Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

ADVICS Rus

Пользователи
  • Content Count

    662
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

ADVICS Rus last won the day on May 30 2017

ADVICS Rus had the most liked content!

Community Reputation

235 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About ADVICS Rus

  • Rank
    Другой русский резидент в Японии
  • Birthday 07/04/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    名古屋
  • Масло
    トヨタ

Старые поля

  • Авто
    Lexus ES AXZH10
  • Стаж
    13 лет

Контакты

  • Сайт
    advicsaftermarket.co.jp

Recent Profile Visitors

17,986 profile views
  1. Секретность касается производственной цепочки - и это у всех прозводителей так. А вот завод скрыть сложно - он в Такаоке стоит.
  2. Капитан Очевидность подсказывает, что ADVICS - это бренд компании ADVICS Co., Ltd. А по поводу производственной цепочки - извините, NDA.
  3. Всё верно, Mountain - это бренд компании 西岡可鍛工業 (Нисиока Катан Когё). Правда, мы к ним не имеем никакого отношения, ибо свое производство есть.
  4. Наоборот - он на японском с добавлением декоративного английского. В нём даже названия моделей машин на катакане.
  5. Это Ваше мнение и Вы имеете на него право. С другой стороны, чтобы наверняка утверждать о том, что "нам впаривают фуфло", требуются более серьёзные доводы, чем какие-то субъективные оценки.
  6. 飾り英語 (кадзари эйго) - английский для украшения, обычное дело на обложках. Да вообще ничего заказывать нельзя - одни жулики кругом.
  7. В Японии весь внутренний документооборот ведётся на японском языке, английский - основной язык для международных операций.
  8. Ах, если бы всё всегда было так просто) Во-первых, Aisin - всё-таки другая компания и поэтому придётся долго договариваться, а во-вторых - кто же будет что-то подобное делать бесплатно? Если у Вас есть четкий план и соответствующий опыт для осуществления столь серьёзной международной кооперации, то советую не тратить время на этот форум.
  9. Это прикольно, но вот европейский Aisin и японский ADVICS - не одно и то же. И, кстати, об этом как-то уже писал. Впрочем, форумным специалистам по разработке и производству фрикционных материалов виднее.
  10. Учитывая, что ассортимент ADVICS в Европе крайне ограничен, переход на новый материал для более широкой товарной линейки - долгий, сложный и затратный процесс.
  11. Ничего удивительного, снижение содержания меди - мировой тренд, как-никак. Да и Prop65 c ECE R90 у американцев с европейцами никто не отменял. Не говоря уже о том, что переход на новый материал лучше начинать с мелкой серии не самых популярных колодок.
  12. Здравствуйте! Колодки, которые Вы приобрели, не являются подделкой. Это товар, который сейчас прозводится мелкосерийно в рамках постепенного перехода на фрикционный материал с пониженным содержанием меди. Отсутствие скрипунов объясняется унификацией 661P с номером 661E в рамках вышеуказанного мелкосерийного производтсва (и данный момент будет обсуждаться с заводом).
  13. Вот же какая фигня - каталог на японском для японского рынка есть, продажи в стране идут уже давно, а человек (кстати, привет ему) этого не замечает. Что ж, бывает.
  14. Проверяем по номеру партии колодок - подобные дела не так быстро делаются, как хотелось бы.
  15. Вот же беда - там в каталоге даже Land Cruiser 200 нет. А если его там нет, то откуда в России столько Land Cruiser 200 японского производства?

×
×
  • Create New...