Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Nikitozzz

Масло в Suzuki Grand Vitara 2.0, 2010 г.

Recommended Posts

Добрый день!

Данные авто:

1.Suzuki Grand Vitara, 2010 г., руль левый;

2.Двигатель J20A, бензиновый;

3.Место проживания: г. Красноярск; лето(мах)+35С(редко), зима(мах)-37С-(не всегда);

4.Режим эксплуатации: 80% город, 20% трасса

5.Планируемый интервал смены масла - раз в год (каждые 8-10 тыс. км.)

8.Рекомендуемое моторное масло-классификация API: SG, SH, SJ, SL или SM; вязкостные хар-ки: SAE 5W-30.

 

Вопросы:

Какое масло посоветуете? Сам выбирал между: a)Mobil 1 x1 5w30, б)Motul 8100 X-CLEAN 5w30, в)NGN Profi 5w30. Но NGN имеет классификацию API SN, а в моем случае рекомендовано API SM.

Есть NGN с допуском API SM, но полусинтетика, а хотелось бы синтетику.

Можно ли лить масло NGN с API SN или лучше не стоит?

Какому из перечисленных масел отдать предпочтение? Или какие альтернативные варианты рассмотреть?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@Nikitozzz, реально у NGN Profi нет никакого SN, там SM. А лить SN можно, оно заменяет SM.

 

из евро масел.

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL

Mobil 1 X1 5W30

Neste CityPro LL 5W-30 SL

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell HX-8 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

 

азия америка

ZIC A+ 5W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Dragon 5W-30

Gtoil GT Energy 5W-30

 

 

Если будешь менять через 7 тыс и выше то выбирай евро, если через 5000км то выбирай азию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nikitozzz, добро пожаловать. На твой двигатель неоднократно давались советы.

Основные темы:

http://www.oil-club....__fromsearch__1

 

http://www.oil-club....__fromsearch__1

 

http://www.oil-club....__fromsearch__1

 

http://www.oil-club....__fromsearch__1

 

http://www.oil-club....__fromsearch__1

Edited by konung

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приподниму тему

У знакомого такая же машина, только на год постарше, 2009 года

Двигатель тот же J20A, без "наворотов" - гидрокомпенсаторов нет (вроде убрали после 2003 года) - толкатели-стаканы и зазор клапанов регулируется шайбами, всякие фазовращатели тем более отсутствует, цепной привод ГРМ

Пробег за 100 тык с хвостиком

Ранее лилось Castrol EDGE 5W-30 - стало "кусаться", возник вопрос выбора "антикризисного" масла

 

Скриншот страницы мануала

 

oil.jpg

 

Посмотрел всякие 5W-30 - Eurol-NGN, Shell, Total, Лукойл и подобные - как-то не впечатлили, где характеристиками - где ценой, а какое и купить затруднительно

Хотелось бы также A3/B3-B4 - а не A5/B5 и без всяких ILSACов - что сужает круг претендентов

 

А вот среди 5W-40 как раз есть подходящие

 

Вопрос в чём - думается, хоть такая вязкость производителем в мануале не упомянута - но, учитывая прочие, им указанные - лить такую вязкость можно, не опасаясь проблем?

Есть мысль залить 5W-40 - либо Shell Helix Ultra, либо Лукойл Синтетическое Люкс - характеристики, доступность, цена - всё устраивает

 

Какие будут мнения по поводу изложенного?

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Paulson, если лежит душа к 5W-40 то лей Люкс. Но вообще смысла нет в этой вязкости я считаю на твоем авто.

***5W-30 ACEA A3/B4 ***

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

 

Я бы выбрал лучше 5W-30 с щелочным под 8-10, золой 1.15-1.25, CCS -30С для Москвы 5500-6000. Но как говорится на все это плевать если ты видишь на прилавке Лукойл Люкс синтетическое 5W-40 за 999р, а рядом стоит Shell HX-8 Synthetic 5W-30 за 2000р... :) Решай сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На NGN Profi 5W-30 знакомый с J20A ездит без проблем. Цена как у Лука 5-30.

Ток больше 5000км масло не ходит не одно в этом моторе... тут есть темы про этот мотор уже.

Edited by Dimcho

Share this post


Link to post
Share on other sites

друг лил в г/витару "Форд Формула Ф" 5в-30 А5/В5

Edited by dimm7777

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Paulson, если лежит душа к 5W-40 то лей Люкс. Но вообще смысла нет в этой вязкости я считаю на твоем авто.

***5W-30 ACEA A3/B4 ***

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

 

Я бы выбрал лучше 5W-30 с щелочным под 8-10, золой 1.15-1.25, CCS -30С для Москвы 5500-6000. Но как говорится на все это плевать если ты видишь на прилавке Лукойл Люкс синтетическое 5W-40 за 999р, а рядом стоит Shell HX-8 Synthetic 5W-30 за 2000р... :) Решай сам.

Да дело не в том, что хочется 5-40 - я же вроде пояснил - не нашёл приличного среди 5-30 в сравнении с 5-40

Сравни сам то же Shell HX-8 5-30 с Shell HU 5-40, например - есть разница? - не в цене, конечно

Хотя Шелл при подборе выдаёт как раз Shell HX-8 5-30 - но это же просто "автоматически", по вязкости - без учёта прочих факторов

 

На NGN Profi 5W-30 у знакомого J20A ездит без проблем. Цена как у Лука 5-30.

