Перейти к публикации

Выбор вязкости масла для Audi Q5 2.0 TFSI (CNCD)


Рекомендованные сообщения

1) Модель - Audi Q5, 2013 г.в., левый руль.
2) Двигатель - 2.0 TFSI CNCD 224 л.с.
3) Заправочный объем масла - 4,6 л.
4) Место обитания автомобиля - г. Сочи. Зимой до -3, летом до +40.
5) Режимы эксплуатации - 95% город, 5% трасса. В основном короткие поездки (до 10-20 км).
6) Планируемый интервал смены масла - каждые 5 ткм.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - не знаю.
8) Что из масел доступно в регионе - Доступно всё на заказ.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - в России рекомендуется лить допуск 502/505.

 

 

С допуском определился - буду однозначно лить VW 502/505. Не могу определиться с вязкостью для г. Сочи. В мануале про вязкость нет ни слова. В обсуждениях - кто в лес, кто по дрова. Льют вязкости 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40...

Какую вязкость посоветуете для юга России с короткими поездками и заменой масла каждые 5 ткм? Основной приоритете - защита и чистота двигателя, в том числе предотвращение закоксовки маслосъёмных колец.

Склоняюсь к EXTREME A.M.G. VR2 5W-40 GTC 

Если посоветуете лить 5w-30, наверное Novus Titan 5W-30, но это не точно.

Если есть варианты лучше - предложите пжлст. Но основной вопрос в вязкости. Масло должно обязательно быть на ПАО + Эстерах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Lana0771 для начала стоило бы открыть тему и посмотреть что есть в списке 504/507 и С3, а не разводить болтовню на 5 листов

Дальше уже придти со списком, либо забросом, хочу ПАО, какое интереснее или VHVI.
Если ничего в обслуживание авто не понимание и разбираться не хотите, то ищите профильное СТО по VAGам, что нальют на том и катайтесь.

 

P.S. даже в шапке ветки было как минимум указано два неплохих блендерных бренда (Extreme и Novus), которые точно не поделывают и делают и хорошим компонентов базовых масел и пакета присадок, даже их не удосужились посмотреть.

P.S.S Синтек лейте или Газпром C3 и не партесь https://www.oil-club.ru/forum/topic/75326-sintec-premium-c3-5w-30-api-sn-svezhee/ и https://www.oil-club.ru/forum/topic/77313-gazpromneft-premium-c3-5w-30-api-sp-svezhee/ тем более если денег лишних нет, старый премиум в обслуживании всегда дорого, тем более которому уже за 10 лет.

 

Изменено пользователем i-LLuZiOn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из наблюдений по 2.0 TFSI.
заливал Motul X-clean 5w30
езда город 80%/трасса 20%
пробок минимальное количество
заправка 100 бензином
скушало за 6.000 грамм 800
многовато считаю.

Залил Mobil 1 ESP 5W30
Тестируем 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Strela1 сказал:

Из наблюдений по 2.0 TFSI.
заливал Motul X-clean 5w30
езда город 80%/трасса 20%
пробок минимальное количество
заправка 100 бензином
скушало за 6.000 грамм 800
многовато считаю.

Залил Mobil 1 ESP 5W30
Тестируем 

Нормально для этого двигателя. маслом это не вылечить, это особенность данного двигателя.

Я перепробовал все масла все взякости все допуски))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна помощь. Покупал автомобиль 2 года назад с пробегом 70т, заливал Comma Syner-G 5w-40, замена каждые 7500км, заливал его 3 раза. Расхода масла не было совсем, по крайней мере за 7500км до минимума не доходило точно. Год назад когда цены взлетели перешёл на Repsol ELITE LONG LIFE 50700/50400 5W-30. После 1000 км на репсол загорелся уровень и с этого момента машина начала жрать 1л на 1000км впоследствии с прогрессом до 1л на 500км (даже когда обратно потом на комму перешёл). Залил Ravenol VST 5w-40 расход вернулся на 1л/1000км. Недавно сделал раскоксовку G-zox + bg109, расход упал до 1л на 2500-3000км на равеноле. Есть ли смысл ещё раз делать раскоксовку? Хочу предварительно в этот раз проверить на задиры в цилиндрах эндоскопом. И неужели Repsol мог за 1000км так закоксовать кольца?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артём651483 на двигателе чугунный блок цилиндров, вряд-ли вы там задиры найдёте. А вот замена закоксованных маслосъемных колец и заодно поршней, маслоотделителя - решит Ваш вопрос. По другому на этих двигателях не бывает. Это болезнь, просто у вас пришло время.

