Перейти к публикации

IGN174

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

О IGN174

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ufa
  • Масло
    5W30

Старые поля

  • Авто
    skoda А7 scout st.3
  • Стаж
    23

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. не надо прилагать данные чужих машин, свои приложте. может вы еще на стенде были где показало 260 л.с. ?
  2. ну вы замерьтесь сначала, потом цифры выкладывайте )) у самого ETUNERS stage 3 P.S. не поедет она у вас 13 с 100-200
  3. Друзья, пришла женщина, обратилась за помощью подобрать масло. Поверьте, ей фиолетово про все эти допуски API SP, ильсаки, ху...ки. Подсказал же человек достойное, бюджетное масло sintec platinum 5W30, зачем оскарблять и провоцировать женщину. Теперь осталось подсказать какие фильтра и где подешевле. Будте добрее !
  4. низкие моющие и противоизносные свойсва, низкая вязкозть данного масла для этого теплонагруженого двигателя т.к. с холостых оборотах и до 3000 т/об давление составляет 1.2-1.5 бар. это низкие пограничные значения. решается это повышением вязкости или активацией второй скорости маслонасоса. Ссылку я выше уже скидывал, это один из лучших специалистов и сервис в России по двигателям TFSI. Я не пытаюсь вам навезать свое мнение, просто большой опыт владения хорошо тюнингованых vag c TFSI двигателем и многое делать не стоит, что пишут в сервисной книжке.
  5. опять вы вырываете из контекста (я предлагал 5w30 502/505 или 504/507) открою вам тайну 508 придумали маркетологи, чтоб такие как вы после гарантии покупали новую машину или новый двигатель, и задайте себе вопрос, VAG выгодно, чтоб ваша ауди после гарантии не ломалась. ну и я сильно сомневаюсь что вы сами льете в Q5 5W20 508 и меняете его через 15-20 т.км., как написано в книжке, не так ли ? судя по вашим коментариям, могу сделать вывод, изворотливость - ваше кредо. Удачи вам.
  6. вам указавают на вашу не правоту про впрыск )), про W40 покажите где я писал ?
  7. много статей на эту тему, вот одна из них https://www.drive2.ru/l/633611443643627344/ у меня то же принудительно включена 2 скорость уже как 2 года. летом температуру масла выше 97 не вижу, расхода масла нет, хотя мощность 330л.с. при 1.8 Можно самому активировать при наличии VAG COM, так же делают в Москве многие, в т.ч. и тюнинг конторы. ну и масло 0-20 с 508 допуском считаю маркетингом. Двигатель отхотит положеные ему гарантией 150 т.км. , ну а дальше извольте купить новое авто или новый двигатель - VAG должен зарабатовать деньги.
  8. это вы ерунду несете, там два ряда форсунок MPI и TSI. масло предложено человеку из опыта, статистики ремонта, и наблюдения
  9. не нужно вам масло 0W20, лейте 5W30 (502/505 или 504/507) и желательно быстрее активировать постояную 2ую скорость мясляного насоса, тем самым вы очень сильно продлите жизнь мотора и летом температуру масла выше 100 не увидите. Ну и катать на масле около 7000 км.
  10. пару контейнеров китайскийского ZiC уже скоро будут проходить таможню, не переживайте ))
  11. выбора у людей сейчас не много, либо наше масло на китайских присадках, либо китайский mobil без присадок
  12. у самого 1.8 gen3 stage 3, лью только полнозольные 502/505 с ПАО и Эстерами. из наших tatneft luxpao 5/30, rossneft rasing 5/40, sintec premium A3/B4 могу посоветовать. Импортное сейчас существенно дороже и не фак что лучше. ну и на контрофакт легко напороться.
  13. а вам не приходило в голову, что некоторые люди не часто здесь пишут, но читают, и при этом занимаются любительским автоспортом и часто видят двигатель изнутри и могут анализировать как сработало то или иное масло и что оно после себя оставило.

×
×
  • Создать...