Перейти к публикации

4awd

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О 4awd

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Petro Canada SUPREME SYNTHETIC 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Subaru Outback BP9

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Уважаемые форумчане, перечитал пару раз всю ветку и только еще больше запутался и начал в себе сомневаться. Позвольте провокационный вопрос Есть в наличии outback bp9 EJ253LVEFB с пробегом 190 тыс км. Последние 40 тыс км катается на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, замена 6-7 тыс км От замены до замены, долива не требует. пробеги летом 30% город, 70% трасса зимой 60% город, 40% трасса В будни пробеги довольно короткие 10км до работы и обратно 10 км, за выходные от 150км до 600км Что касается стиля езды спокойный, друзья обзываются - капитан
  2. largus Я боюсь, что это что не так. Случится где нибудь в 200 км от дома. Хочется поставить и забыть года этак на 3. Покапавшись на сайте https://www.furukawadenchi.co.jp/cgi-bin/search/car/result.cgi?n=レガシィ アウトバック&m=スバル&i=ラ行 выяснил, что изначально ставятся 55D23L для холодного региона 75D23L Но они рекомендуют замену на 80D23L Furukawa Battery FB7000 68 А/ч 660 А обр. пол. 80D23L Азия авто (232x173x225) без бортика Махну рукой, сделаю себе подарок на др. И голова не будет болеть. PS что-то на этом сайте не встречал о л
  3. Доброго времени суток. В поисках замены потекшего по сварным швам Tyumen Battery Premium Наткнулся на Panasonic 55D26L-FS 60 А/ч 486 А обр. пол И ценник вкусный (1900руб), если-бы не одно но. Изготовлен аж 12.2016 То есть он с залитым электролитом пролежал на складе два с половиной года. Насколько все плохо? Был-бы сухой, тут вопросов-то и не было. Но к нему дают гарантию 2 года со дня продажи. Хоть монетку подбрасывай
  4. Вольюсь в ряды данного форума. Отчет о использовании пары акб Tyumen Battery Premium 64А*ч Брал их в начале лета 2018. После зимы потекли оба по сварному шву, но в разных местах. Корпус-крышка. Один вздулся. При чем вздулся тот, который хранился на работе в подвале. В начале декабря снял с машины, зарядил и отнес в теплый подвал. Сегодня заглянул, угу. Вздулся и потек. На клеммах 10 вольт без нагрузки. Замечательно просто. Ну ладно один сдох. Так оба и года не продержались. Это при том, что один из них проехал на машине ~1500 км

×
×
  • Создать...