До этого времени лейте масла acea c3, что бы меньше зольных отложений оставалось внутри.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артём651483 выше правильно написали, если бюджетней, то пробуйте раскоксовку снизу и сверху и маслоотделитель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артём651483 

не такую ли вы гадость заливали из Пушкино?

оно и до этого не славилось качеством

так же попробуйте раскоксовку 

Kangaroo ICC300

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, sanchell сказал:

Артём651483 выше правильно написали, если бюджетней, то пробуйте раскоксовку снизу и сверху и маслоотделитель...

Так я раскоксовку сделал уже снизу/сверху, вопрос в том есть ли смысл второй раз делать. Маслоотделитель не менял.

 

7 часов назад, Golfreef сказал:

Артём651483 

не такую ли вы гадость заливали из Пушкино?

оно и до этого не славилось качеством

так же попробуйте раскоксовку 

Kangaroo ICC300

Ну да, это же то масло которое я написал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Артём651483 на двигателе чугунный блок цилиндров, вряд-ли вы там задиры найдёте. А вот замена закоксованных маслосъемных колец и заодно поршней, маслоотделителя - решит Ваш вопрос. По другому на этих двигателях не бывает. Это болезнь, просто у вас пришло время.

До этого времени лейте масла acea c3, что бы меньше зольных отложений оставалось внутри.

Маслоотделитель оригинальный я так понимаю надо ставить? Аналогов нормальных вроде нет. Поршня из-за выработки надо менять? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Артём651483 сказал:

Маслоотделитель оригинальный я так понимаю надо ставить? Аналогов нормальных вроде нет. Поршня из-за выработки надо менять? 

Да, да.

Я у себя на таком же двигателе, тоже начал с маслоотделителя - не помогло. Потом перебрал все масла - не помогло. Так и продал с пробегом 160000. Расход был всегда, как купил и как продал. Примерно 250-300гр на 1000км, вроде бы, уже не помню. Помоему в этой ветке писал, надо поискать. Главное лить с3 масла и не париться )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл сказать, раскоксовка мне тоже не помогла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейте синтек платинум с2/с3 5w30, я его лил. Добивать не дорого) и масло норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

Лейте синтек платинум с2/с3 5w30, я его лил. Добивать не дорого) и масло норм.

Понял, спасибо! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Артём651483 сказал:

Нужна помощь. Покупал автомобиль 2 года назад с пробегом 70т, заливал Comma Syner-G 5w-40, замена каждые 7500км, заливал его 3 раза. Расхода масла не было совсем, по крайней мере за 7500км до минимума не доходило точно. Год назад когда цены взлетели перешёл на Repsol ELITE LONG LIFE 50700/50400 5W-30. После 1000 км на репсол загорелся уровень и с этого момента машина начала жрать 1л на 1000км впоследствии с прогрессом до 1л на 500км (даже когда обратно потом на комму перешёл). Залил Ravenol VST 5w-40 расход вернулся на 1л/1000км. Недавно сделал раскоксовку G-zox + bg109, расход упал до 1л на 2500-3000км на равеноле. Есть ли смысл ещё раз делать раскоксовку? Хочу предварительно в этот раз проверить на задиры в цилиндрах эндоскопом. И неужели Repsol мог за 1000км так закоксовать кольца?

На третьей генерации масложер не столько от закоксовки, сколько от самих колец, при малейшем перегреве происходит их термоотпускание и привет масложор.

Изменено пользователем КЛМ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артём651483 Не наступай второй раз на грабли, лей то что у тебя в подписи, это масло с 2005г возят из Вертера, у вас в городе проверенный временем ОД этого масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...