Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

ADVICS Rus

Пользователи
  • Content Count

    795
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

ADVICS Rus last won the day on May 30 2017

ADVICS Rus had the most liked content!

Community Reputation

326 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About ADVICS Rus

  • Rank
    Другой русский резидент в Японии
  • Birthday 07/04/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    名古屋
  • Масло
    トヨタ

Старые поля

  • Авто
    Lexus ES AXZH10
  • Стаж
    14 лет

Контакты

  • Сайт
    advicsaftermarket.co.jp

Recent Profile Visitors

20,037 profile views
  1. Керамика VC 078 EF. Совсем не пылящих колодок не существует в природе, но SN113E будет пылить умеренно и не той чёрной пылью, что получается в процессе износа колодок с низким содержанием стали.
  2. Чуть более затратной - не похоже, что вес серьёзно увеличился из-за измененияк конструкции клапана. Скорее всего, клапан изменили, чтобы фильтр лучше работал на современных движках - 4TP-121 таки подходит не только для древних "Королл", но и для "свежих" E210 с CH-R
  3. Те, кто ЭкоФиксы разбирал, видели, что там катушка (кроме центральной пластиковой втулки) полностью бумажная и изготовлена без применения клея. В японских условиях утилизация такого фильтра - это огромная радость, так как экологические стандарты здесь драконовские. Бенефиты для обычного юэера - внутренности фильтров EcoFix не подвержены коррозии, да и частицы клея в масло не попадут (потому что им неоткуда взяться).
  4. Соответствующий раздел российского сайта подскажет лучше меня.
  5. Здравствуйте! Таки да, колодки снова подлинные. Что поделать, - артикул далеко не самый популярный, с ограниченной применяемостью по моделям и, судя по всему, на остатках у российских продавцов он ещё есть. А раз товар ещё есть - советую брать.
  6. Колодки начала десятых годов были пожёстче, их притирка требует большего пробега, чем у колодок нынешних. Со временем скрип должен пропасть.
  7. Здравствуйте! Всё верно, Вам пришли подлинные колодки SN434P ещё "сумитомовской" эпохи.
  8. Данные колодки иначе выглядеть и не могут - они изначально проектировались с таким материалом. Нет, расширения списка не было.
  9. Колодки SN247 соответствуют следующим оригинальным номерам Suzuki: 55810-61M00 55810-61M01 55810-61M02 55810-61M50 55810-61M51 Колодки с данными номерами применяются на автомобилях Suzuki SX4 JY (2015-н.в.) и Suzuki Vitara / Escudo LY (2015-н.в.). Похоже, что на российском сайте запостили не ту схему колодки - правильная на прикреплённом изображении.
  10. Аквариум - Поезд В Огне
  11. Европейские CR-V текущего поколения выпускаются в Японии, поскольку все заводы Honda в Европе закрылись в 2021-м. Что до оригинальных номеров колодок - да, они отличаются в силу производства на разных заводах и разных стандартов в регионах. Так, например, колодки для CR-V американской сборки делаются в Америке и делать их там начали двумя годами ранее, чем в Японии, ибо американцы текущее поколение CR-V выпускают с 2016 года, а японцы - с 2018-го.
  12. Лично я - нет. Все продажи ADVICS на территории России идут через компанию "Юником" и её клиентскую сеть.
  13. Здравствуйте! Насколько мне известно, Honda CR-V поколения RW для российского рынка собирались в США. Приведённые оригинальные номера колодок, кстати, тоже американские. На данный момент на российском рынке колодок для CR-V RW мы не продаём, зато они есть на рынке американском - AD2036 (перед) и AD2037 (зад) соответственно.
  14. Передние и задние оригинальные колодки, сделанные из разных смесей с разными коэффициентами трения - вполне обычное явление.
  15. PV565, VC044 - коды фрикционных материалов FF, FG - коэффициенты трения согласно SAE Остальное - внутризаводские обозначения.

×
×
  • Create New...