Перейти к публикации

Sintec Premium 0W-30 API SP, ACEA С3 отработка на Skoda Octavia после 7418км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

8 минут назад, 477 сказал:

а что такое железо 12 ?

износ, настрогало) 

кстати какие показатели по износу железу считаются нормальными, а какие нет? Пожалуйста, можно с ссылками на источники

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lord0478 а мне в принципе понравилась отработка на вашем двигателе. Вязкость несколько просела и температура вспышки снизилась. Это, надо полагать от чипа? Или я ошибаюсь? Мой пробег на сабже перевалил за 4 тысячи. Ещё пару хотелось бы накатать. Или дотянуть до 200 часов наработки. Посмотрим как будет угорать. Ибо уже 400 грамм пришлось долить, причём на пробеге чуть более 2 тысяч, что в общем меня удивило. Ибо за предыдущие 11 смен масла, такая ситуация не имела места быть в принципе, ни на каком пробеге. Если и дальше будет "гореть", то придётся доливать, и результаты отработки уже будут не те, что хотелось бы. В любом случае, условия конкурса выполнятся, ибо планку в 5 тысяч км преодолею однозначно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Shamhoon сказал:

результаты отработки уже будут не те, что хотелось бы

Скрытый текст

Можно жеж не доливать и ездить на полусухом моторе, а то и на сухом для чистоты эксперимента, оно вам нада? :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дюпелёк сказал:
  Скрыть содержимое

Можно жеж не доливать и ездить на полусухом моторе, а то и на сухом для чистоты эксперимента, оно вам нада? :D

Скрытый текст

Не-не. "Платон мне друг, но истина дороже". Послеживаю периодически за объемом масла. Пока всё норм. Всё равно больше 200 часов на нём ездить и не планировал. На сегодня их 131 и 4206 км пробега. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shamhoon вязкость просела критично?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

477 lord0478 вам будет полезно вот это.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за приведение стартового сообщения в читабельный вид

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПавелТ внимательно читал эту тему, вместе с тем не нашел в ней ответа на вопрос о количественных показателях железа в отработке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lord0478 тут наверно лучше у torcon спросить. Некая точка "кипения" по железу это 100 ррm, это крайне много. Я думаю цифра взята из многочисленных тестов отработок масел (естественно не клубом, а лабой), как максимально допустимое содержание за некий интервал. Ну и здесь на форуме огромное количество отработок, в том числе и с "приехавших" моторов, по которым сложилась практика определения много-мало ррm в отработке. У Вас всё отлично в отработке, даже с учетом чипа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет никаких точных ppm - нормальности или ненормальности. Просто у нас большая база отработок, если у большинства таких двигателей, после 250мч обычно 12ppm железа и 4 алюминия, это принимается за норму, потом кто-то делает анализ отработки, а у него 50ppm железа на этом же двигателе, за эти же моточасы. Или 6ppm хрома, когда у всех 1ppm. Вот и судите, нормально это, или не нормально. :) 

 

Есть в мире статистика лабораторий SGS, Total, Shell, проводят на основе кучи своих анализов, там также, для каждого двигателя в отдельности - ставится подозрение (но не вердикт) - нормальный износ или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, torcon сказал:

мысли 

 

3) вязкость масла упала на 1.5 сантистока. Для турбо двигателя, с настройкой "холодного термостата", когда топливо полноценно из картера может и не испарятся, это нормально. Да даже без настройки, в штатном положении - посчитал бы что нормально. Плюс зима - период накопления топлива в картере... 

4) вспышка масла упала до 206С, у свежего она достаточно хорошая 236С. Это подтверждает, что топливо попало в масло. Отсюда и снижение вязкости.

 

torcon это может являться причиной небольшого расхода масла? Что скажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.03.2023 в 19:55, lord0478 сказал:

в дисциплине 100-200 км/ч 13сек, 0-100 6,4сек

Замер есть, очень кучерявый 100-200

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lord0478 наоборот, чем ниже вязкость, тем меньше сопротивление деталям двигателя и маслонасосу, поэтому расход от разбавления топливом будет только меньше. 

На увеличение расхода больше влияют такие вещи, как забитый или неоригинальный (некачественный) воздушный фильтр, смена колес, похолодание итд. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...