Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

darkwingz

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

Информация о darkwingz

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Сочи
  • Масло
    AMSoil Signature Series 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Honda Accord 8 2.4

Посетители профиля

146 просмотров профиля
  1. C EMEX можешь заказать. Правда срок ожидания такой себе. Но проверь, может до твоего региона быстрее будет.
  2. Так разве РавенолРусланд не импортёр? На канистре с маслом попрежнему указано, что оно произведено в США. Так что врядли его конкретно РавенолРусланд разливает.
  3. Если берёте для автомобиля, что указан в профиле - это масло может быть достаточно рискованным для турбо движка.
  4. Вот тебе и ответ. Лей 5w30 и не парься.
  5. Да ничего не скажу. Это ни рыба ни мясо. Тот же 0w20, только чуть-чуть погуще. Совсем чуть-чуть. Вторая цифра в обозначении вязкости играет бОльшую роль, чем первая.
  6. Денис981 ни на что не агитирую, просто выскажу своё мнение. У меня на аккорде по мануалу можно лить как 0w20, так и 5w30. Лью второй вариант и вот почему: 0w20 более жидкое и текучее. Плюсы его в небольшом повышении мощности за счёт меньшего сопротивления и лучшей текучести (хотя эту прибавку ты увидишь разве что при замерах на диностенде). Обратной стороной высокой текучести является менее стабильная масляная плёнка, которую порвать при сильном нагреве или больших нагрузках легче, чем у 5w30. Лично мне важнее надёжность, чем мнимое повышение мощности, которое ты по факту скорее всего не почувствуешь (ну или "почувствуешь" за счёт эффекта плацебо). В общем выбор за тобой. Моё мнение - летом при высоких температурах окружающей среды - однозначно 5w30. На зиму можно рассмотреть 0w20, но с учётом того, что у 5w30 температура застывания -54 градуса, я не вижу в этом смысла. Моё мнение - 0w20 есть смысл лить только зимой и только в районах близких к крайнему северу. P.S.: затарил на ближайшие две замены.
  7. Сейчас в продаже новая формула этого масла - она как раз таки сделана дружелюбной для движков с прямым впрыском и турбинами (поменяли пакет присадок). Так что всё с катализатором будет в порядке. Это не какое-нибудь архаичное масло под стандарты конца 90-ых.
  8. Бери 5в30 и не парься. За 0в30 переплачивать нет смысла.
  9. Составом (Эстеры, ПАО). В плане вязкости - я бы делал как по мануалу. Если предписано лить 5w-30, то его и лей. В плане температуры замерзания у этого масла (5w-30)запас прочности огромный. До -45 градусов можешь вообще не париться. Движок скажет тебе "спасибо" за такое масло!
  10. AMSoil гораздо лучше будет. Бери и не сомневайся.
  11. ASLQT - кварта (~1л) (на Эмексе на данный момент нет) ASL1G - галлон (~4л).
  12. На 4л канистре Signature Series есть фольга под пробкой...
  13. http://www.lubezone.ru/catalog/auto/motornye-masla/amsoil-signature-series-sae-5w-30-synthetic-motor-oil/ Здесь кто-нибудь заказывал? Вроде как числятся официальным дистрибьютором Amsoil.
  14. Какой смысл брать качественное масло топового сегмента и делать из него масло, в лучшем случае, среднего сегмента? К чему эти манёвры? Хочешь качественное масло в двигателе - лей редлайн. Хочешь, чтобы подешевле было - залей NGN или что-то ещё за адекватные деньги с ПАО... Такие вот "самозамесы" - это дичь имхо.
  15. А его что, с Лукойлом нужно бодяжить в пропорции 1:1? :))

×