Перейти к публикации

Sintec Premium 0W-30 API SP, ACEA С3 отработка на Skoda Octavia после 7418км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

torcon   Имел ввиду небольшой расход/угар сабжевого масла в 3-4мм по масляному щупу за интервал использования, а не топлива. Не могу понять причину этого расхода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олды, пожалуйста, подскажите по анализу  кинематическая вязкость по госту 33-2016 при 40С° и 100С° составляет 58,53 и 10,46мм2/с соответственно, то при температуре масла по трассе 94С° в соответствии с калькулятором ASTMD341 вязкость составит 11,89cSt. Все верно?

Что смущает в ГОСТ 33-2016 нет упоминания о ASTMD341.

 

IMG_2955.jpeg

Снимок экрана 2023-03-12 в 14.30.26.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lord0478 да по расчётным данным все верно :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.03.2023 в 20:46, lord0478 сказал:

Олды, как думаете сколько еще можно было ездить на этом масле при таком же режиме? 

 

масло начало срабатываться по вязкости... но если двигло не жалко, то можно еще поездить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, slevgeniy сказал:

 

масло начало срабатываться по вязкости... но если двигло не жалко, то можно еще поездить

slevgeniy  выделил специально для вас требования к интервалу кинематической вязкости при 100С° известного стандарта SAEJ300. Пожалуйста, теперь еще раз внимательно сравните данные из анализа  отработки сабжа (10,46) с этим интервалом в добавок возьмите  мои особенности двигателя в котором температура масла по трассе не выше 94С° и кинематическая вязкость согласно калькулятору 11,89cSt за счет холодного термостата(чип)  и опишите вашу аргументацию. Заранее благодарю за аргументированную позицию:)

Снимок экрана 2023-03-13 в 12.37.32.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, lord0478 сказал:

slevgeniy  Заранее благодарю за аргументированную позицию:)

 

Он же не написал что сработалось и вышло за пределы нормы. Он пишет "начало срабатываться"

Хотя так себе формулировка.

Думаю масло "начинает срабатываться", причем не только по вязкости, с момента первого пуска после заливки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Игр сказал:

Он же не написал что сработалось и вышло за пределы нормы. Он пишет "начало срабатываться"

Хотя так себе формулировка.

Думаю масло "начинает срабатываться", причем не только по вязкости, с момента первого пуска после заливки.

Игр оно начало срабатываться уже когда смешалось с несливаемым остатком  от предыдущего масла тогда уж:D. Прилагаю мнение производителя когда пора менять масло по показателям.

Снимок экрана 2023-03-13 в 13.15.42.png

Изменено пользователем lord0478
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, lord0478 сказал:

slevgeniy  выделил специально для вас требования к интервалу кинематической вязкости при 100С° известного стандарта SAEJ300. Пожалуйста, теперь еще раз внимательно сравните данные из анализа  отработки сабжа (10,46) с этим интервалом в добавок возьмите  мои особенности двигателя в котором температура масла по трассе не выше 94С° и кинематическая вязкость согласно калькулятору 11,89cSt за счет холодного термостата(чип)  и опишите вашу аргументацию. Заранее благодарю за аргументированную позицию:)

Снимок экрана 2023-03-13 в 12.37.32.png

 

посмотрите соседний анализ на рио на синтеке, там моточасов больше и топлива чуть больше, но вязкость снизилась значительно меньше.

 

Торкон писал про отложения в моторе еще потому, что в синтеке мало дисперсантов и нет бора.

 

В целом масло хорошее, мне за его цену нравится, но - как верно заметили на форуме - на небольшие интервалы.

 

Пы.Сы.: холодный термостат прям выручает, без него результат мог быть намного хуже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, lord0478 сказал:

Игр оно начало срабатываться уже когда смешалось с несливаемым остатком  от предыдущего масла тогда уж:D. Прилагаю мнение производителя когда пора менять масло по показателям.

Снимок экрана 2023-03-13 в 13.15.42.png

 

у вас мотор особенный - чипованный, мне кажется для него выход из hths=3,5 чуствительно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lord0478 Теоретически в двигателе может не быть несливаемого остатка по этому формулировка про первый запуск на масле.

Кстати если отталкиваться от рекомендаций производителя, то Ваш аргумент о том что в вашем двигателе масло не грелось свыше 94 градусов считаю не совсем корректным. Мне кажется роизводитель не учитывает в своих рекомендациях при какой температуре эксплуатируется масло, он лишь рекомендует границы вязкости при 100 градусах (не эксплуатационных, а лабораторных)

Если вязкость при 100 просела ниже или поднялась выше - рекомендует заменить. Не учитывая выезжаете вы на трек и участвуете в гонках или приходите в воскресенье в гараж и заводите на 10 минут поработать на ХХ.

