 0.55. Настоящие спортивные колодки - удовольствие недешёвое.
  8. Нисэн дзюкю нэндзю ни ханбай кайси суру то иу бурэки рота (сисаку) Образец тормозного диска, поступающего в продажу в 2019 году. Там в статье ещё много другого интересного есть - например, про производство.
  9. Здравствуите! Вот уж не знаю, чего там внатяг встаёт, когда пластины, к которым крепится фрикционный материал, у двух колодок абсолютно одинаковые. Основное и главное отличие в толщине фрикционного материала - 15.5 мм у SN595P против 16.5 мм у SN443P. Так что штатные противоскрипные пластины по месту встать должны в любом случае. Тем не менее, родные для Сивика 4D колодки (он же FD) - таки SN443P.
  10. А если бы могли в японский, то и эту ссылочку бы прикрутили.
  11. Минутка юмора - сегодня вот такое фото прислали из России. И дело даже не в дизайне или стыренных шрифтах, а в названии этого прекрасного недобренда. Ayashi (怪しい) в переводе с японского - “подозрительный”.
  12. 1) Смысл данной записи, уважаемый Николай, дать ответы на неоднократно звучавшие вопросы о том, делает ли ADVICS колодки с улучшенными характеристиками. Причём, интересовались больше всех именно владельцы «прадиков» и «крузеров». 2) В Формуле-1 мы не участвуем, зато наша продукция используется во многих других чемпионатах. И да, это таки говорит о крутости фирмы. 3) AD1211 - в России Вы можете приобрести эти же колодки под артикулом SN135.
  13. Это я образно выразился. Хотя господин Ждунидзе вроде присутствует в ветке про TCL и фильтры Nitto. Надеюсь, информацию российских СМИ Вы фильтруете с такой же тщательностью.
  14. F6F125B Как понял, Юником давно каталог не обновлял, надо им в личку постучать.
  15. Материал у колодок, производимых под патронажем Aisin отличается не только от ADVICS, но и друг от друга - на разных рынках (Европа, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток) продукция берётся у разных поставщиков. Разброс по качеству соответствующий, но чего-то равного ADVICS и близко нет, ибо наша продукция там, где её продажами занимается Aisin, позиционируется как японский премиум-бренд.

×