Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
38 минут назад, Игр сказал:

У меня лично залит С-ойл с самой большой вязкостью какая есть у мультиков для варика. В машину нужно только НС-3 и только фирмы Ниссан)))

Стало только мягче и плавнее. Ушло ненужное дёрганье при трогании в пробке (объем3,5

Плюсую. Залит Кикс вместо НС-3. Все штатно, плавно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПавелТ Игр Могут ещё некоторые не тот фильтр грубой очистки поставить. На мой вариатор существуют три(!) модификации фильтра грубой очистки, которые отличаются длиной самого маслозаборника в самом фильтре. Купить и установить не тот можно очень легко - отверстия для болтов совпадают. Если купить фильтр с короткой трубкой маслозаборника (12 мм), а у вас «глубокий» поддон, то фильтр просто не будет доставать до дна поддона и "глотать воздух". Если наоборот, то трубка может упереться в дно поддона и масло не будет поступать в нужном количестве в сам фильтр. Будет дергаться и работать неправильно.

Изменено пользователем WArniNG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WArniNG сказал:

модификации фильтра грубой очистки, которые отличаются длиной самого маслозаборника в самом фильтре

Да, точно!!! я даже хотел про это написать, потом посмотрел сколько букв уже и решил пропустить)) Сам чуть не тот не купил. На самом деле много ещё есть всяких мелочей из-за которых может дёргаться коробка после замены жидкости... И вязкость жидкости будет последнее из-за чего будет дёргаться коробка!

 

Я даже могу условно согласиться со сторонниками "только НС-3" и предположить что в долгосрочной перспективе более густая жидкость навредит коробке. Хотя я так не считаю, но могу предположить что возможно я не прав. Но дёргаться и пинаться сразу после замены из-за вязкости - никогда.

Но следует здесь уточнить что мы говорим про прогретую коробку!!!

Если на улице минус 30, а вы сели и через минуту поехали, то рывки возможны на любой жидкости - до прогрева до рабочей температуры.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игр сказал:

 рывки возможны на любой жидкости

У меня было два Кашкая с вариаторами до нынешнего Тигуана с DSG (dq500). Они по сравнению с этим вообще не дергались, супер плавные коробки, независимо от прогрева, пробега, жидкости и т.д. Ну а dsg своей жизнью живет, дерганной жизнью. И ты не знаешь, если сегодня были сильные дерганья, то значит ли это что она завтра сдохнет или еще тысяч 100 пройдет. Потому что никто не знает и у всех по-разному протекает эта дерганная жизнь. Раньше еще говорили, что вариатор не надежная коробка, но я почему-то спал гораздо спокойнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Дмитрий Борисович сказал:

У меня было два Кашкая с вариаторами до нынешнего Тигуана с DSG (dq500). Они по сравнению с этим вообще не дергались, супер плавные коробки, независимо от прогрева, пробега, жидкости и т.д. Ну а dsg своей жизнью живет, дерганной жизнью. И ты не знаешь, если сегодня были сильные дерганья, то значит ли это что она завтра сдохнет или еще тысяч 100 пройдет. Потому что никто не знает и у всех по-разному протекает эта дерганная жизнь. Раньше еще говорили, что вариатор не надежная коробка, но я почему-то спал гораздо спокойнее.

В принципе несмотря на дерганность, именно DQ500 довольно неплохая коробка и переваривает, в некоторых версиях до 600 Н.метров момента. JF017E такое не под силу к сожелению...

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.02.2024 в 18:19, Игр сказал:

В принципе несмотря на дерганность, именно DQ500 довольно неплохая коробка и переваривает, в некоторых версиях до 600 Н.метров момента. JF017E такое не под силу к сожелению...

То что переваривает момент это да, я это много раз слышал. Но на них очень часто умирают датчики давления на 60-100 тыс. пробега независимо ни от чего, просто была очень большая партия дефектных датчиков. Это массовая проблема Тигуанов и Кодиаков. Так же, массовая проблема это течь масла через прокладку корпуса фильтра, происходит в основном из установки тонкой прокладки после замены масла и из-за тепловой деформации пластмассового корпуса. У меня протекло родное заводское на 44 тыс. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

То что переваривает момент это да, я это много раз слышал. Но на них очень часто умирают датчики давления на 60-100 тыс. пробега независимо ни от чего, просто была очень большая партия дефектных датчиков. Это массовая проблема Тигуанов и Кодиаков. Так же, массовая проблема это течь масла через прокладку корпуса фильтра, происходит в основном из установки тонкой прокладки после замены масла и из-за тепловой деформации пластмассового корпуса. У меня протекло родное заводское на 44 тыс. 

Ну течь прокладки замена датчика не приводят к необратимым последствиям для коробки в отличии от проблем вариаторов  с заклинившим клапаном насоса или развалившимся ремнем.

Варик умирает стремительно и лавинообразно)) Ну наверно 11 вариатор исключение ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, масло показало хороший анализ, все параметры пакета в норме, температура застывания хорошая. Хотел даже купить, но нигде не нашел. В магазины ещё не поступило что ли?

 

12.02.2024 в 02:42, Игр сказал:

Варик умирает стремительно и лавинообразно)) Ну наверно 11 вариатор исключение ...

