Перейти к публикации

Sintec Premium 0W-30 API SP, ACEA С3 отработка на Skoda Octavia после 7418км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Олды, как думаете сколько еще можно было ездить на этом масле при таком же режиме? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lord0478 какуюто муйню рекламную вставил как картинку, а бланк протокола прикрепил файлом :negative:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dima62rus все прикреплял файлом как вложение! Рекламная муйня - мерял на диностеде для лиц на форуме с высоким уровнем неопределенности в части максимального кол-ва лс и момента с Stage1.  Как поправить не знаю, помогите, пожалуйста, если знаете, чтобы красиво было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 250 м. ч. протянуло бы если смотреть на кислотное щелочное. Но так бережнее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, lord0478 сказал:

сколько еще можно было ездить на этом масле при таком же режиме?

+50м.ч. добавлять можно смело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока сабж по 1812 руб(4л) наверное стоит закупиться

Снимок экрана 2023-03-06 в 18.55.49.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lord0478 dq200 рассчитана разве на такую прибавку к мощности? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ПавелТ сказал:

lord0478 dq200 рассчитана разве на такую прибавку к мощности? 

ПавелТ  весь вопрос в ресурсе сцепления, у меня оно уже справедливости ради уже на подходе и это при всем моем аккуратном вождении. Главное не стартовать со светофоров) сходу да, можно подваливать. Помимо чипа двигателя у меня есть чип коробки, в котором изменены точки переключения(удлинили 1, ускорили время переключения передач дабы меньше сцепа пробуксовывала при переключениях и т.д). Ну и буст на 1 и 2 передачи заводской дабы сцепа жила, а уже на 3 и далее уже добавили малясь)

Прилагаю еще большую мощность и момент на таком же авто только с другой тубиной

Снимок экрана 2023-03-06 в 19.42.10.png

Изменено пользователем lord0478
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаю внимание на достаточно быстрый прогрев этого двигателя при отрицательных температурах. Записал видео. Еще забыл в шапку добавить то, что у меня опция холодный термостат при котором температура масла по трассе 93-94С°, что тоже наверное внесло свою лепту в живучесть сабжевого масла

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lord0478 понятно, надеюсь оно этого стоит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ПавелТ сказал:

lord0478 понятно, надеюсь оно этого стоит. 

в дисциплине 100-200 км/ч 13сек, 0-100 6,4сек

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только что, dima62rus сказал:

 какуюто ... рекламную 

 

:sarcastic: там графики на самом деле, мощность и полка момента, но с эмблемами так всегда смотрелось 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, lord0478 сказал:

Пока сабж по 1812 руб(4л) наверное стоит закупиться

Снимок экрана 2023-03-06 в 18.55.49.png

 

если понравилось, то почему бы и нет :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...