Ток больше 5000км масло не ходит не одно в этом моторе... тут есть темы про этот мотор уже.

Ну, это масло, в общем-то - "держу в уме" :)

 

друг лил в г/витару "Форд Формула Ф" 5в-30 А5/В5

Я его в своего-то Форда не стал лить, хотя "как раз подходит" :) а уж тем более - советовать кому-то

Писал же - "Хотелось бы также A3/B3-B4 - а не A5/B5 и без всяких ILSACов"

Причины уточнять не буду - будем считать. что прихоть такая :)

 

И всё-таки, кроме Даниила - остальные всё про 5-30 (да и он с упором на него :) ) - хотя спрашивалось по 5-40, повторю:

 

Вопрос в чём - думается, хоть такая вязкость производителем в мануале не упомянута - но, учитывая прочие, им указанные - лить такую вязкость можно, не опасаясь проблем?

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Paulson, ты давно смотрел на ценник Shell Helix Ultra 5W-40? Я позавчера в ленте его видел по 2240р... Как глянешь скажешь "да нафиг оно, лучше Лукойл" :) Поэтому под твои требования, "то ценой не подходит, то характеристиками" - найти сложно. Я тебе вверху именно посоветовал отбрасывая вопрос цены - как было бы в идеале :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Paulson, ты давно смотрел на ценник Shell Helix Ultra 5W-40? Я позавчера в ленте его видел по 2240р... Как глянешь скажешь "да нафиг оно, лучше Лукойл" :) Поэтому под твои требования, "то ценой не подходит, то характеристиками" - найти сложно. Я тебе вверху именно посоветовал отбрасывая вопрос цены - как было бы в идеале :)

Если бы не смотрел - не заводил бы бодягу :)

В Юлмарте было по 1680 - сейчас по 1590 руб

В "Стране запчастей" - 2005 руб. в магазине, 1779 по предзаказу самовывозом в тот же день

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята - оставим в покое цены на масло, его характеристики, рекомендации производителя, расход топлива - и прочие подобные факторы

Упрощу вопрос - можно будет заливать масло 5-40 в описанный в первом моём сообщении мотор, с учётом там изложенного - вместо 5-30, не опасаясь всяких негативных последствий?

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята - оставим в покое цены на масло, его характеристики, рекомендации производителя, расход топлива - и прочие подобные факторы

Упрощу вопрос - можно будет заливать масло 5-40 в описанный в первом моём сообщении мотор, с учётом там изложенного - вместо 5-30, не опасаясь всяких негативных последствий?

- "Ребята - я понимаю , что я мужик и мне нужно носить семейные трусы , но очень уж привлекают стринги жены . Можно ли мне их носить без всяких негативных последствий ?"

- "Если очень хочется - носите пожалуйста стринги ... если жена не против"

Share this post


Link to post
Share on other sites

- "Ребята - я понимаю , что я мужик и мне нужно носить семейные трусы , но очень уж привлекают стринги жены . Можно ли мне их носить без всяких негативных последствий ?"

- "Если очень хочется - носите пожалуйста стринги ... если жена не против"

Понятно :)

В моего Форда тоже нужно 5-30 - а езжу на означенном Шелле 5-40

Может, это и неправильно - но то моя машина - в случае чего буду винить только себя

А тут в чужую надо - опять же, человеку хочется "не абы что" - но в то же время и недорого, как у нас обычно бывает...

Вот отсюда и сомнения...

А тут, видишь ли, стринги :)

 

NGN Profi/Eurol Super Lite - 5-30, действительно, прикупить ему, что ли...

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

если есть такая цена - надо срочно брать,

сейчас у нас даже у официального представителя shell, это масло стоит гораздо дороже..

 

имелась вввиду цена 1590р/4л Ultra

Edited by Dimon_ID

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно :)

В моего Форда тоже нужно 5-30 - а езжу на означенном Шелле 5-40

Может, это и неправильно - но то моя машина - в случае чего буду винить только себя

А зачем ?

Ну в принципе - зачем изначально брать на себя некие риски , связанные с использованием неподобающего ГСМ просто потому что " я хочу" ?

 

 

NGN Profi/Eurol Super Lite - 5-30, действительно, прикупить ему, что ли...

У отца моего электронщика Витара 2.4 , уже 3 масла сменили.

Изначально ездила она до 100 000 км на Шелл 5-40 - жрала его постоянно , товарищ менял масло раз в 15 000 и доливал в среднем на этом интервале 3 литра .

 

Потом я влез в это дело и перевёл их на GF-5 .

 

Оно отработало 5 000 и начало есть .

Ему это не понравилось ( там адепт старой школы - только "сороковки" и интервал замены по 15 000 км) .

Долго бились с ним , но в итоге доказали , что раньше Шелл она жрала с нуля и постоянно , а GF-5 начала жрать только после 5 000 км .

Ну и ещё он отметил , что двигатель тише стал работать и меньше жрать .

 

Перевели его на Мобил х1 .

Это отработало 6 000 км до момента начала жора .

 

Вот сейчас пытаюсь подобрать им А5/В5 максимально крепкое , потому что на 7 500 км он ещё не согласен , но уже есть понимание , что "европейское" масло не очень в этот двигатель и что "сороковка" - не самое лучшее масло в мире.

 

Так что пока он готов к 10 000 км замены - надеюсь , что крепенькое А5/В5 протянет - с учётом постоянных трассовых забегов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×