Не исключение. Только почувствовал пару толчков, приехал на сервис. Сняли поддон, стружки нет, масло чистое. Пришлось разбирать. Итого: ремень выработал ресурс, на конусах начало задиров, редукционный клапан как обычно в царапинах... Разве что подшипники живые. В общем лавина готова была сойти в любой момент )

Изменено пользователем Pumbaa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Pumbaa сказал:

Итого: ремень выработал ресурс, на конусах начало задиров, редукционный клапан как обычно в царапинах... Разве что подшипники живые. В общем лавина готова была сойти в любой момент )

Но он таки ездил!!!

Вопрос в том какой пробег)

11-е варики выхаживали и по 400 тысяч со своевременной заменой жидкости.

Тут ещё вопрос как вы относитесь к машине. Если коробочник видит что вы переживаете за агрегат сверх меры, он вам приговорит его с вероятностью 110%

 

Я б для начала поменял масло и фильтры. Поездил пару тысяч и проследил бы за параметрами давления через CVTz-50

Возможно все и в норме оказалось бы.

Почему-то если возникают рывки и толчки первым делом грешат на варик? Вопрос риторический)) Может быть и ДВС иногда.

 

Очень сильно убежден, что если разобрать 10-ть побегавших, но исправных вариаторов, то у 9-ти будут поцарапаны редукционные клапана и стёрт протектор на ремне. Начало задиров, конец задиров....даже как-то смешно звучит)) Просто поработавший вариатор, они все такие.

 

Ну зато теперь варик у вас точно как новый и будет работать очень долго.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.02.2024 в 22:36, Игр сказал:

Вопрос в том какой пробег)

11-е варики выхаживали и по 400 тысяч со своевременной заменой жидкости.

 

Я б для начала поменял масло и фильтры. Поездил пару тысяч и проследил бы за параметрами давления через CVTz-50

Пробег 235 тысяч. Масло менял 10 тысяч назад со снятием поддона и с заменой всех фильтров. Никакой паранои нет. Варик начал пинаться и вторичное давление перестало совпадать с целевым. Все было сразу понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pumbaa сказал:

Пробег 235 тысяч

Норм для вариатора на тяжёлой и мощной машине!

Не каждый АКПП и механика сейчас столько выхаживает)

 

5 часов назад, Pumbaa сказал:

Никакой паранои нет.

Прошу прощения) мне так показалось по фразе:

29.02.2024 в 17:29, Pumbaa сказал:

Только почувствовал пару толчков, приехал на сервис

А если:

 

5 часов назад, Pumbaa сказал:

Варик начал пинаться и вторичное давление перестало совпадать с целевым

То конечно

 

5 часов назад, Pumbaa сказал:

Все было сразу понятно.

Вопрос только почему варик начал пинаться, упало давление, а 

 

29.02.2024 в 17:29, Pumbaa сказал:

Сняли поддон, стружки нет, масло чисто

Редукционный клапан был в задирах. Он же должен был чем то задраться?! А чем кроме металлической стружки?!

И гидроблок я так понял не меняли он тоже целый. Не понятно .

По идее первым делом при таких симптомах нужно менять гидроблок, он первопричина задиров на клапане.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Игр сказал:

По идее первым делом при таких симптомах нужно менять гидроблок, он первопричина задиров на клапане.

Первопричина задиров на клапане - его конструкция (алюминий по алюминию).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pumbaa сказал:

Первопричина задиров на клапане - его конструкция (алюминий по алюминию).

У вас жидкости не было что-ли в вариаторе? Иначе как это металл по металлу?

Задиры (полоски продольные) - это воздействие частиц металла.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Игр сказал:

У вас жидкости не было что-ли в вариаторе?

Конечно была.

 

16 часов назад, Игр сказал:

Задиры (полоски продольные) - это воздействие частиц металла.

Спасибо, кэп. Насколько я понимаю сущность этой вселенной, то масло защищает пАры трения, но не способно защитить от более твердого абразива попавшего в место контакта.

Изменено пользователем Pumbaa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pumbaa сказал:

Конечно была.

 

Спасибо, кэп. Насколько я понимаю сущность этой вселенной, то масло защищает пАры трения, но не способно защитить от более твердого абразива попавшего в место контакта.

Видимо я не правильно вас понял.

18 часов назад, Pumbaa сказал:

Первопричина задиров на клапане - его конструкция (алюминий по алюминию

Вот это место. Вы же написали что ПРИЧИНА КОНСТРУКЦИЯ (ЛЮМИНЬ ПО ЛЮМИНИЮ)

Не от стружки!!! От конструкции. У вас трение же возникло, клапан по корпусу трет. От сюда и мои капитанские попытки объясгить вам что не конструкция, а стружка убивает редукционный клапан. А раз стружка уже появилась!!! то причина не в клапане, а в том месте где она появляется. Разве не так?!

По этому ранее и написал вам что ПЕРВОПРИЧИНА не сам клапан. Обычно забивается гидроблок (илом) или из-за неактуальной прошивки или из-за стиля, манеры езды (агрессивные кикдауны) начинает некорректно работать , далее происходит рывки, толчки, пробуксовка и постепенное разрушение деталей (цепь, ремень, конус, шарики итд) и именно их крупные продукты износа приводят редукционный клапан в нерабочее или близкое к такому состояние. А дальше он клинит (90% в открытом состоянии) и варик у не хватает давления для правильной работы конусов. ЭТО И ЕСТЬ ЛАВИНООБРАЗНОЕ разрушение.

Так что всё-таки Гидроблок (в большинстве случаев) первое что начинает работать не правильно.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...