Перейти к публикации

iRussianHero

Пользователи
  • Публикаций

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

109 Читатель Ойл-клуба

О iRussianHero

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 01.01.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калуга
  • Масло
    Shell ECO 5W-40+MOJO2

Старые поля

  • Авто
    VW Golf Plus 1.6 BSE

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Не забывайте, что так называемая "грязь" - это в том числе сажа после сгорания воздушно-топливной смеси. Чем лучше (чище) топливо, тем менее "грязное" будет масло ибо физически меньше ему накапливать. P.S.: Не забывайте про то, что за одинаковое расстояние можно сильно разное количество топливо по объёму сжечь, а следовательно и количество сажи будет разное.
  2. Что-то какая-то жирная "минералка" по показателю вспышки. Чувствую подвох. @Polymerium 8 щелочное в мот не много (не знаю, по этому и спрашиваю)?
  3. Со всем уважением к @torcon, но как-то странно сформулирован вопрос. По сути из 6 вариантов ответов: 4 условно-положительный, 1 негативный и 1 нейтральный. Если можно, то разверните смысл такого составления опроса.
  4. Со всем моим к Вам уважением (без сарказма), есть ли какие-то претензии к качеству масла Polymerium XPRO1 5W-30, в теме которого мы находимся и обсуждаем? Если хотите обсуждать тему наличия/отсутствия допусков, то создайте отдельную тему по всем брендам с голосованием. Это будет максимально полезно для окружающих и непредвзято по отношению к polymerium. Я лично заграбастал канистру PLM XPRO1, правда 5W-40 и скоро планирую заливать.
  5. Я конечно может глупую вещь сейчас напишу, но много ли двигателей легло от обычного (не откровенной подделки а ля "трансформаторное") масла? Сколько на форуме сижу про мёртвые от масла движки особо не слышу (даже те, которые ездят на откровенной пали). Как мне кажется основная причина ускоренного выхода ДВС из строя не факт наличия/отсутствия допуска, а нарушение условий эксплуатации - затянутые интервалы замены масла (особенно в тяжёлых условиях типа: серпантин в жару, 10-15к км по пробкам со средней скоростью в 8км/ч и т.д.), неправильная вязкость, экономия на расходных материалах и сервисе
  6. Тут пожелание скорее содержится - делать краткое резюме в три строки в сопровождении к видео.
  7. @Polymeriumа будут азиатские фосфатные антифризы? P.S.: Мне анализ понравился.

×
×
  • Создать...