Перейти к публикации

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 отработка на Opel Astra H после 11 002км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

250 мч маловато, выходит, при езде на LPG.

Очень интересно межсезонное сравнение провести. Будете делать ещё анализы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По маслу вроде бы никаких претензий, отработало отлично, даже не сработалось еще - можно дольше катать. Щелочное высокое. Вспышка как у свежего масла. Вязкость тоже норм. 

По износу двигателя есть медь-олово-свинец - в очень мизерных размерах, возможно где-то натирает немного вкладыши. Возможно космический-мусор. ЦПГ вроде бы в норме. 14ppm железа 5 ppm алюминия - нормальное соотношение. 

 

Пропан спас немного положение, на бензине было бы все страшнее в этом же режиме. :) Зато показал чистую вязкость масла - так как оно не разбавлено сильно бензином. :) Даже вспышка не просела из-за бензина. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

получается чисто на бензине наверное не протянет 250 м/ч ..?? 

image.thumb.png.e451fb7cbe7f075894a8626539727976.png 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svetoteni сказал:

250 мч маловато, выходит, при езде на LPG.

Очень интересно межсезонное сравнение провести. Будете делать ещё анализы?

Да, до 300 вполне можно было катать, плюс долил бы грамм 300-400. На счёт межсезонного сравнения пока не думал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смех и грех, но на Mannol 15W40 отработка даже лучше, чем на псевдосинтетике аля гидрокряке. Шах и мат, любители синтетического молочка, вместо натурального, домашнего :poz:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MLB сказал:

Смех и грех, но на Mannol 15W40 отработка даже лучше, чем на псевдосинтетике аля гидрокряке. Шах и мат, любители синтетического молочка, вместо натурального, домашнего :poz:

По каким параметрам судите?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, MLB сказал:

Смех и грех, но на Mannol 15W40 отработка даже лучше, чем на псевдосинтетике аля гидрокряке. Шах и мат, любители синтетического молочка, вместо натурального, домашнего :poz:

Т.е. анализы были с одного автомобиля с равными условиями эксплуатации? Что же за монстр такой с допусками от 15w40 да 5w30...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, iRussianHero сказал:

Что же за монстр такой с допусками от 15w40 да 5w30

Скрытый текст

У обычного атмосферного корейца 2,0л 2018г.в, например, так же прописано в мануале, даже ещё шире допустимый диапазон - от 5w20 до 20w50. А почему вас это удивляет? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

У обычного атмосферного корейца 2,0л 2018г.в, например, так же прописано в мануале, даже ещё шире допустимый диапазон - от 5w20 до 20w50. А почему вас это удивляет? 

 

Скрытый текст

Я не знаток корейцев, но за 5 минут в поиске не нашёл такого двигателя. А удивлён я потому, что слишком большой диапазон характеристик рабочей жидкости даже с учётом применения в различных регионах. По логике двигатели имеют оптимальные параметры и конструируются под определённую вязкость масла, т.е. "рекомендуется" и "возможно применять" - это разные понятия.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто спросить, потому что я реально уже задолбался искать это долбанное масло ,в итоге после замены фазовращатели по утру не будут стучать? и сколько по километражу можно будет на нем спокойно ездить? я просто новенький все эти тесты и все остальное для меня темный лес ,я не чего не понимаю ,а машину умотать вообще не кайф 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

daniil.bondarenko.89 смотря какое состояние самих фазовращателей, если уже раздолбаны, то хоть чё лей..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, daniil.bondarenko.89 сказал:

Просто спросить, потому что я реально уже задолбался искать это долбанное масло ,в итоге после замены фазовращатели по утру не будут стучать? и сколько по километражу можно будет на нем спокойно ездить? я просто новенький все эти тесты и все остальное для меня темный лес ,я не чего не понимаю ,а машину умотать вообще не кайф 

 

 

Если фазики стучат из-за их кончины или из-за отсутствия нужного давления масла (масляный насос или клапаны фазиков или еще есть варианты), то поможет только замена неисправных элементов. 

На конкретно на этом масле у меня стука фазиков нет вообще, даже после нескольких дней простоя. 

Чтобы сказать Вам километраж на который можно расчитывать, нужно знать среднюю скорость и условия эксплуатации. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...