Перейти к публикации

Выбор вязкости масла для Audi Q5 2.0 TFSI (CNCD)


Рекомендованные сообщения

1) Модель - Audi Q5, 2013 г.в., левый руль.
2) Двигатель - 2.0 TFSI CNCD 224 л.с.
3) Заправочный объем масла - 4,6 л.
4) Место обитания автомобиля - г. Сочи. Зимой до -3, летом до +40.
5) Режимы эксплуатации - 95% город, 5% трасса. В основном короткие поездки (до 10-20 км).
6) Планируемый интервал смены масла - каждые 5 ткм.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - не знаю.
8) Что из масел доступно в регионе - Доступно всё на заказ.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - в России рекомендуется лить допуск 502/505.

 

 

С допуском определился - буду однозначно лить VW 502/505. Не могу определиться с вязкостью для г. Сочи. В мануале про вязкость нет ни слова. В обсуждениях - кто в лес, кто по дрова. Льют вязкости 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40...

Какую вязкость посоветуете для юга России с короткими поездками и заменой масла каждые 5 ткм? Основной приоритете - защита и чистота двигателя, в том числе предотвращение закоксовки маслосъёмных колец.

Склоняюсь к EXTREME A.M.G. VR2 5W-40 GTC 

Если посоветуете лить 5w-30, наверное Novus Titan 5W-30, но это не точно.

Если есть варианты лучше - предложите пжлст. Но основной вопрос в вязкости. Масло должно обязательно быть на ПАО + Эстерах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, darkwingz сказал:

буду однозначно лить VW 502/505.

 

https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

 

Начинать ОТСЮДА.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w30 круглый год.

Как вариант Shell Helix Ultra 5W-30 - идеально.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

5w30 круглый год.

Как вариант Shell Helix Ultra 5W-30 - идеально.

 

 

Можете разъяснить, почему не 5W-40? По идее для жаркого климата такая вязкость больше подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, darkwingz сказал:

Можете разъяснить, почему не 5W-40? По идее для жаркого климата такая вязкость больше подходит.

На w40 будут выше кинематические потери и выше температура. Ну это конечно все теоретически) В общем хотите лить w40 - лейте, но оно более густое, мотору тяжелее, теплоотдача хуже. Не нужно оно этому мотору. Можно, но не нужно.

 

P.S..: Хотя я себе на такой же двигатель сам купил на зиму 0w40 Castrol Edge Sulercar. Уж больно хорошая цена была за хорошее мало.

С другой стороны если порассуждать то все это нюансы. Что 30 что 40. И там и там нормлаьно будет. Но все же 30 предпочтительнее лично для меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Hazy_nsk сказал:

На w40 будут выше кинематические потери и выше температура. Ну это конечно все теоретически) В общем хотите лить w40 - лейте, но оно более густое, мотору тяжелее, теплоотдача хуже. Не нужно оно этому мотору. Можно, но не нужно.

 

P.S..: Хотя я себе на такой же двигатель сам купил на зиму 0w40 Castrol Edge Sulercar. Уж больно хорошая цена была за хорошее мало.

С другой стороны если порассуждать то все это нюансы. Что 30 что 40. И там и там нормлаьно будет. Но все же 30 предпочтительнее лично для меня.

Сложно сказать... По идее двигатель термонагруженный и лучше чтобы масляная плёнка была потолще, соответственно и защита двигателя выше. Да и вряд ли производитель допускал бы заливать 5W-40, если бы с его эксплуатацией были  какие-то проблемы. Тем более в южных широтах при более высокой температуре окружающей среды лучше использовать более густое масло, как по мне. Может ещё будут мнения на данную тему у других владельцев мотора CNCD?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

darkwingz, TOTAL Quartz Energy 5w-30, продаётся только в литровых канистрах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же машина. С новья лью масло с допуском 504 и вязкостью 5W30.  Пробег 140, все ок. Анализы в подписи. Не нужна нам вязкость 40, на 30 двигатель прекрасно работает. Я понимаю, что в сочи жарко летом, но и 30ки с головой хватит. Если не спокойно на душе, то понаблюдайте за температурой масла летом, я уверен, выше 105 она не поднимется на обоих вязкостях, если конечно с охлаждением все в порядке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура масла летом еще как поднимается, на трассе при скорости 140 и больше у меня на q5 cdnc 116-120 градусов, и вообще интересно как быстро умрет масло при таких температурах 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vikkzn нормальная рабочая температура. Ничего особенного.

Superag они разве прописаны в этот двигатель? Нет. Тогда при чем тут они?

5w30 круглый год - идеально.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Superag сказал:

А как же модные 0W-20?

Зимой- точно будет не хуже, а даже лучше, чем кошерное 5W-30. Летом- на свое усмотрение. Есть целая тема с анализами, где 20-ки успешно применяли в тех движках, где даже 30-ки А5 не рекомендованы.

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Hazy_nsk сказал:

vikkzn нормальная рабочая температура. Ничего особенного.

Superag они разве прописаны в этот двигатель? Нет. Тогда при чем тут они?

5w30 круглый год - идеально.

Изначально в этот двигатель был прописан кастрол 0w-30. А чем этот двигатель отличается от того, который ставят в текущее поколение с рекомендованным 0W-20? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Superag сказал:

А чем этот двигатель отличается от того, который ставят в текущее поколение с рекомендованным 0W-20? 

Текущее поколение EA888 GEN3B (с циклом Миллера и высокой степенью сжатия) первой мощности уже в целях соотвествия нормам Евро 6 и обеспечения точности работы ЦПГ разрабатывался под 0w-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.01.2022 в 03:58, apologize сказал:

Текущее поколение EA888 GEN3B (с циклом Миллера и высокой степенью сжатия) первой мощности уже в целях соотвествия нормам Евро 6 и обеспечения точности работы ЦПГ разрабатывался под 0w-20.

CNCD как бы тоже GEN3. Да - была небольшая модернизация некоторых узлов, но по сути это тот же мотор. Кстати, Shell вообще рекомендует лить 0W-40 что в CNDC что в нынешний актуальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...