Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Bars 87

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Bars 87

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Советский
  • Масло
    mobil 5 w30

Старые поля

  • Авто
    Mazda 3

Посетители профиля

134 просмотра профиля
  1. скажите манн и фильтрон это одна компания?
  2. Разве нет маздоводов здесь ???пишите кто чем пользуется
  3. я же написал что фильтр поставил и мозг вчера ....)))) а щас я взял и сделал тему с описанием своего старого фильтра и процесса выбора для таких же страждющих как мы)))
  4. ИМХО по распилам здесь Гудвилл не понравился, фильтрон тоже самое что и манн по моему,у меня пока вопросов к ним нет
  5. вскрытый Mann 67/1 с моего авто пробег 15000.масло черненькое конечно))буду чаще менять,ближайшее через 5т.км почему на упаковке аналог мале другой,у нас же Mahle Knecht OC195 Бумага была целая но рвалась если с усилием нажать на неё Из перепускного клапана если сильно толкать в стороны болтом при открытии как на фото, то можно выковырять резинку,думаю при нормальной работе фильтра никто её там в сторону вытаскивать не будет)))) Клапан перепускной открылся при 1,6кг а максимально открылся примерно при 2,7кг Размер перепускного диаметр 13мм, максимально открывается-утопляется на 1,4 см
  6. АВТО Mazda 3 BL двиг 1.6 Z6 КПП автомат,пробег 81000,год 2012 Тюменская область зима -40 редко может неделю за всю зиму в основном -20,-15 лето в основном 15-20, редко 35 Трасса/город 50/50 Предлагаю в этой теме владельцам вышеуказанного авто,двигателя поделится опытом выбора и использования масляных фильтров Моя история выбора: Машина куплена бу, поэтому вопрос замены масла фильтра стоял остро,почитав форум(ОГРОМНОЕ спасибо всем кто пилит,режет,анализирует и скидывается) пришел к таким вариантам: Критерии отбора качество,отсутствие подделок,положительные отзывы 1)оригинал куча номеров B6Y1-14-302 Tokyo Roki Япония, B6Y1-14-302 A Tokyo Roki,B6Y1-14-302 9A Вроде МАЛЕ, ешё есть такие же номера но в начале JEY 01 встречаются подделки,кто знает внесите ясность по номерам,напишите проверенные места где заказываете 2)MANN 67/1 очень распространён соответственно много реальных отзывов,среднее качество, минус: есть подделки 3)Nitto 4RS-103 хорошее качество,нет подделок,много хороших отзывов, но смущает маленький ход перепускного, он открывается на 1-2 мм по сравнению с манн 1,4 см макс открытие. узнавал этот момент у торкона и ADVICS Rus они доверяют фирме нитто и их инженерным решениям 4)Mahle Knecht OC195 хороший, он вроде в европейском оригинале, как пишут здесь давление необходимое для открытия перепускного клапана: 2,8 бар. на оригинале 1 бар сам не мерил инфа с форума В общем у меня по месту было два варианта Nitto 4RS-103 и MANN 67/1. При замене фильтра машина проехала около 15000км(предыдущий хозяин) стоял именно MANN 67/1 и знакомый мой ставит года два уже на такую же мазду,поэтому решил пока поставлю его ,при следующей замене через 5 тыщ возьму нитоо или мале Делимся своим опытом ребята не жадничаем))))))Совместно прийдём к общему знаменателю
  7. Bars 87

    Nitto 4RS-103 (Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru)

    если я правильно понимаю давление перепускного клапана это еще один параметр это жесткость пружины-пластины клапана.Если клапан перепускной недостаточного открывается масло плохо протекает через него в момент пока двигатель и масло холодные и двигатель без масла работает как я понимаю это только зимой ,а когда масло нагреется то клапан закрывается и масло идет через бумагу тоесть фильтр ,видео работы тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/3-maslyanye-filtry-obschaya/ . Если не верно мыслю поправте
  8. Bars 87

    Nitto 4RS-103 (Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru)

    МАNN не особо так как подделки и качество вскрытия сдесь 6018 свежего не очень вот про изводить себя есть такой минус,борюсь с ним пока безуспешно))))))хочется быть уверенным а тут этот малый ход))))
  9. Bars 87

    Nitto 4RS-103 (Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru)

    манн 67/1,фильтрон в магазе смотрел стружка висит на резьбе тоже много подделок,и качество не супер по вскрытию ,нитто полностью устраивает качество, нет подделок ,отзывы единственное это эти разговоры про недостатчный ход клапана , специалисты объясните на пальцах будьте добры)))))
  10. Bars 87