Даже если вы только купили масло и не заливая провели анализ и установили что вязкость при 100 ниже 8,3 (для 30-ки например) - это не 30-ка, рекомендация заменить)

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Игр сказал:

lord0478 Теоретически в двигателе может не быть несливаемого остатка по этому формулировка про первый запуск на масле.

Согласен с Вами, но только на сборочном конвейере автозавода или после капремонта двигателя. В остальных случаях несливаемый остаток есть и он разный в зависимости от особенностей конструктива двигателя, например, от расположения пробки слива маслянного картера, да и на стенках масло остается, в маслоканалах, в головке и т.д. Полагаю, что если сливать масло на горячую, то может на 200мл(стакан) и наберется в виде несливаемого остатка.

Можно этот объем наверное вычислить следующим образом. Объем заливаемого масла вместе с фильтром составляет 5,2л в моем двигателе до отметки max(до max ли, буквоеды присоединяйтесь:D). Заправить двигатель маслом при его замене до отметки max и получившейся заправленный объем вычесть из 5,2л. Кстати 5,2л никогда не заправлял, все время 5л лью и до max не доходит где-то 1-2мм. Что скажете?

39 минут назад, Игр сказал:

lord0478 

Кстати если отталкиваться от рекомендаций производителя, то Ваш аргумент о том что в вашем двигателе масло не грелось свыше 94 градусов считаю не совсем корректным. Мне кажется роизводитель не учитывает в своих рекомендациях при какой температуре эксплуатируется масло, он лишь рекомендует границы вязкости при 100 градусах (не эксплуатационных, а лабораторных)

Этот аргумент привел для того, чтобы понимать какая кинематическая вязкость у  сабжа в моем прогретом двигателе при длительных поездках на трассе, намного ли она просела и опасно ли дальше ездить. Посредством калькулятора рассчитав оную пришел к выводу, что до  сработки вязкости еще далеко в соответствии со вышеуказанным стандартом. Даже если представить заводское термостатирование моего двигателя при котором температура масла составляет 106С°, то кинематическая вязкость выглядит вполне сносно/в рамках, хотя и немного просело.

Снимок экрана 2023-03-13 в 15.20.48.png

Снимок экрана 2023-03-13 в 15.20.27.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.03.2023 в 23:18, Shamhoon сказал:

lord0478 Ибо уже 400 грамм пришлось долить, причём на пробеге чуть более 2 тысяч, что в общем меня удивило. Ибо за предыдущие 11 смен масла, такая ситуация не имела места быть в принципе, ни на каком пробеге. Если и дальше будет "гореть", то придётся доливать

Не вижу какой у вас авто...

У меня  бмв 3-ка, мотор б48 2.0 184 силы. Термостат обычный и масло обычно около 105 градусов.  Картер 5 литров вмещает

Вторую замену катаю синтек 5 w30 a3/b4. На примерно 170-200 моточасах щуп показывает половину, т. е. примерно 0.5 литра угар. Езда спокойная

Первую замену катал лето, вторую осень зима. Средняя высокая около 35-36 км/ч, пробег не более 7000 км. 

 

До этого катал например угара вообще не было, даже после трассовых 10.000 км

 

Не понятно почему угорает так. 

 

На третий раз решил уйти от синтека, посмотрим как испания угорать будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.03.2023 в 21:55, lord0478 сказал:

в дисциплине 100-200 км/ч 13сек, 0-100 6,4сек

цифры улыбнули ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IlyaZh сказал:

Не вижу какой у вас авто...

А вы зайдите на форум не с телефона, ну или поверните его в горизонтальную ориентацию... :D И всё будет видно. 

Автомобиль мой VW Tiguan CZDA. Меня самого удивил угар. Раньше такого не замечалось. Справедливости ради надо сказать, что после долива на 2300, проехал уже 2500 и ситуация с маслом "до лампочки" не доходила. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, IGN174 сказал:

цифры улыбнули ))

 Рад, что улыбнулись, дальше попробуйте улыбаться при виде замеров немного менее мощной Октавии  https://etuners.ru/nashi-proektyi/skoda-octavia-1.8-stage-1?ysclid=lf8d5rk4ms319323714 лучшее время 13,46 с в дисциплине 100-200км/ч. Сам не замерял, негде в Мск в этой дисциплине.

0-100км/ч прилагаю собственный замер

Снимок экрана 2023-03-14 в 17.48.47.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...