Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Pumbaa сказал:

, но не способно защитить от более твердого абразива попавшего в место контакта

А где этот абразив???

Выше вы написали что в масле не было ничего

29.02.2024 в 17:29, Pumbaa сказал:

Только почувствовал пару толчков, приехал на сервис. Сняли поддон, стружки нет, масло чистое.

Чем то же его задрало?)))

В каждом новом сообщении противоречите себе же:

-Первопричина клапан, но стружка уже от куда-то взялась.

-Конструкция алюминий по алюминию, но задир происходит от более плотных частиц.

-Стружки нет, но чем то твердым поцарапало...итд

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью Идемитсу мульти, меняю раз в 40т.км пробег 286т.км стоит ли попробовать это масло или...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Митяй76 Конечно попробуй. Расскажешь потом здесь о своем опыте, полезно будет и тебе и остальным. Я вот только оригинал НС3 лил, но видимо теперь придется переходить на синтек.

Кстати, может кто в курсе, его можно смешать с НС3 или обязательно полную замену делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Tallahassee сказал:

Кстати, может кто в курсе, его можно смешать с НС3 или обязательно полную замену делать?

Смешать можно.  Необязательно полная замена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Только зарегистрировался в клубе. Прочитал здесь много о продукции SINTEC.  Мой авто Toyota corolla filder 2010г. Вариатор. По отзывам клуба перешёл с масла Моли Гринн 0/20 премиум на синтек 0/30 премиум. Сейчас заказал Миракс MX9 0/20 все масла по допуску ильсак. GF 6A.  На масле синтек проехал уже 28-30 тысяч в общем. Вот Первый раз заказал эту жидкость мульти в вариатор. Сейчас залит айсин FE. У меня огромные пробеги и моточассы, результат будет быстрый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю информацию, заказал 2шт. По 4 л. Буду делать полную замену со снятием и промывкой гидроблока и заменой фильтра. Вот бы кто посоветовал какого производителя взять фильтр кроме оригинала ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Roman DV сказал:

Добавлю информацию, заказал 2шт. По 4 л. Буду делать полную замену со снятием и промывкой гидроблока и заменой фильтра. Вот бы кто посоветовал какого производителя взять фильтр кроме оригинала ?

Т.е. вы будете снимать гидроблок с авто чтобы его промыть?

А зачем? Ни в одном руководстве по замене не прописана эта процедура. Гидроблок и так свежей жидкостью промоется.

Фильтры у вас тонкой и грубой очистки? Или один? Какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игр Гидроблок снимаю чтобы слилось максимальное количество жидкости  (7,5 - 7.8 литров ) так как меняю сам без применения аппаратной замены. Уже делал так , в гидроблоке была очень мелкая взвесь как краска , цвета алюминия. Снятый Гидроблок очень легко и быстро  промыть до состояния блеска( почему бы и нет). Фильтр стоит только 1 металлический большой со стороны поддона ( наверное грубой очистки) , тонкой очистки ставился раньше внутри гидроблока - с 2010( или 09г.) Егоу меня уже нет. Тойота отказалась от него. В поддоне в последний раз никакой стружки на магнитах не было. Жидкость в поддоне была красного цвета, чуть чуть потемнела. А вот в гидроблоке в нутри была эта взвесь цвета грязный алюминий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Roman DV сказал:

Гидроблок снимаю чтобы слилось максимальное количество жидкости  (7,5 - 7.8 литров ) так как меняю сам без применения аппаратной замены. Уже делал так , в гидроблоке была очень мелкая взвесь как краска , цвета алюминия. Снятый Гидроблок очень легко и быстро  промыть до состояния блеска( почему бы и нет).

Всю жидкость вы все равно не сольёте. Гидроблок механиз сложный и нежный. И без лишней нужды его бы лучше не дергать туда сюда. Оденьте поддон, залейте жидкость, прогоняйте 10 минут и слейте через пробку без снятия поддона. Вот и замените почти всю жидкость. Хотите ещё больше - ещё раз слейте-залейте. Повторю ни в одной инструкции по замене жидкостей АКПП не видел чтобы была прописана процедура съема гидроблока при замене жидкости.

Дело конечно ваше, но я б не стал так делать.

Хонда например запрещает менять жидкость через аппарат и снятие поддона. Рекомендовано слить с пробки и залить... всё.

И совсем не по тому что в аппарате какое-то давление высокое и тому подобные байки. Иначе как тогда не нужность съема поддона объяснить?