    Nitto 4RS-103 (Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru)

    torcon Отправлено Сегодня, 19:17 Мне если честно и добавить то нечего, я перешел на другую машину там тоже Nitto использую, внутри у разных фильтров Nitto (но не во всех) стоят одни и те же перепускные клапана. С одинаковым давлением и ходом. Дырочки мелкие, но это своего рода защита, от попадания во внутрь больших кусков, окалин, нагара итд. Проблем с масленкой я никогда не замечал, у нас в Тюмени морозы были -30С -35С изредка -42С - он служит как обычные фильтры с одной дырой. Кстати есть например фильтры VIC или MICRO у них перепускной одной дырой, но он меньшим диаметром 11мм... А у Nitto диаметр общей окружности 15мм, и 7 дырок(по памяти) - в итоге то на то и выходит... Я имел ввиду что в обсуждении из параллельной темы, отрывки которого приводил на 1 ой странице речь шла именно о малом ходе клапана и соответсвенно в недостаточной пропускаемости масла а не малом размере отверстий. Меня интересует вопрос действительно ли ход клапана у нитто значительно меньше по сравнению с другими качественными произодителями которые вы вскрывали и может ли это негативно влиять ? Верно ли я понимаю, что если вы пользуетесь нитто то вы считаете что объем масла пропускаемого клапанном нитто такой же как у других хороших фильтров ,потому что у нитто большая площадь отверстий клапана и маленький ход а у других фильтров меньше площадь отверстий но больше ход клапана???
  11. Bars 87

    Nitto 4RS-103 (Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru)

    Уважаемые господа доброго всем времени суток.Я выбираю масляный фильтр для мазды 3 двигатель 1,6 Z6 2012 года кузов BL, то есть не скайактив,как я понял в фильтре к моему мотору есть противодреннажный клапан (оранжевый у нитто). Денег на оригинал мне не жалко, просто по инету и на форуме по оригиналу есть примеры подделок. по форуму и инету выбирая из аналогов по качеству выбор пал на nitto 4rs -103(в каталоге под мой двигатель выдает именно его) я уже побежал его брать но наткнулся на обсуждение нитто в теме http://www.oil-club.ru/forum/topic/28220-nitto-4tp-122-toyota-4runner-camry-carina-hilux-land-cruiser-probox-tundra/ конкретнее на комментарий что у данного фильтра маленький ход перепускного клапана, в следствии чего может быть масляное голодание и ой ой ,далее уважаемый мною torcon сказал что 10 лет использует и все ок ,это для меня веское мнение только вот сомения закрались в мой мозг)))) а вывода torcona после математических расчетов не было мол хорошо это или плохо. вот вырезки из обсуждения ОФФЛАЙН torcon Вежливый лось Главные администраторы 82 595 сообщений Пол:Мужчина Город:ЯR Масло:Monza Longlife C2/C3 0W-30 Авто:Toyota Land Cruiser Prado 120 Стаж:300 тыс км 17 лет Отправлено 12 Апрель 2016 - 21:11 СКРИП сказал(а) да знаешь я тоже не утверждаю что это норма Так поделился скромно своим мнением. По перепускному, я использую эти фильтра около 10 лет, зимой морозы разные бывали. Этот фильтр отличает быстро гаснущая масленка. То есть хода хватает точно для пропуска замерзшего масла. Обрати внимание в моем отчете что клапан 13мм - ты редко у кого такой большой увидишь. Обычно 5-9мм. И если посчитать диаметр этих 7 дырок то получается что площадь больше чем у простого фильтра "одной дырой". Далее участник беседы посчитал математику , ОФФЛАЙН petrik72 Участник Одноклубники 1 670 сообщений Пол:Мужчина Город:Воронеж Масло:Pennzoil Ultra Class Synthetic 5W-30 Авто:Nissan Qashqai+2, MR20DE Отправлено 12 Апрель 2016 - 23:10 torcon сказал(а) 12 Апр 2016 - 21:11: torcon, чисто математически подсчитал, что в перепускном клапане данной конструкции узким местом является как раз сам клапан с его маленьким ходом, а не пропускная способность этих 7 дырочек на выходе. Но Nitto действительно не подводил. P.S. Произвёл замеры и расчёты на примере перепускного клапана 4TP-121: - диаметр каждого из семи отверстий ~4,5 мм; - диаметр клапана ~15 мм, ход клапана ~1 мм (точно измерить нечем); - по расчётам получаем суммарное сечение семи отверстий на выходе клапана 7*3,14*(4,5)2/4=111 мм2; а при открытии клапана его пропускное сечение будет 3,14*15*1=47 мм2 если ход клапана 1 мм. Сообщение отредактировал petrik72: 12 Апрель 2016 - 23:15 Убедите меня пожалуйста что это идеальный перепускной клапан))))а если серьезно хочу услышать от спецов клуба(кто реально многие фильтры резал пилил пользовал)мнение- вывод по этому вопросу,то есть это мало или это норма ход поршня и соответсвенно пропускной способности клапана. Завтра замена масла плиз ответьте,всех благодарю заранее

×