А все для того чтобы не делать лишние процедуры демонтажа, а потом установки. Потому что при неправильном или случайно- неправильном проведении этих работ и возникает больше вреда коробке чем от оставшихся там литра или двух старой жидкости. Иногда шланг с теплообменника снимешь и оденешь вроде правильно, а он течет через время и все тут. Или трубки теплообменника почему-то при частом снял-одел оказываются разрушенными. Или прокладка поддона течет или болты/шпильки обломаешь...Это просто статистика отказа коробок.

Гидроблок однозначно не стал бы дергать. Но дело хозяйское как говорится.

Фильтр однозначно менять даже если просто сетка без фетры, в углах грязь не моется.

А что оригинал такой дорогой что надо заменить чем-то? Он около 2000р не дороже вроде. Недавно на форуме чел поставил не оригу и начались толчки рывки. Причем на сервисе сказали все ОК.

Оказалось что на не оригинале там трубка, через которую жидкость с поддона засасывается в насос, на пару сантиметров длиннее и она упёрлась в поддон, соответственно не могла пропустить нужный объем жидкости...Проверяйте если что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Игр сказал:

Всю жидкость вы все равно не сольёте. Гидроблок механиз сложный и нежный. И без лишней нужды его бы лучше не дергать туда сюда. Оденьте поддон, залейте жидкость, прогоняйте 10 минут и слейте через пробку без снятия поддона. Вот и замените почти всю жидкость. Хотите ещё больше - ещё раз слейте-залейте. Повторю ни в одной инструкции по замене жидкостей АКПП не видел чтобы была прописана процедура съема гидроблока при замене жидкости.

Дело конечно ваше, но я б не стал так делать.

Хонда например запрещает менять жидкость через аппарат и снятие поддона. Рекомендовано слить с пробки и залить... всё.

И совсем не по тому что в аппарате какое-то давление высокое и тому подобные байки. Иначе как тогда не нужность съема поддона объяснить?

А все для того чтобы не делать лишние процедуры демонтажа, а потом установки. Потому что при неправильном или случайно- неправильном проведении этих работ и возникает больше вреда коробке чем от оставшихся там литра или двух старой жидкости. Иногда шланг с теплообменника снимешь и оденешь вроде правильно, а он течет через время и все тут. Или трубки теплообменника почему-то при частом снял-одел оказываются разрушенными. Или прокладка поддона течет или болты/шпильки обломаешь...Это просто статистика отказа коробок.

Гидроблок однозначно не стал бы дергать. Но дело хозяйское как говорится.

Фильтр однозначно менять даже если просто сетка без фетры, в углах грязь не моется.

А что оригинал такой дорогой что надо заменить чем-то? Он около 2000р не дороже вроде. Недавно на форуме чел поставил не оригу и начались толчки рывки. Причем на сервисе сказали все ОК.

Оказалось что на не оригинале там трубка, через которую жидкость с поддона засасывается в насос, на пару сантиметров длиннее и она упёрлась в поддон, соответственно не могла пропустить нужный объем жидкости...Проверяйте если что.

Я всё знаю по поводу неправильного китайского фильтра. Да бывает высота не подходит посадочная или общая фильтра , ну вообщем меняется забор жидкости или давление. У нас на Дальнем Востоке собаку на этом съели. Мы все на японском автопроме. А Гидроблок я уже два раза мыл когда менял жидкость ( очень долго сливаю жидкость без Гидроблока, такая инструкция есть) . А сам Гидроблок простой как 3 копейки, я даже был удивлен. А вот фильтр даже китайский хороший стоит 1500  - 2000 р. А оригинал Тойота вообще 5000 р. Такие сейчас цены на оригинал. Фильтр обязательно меняю на новый. Трубки  да ,  прежде чем устанавливать обязательно проверить . И да шпильки 2 штуки обламывал на поддоне, 5 минут выкрутил и новую 100 руб. Мы всё здесь делаем сами , у нас большой опыт по японскому автопрому с правым рулём. И в доступе любая запчасть б/у .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Roman DV сказал:

у нас большой опыт по японскому автопрому с правым рулём. И в доступе любая запчасть б/

Да знаю) 40 лет на Камчатке прожил) Первого японца в 92-м притащил (креста 82) потом менял их иногда по 3 штуки в год. В 90-е пошлин практически не было)

1 час назад, Roman DV сказал:

сам Гидроблок простой как 3 копейки, я даже был удивлен.

Ну не совсем. И можно грязь которая была тонким слоем по всей поверхности смахнуть куда-нибудь в канал и будет беда. В общем если уверены кто ж вам запретит)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в личке лучше воспоминания и технические моменты обсуждать , а не в анализе свежего масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...