Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Nikitozzz

Масло в Suzuki Grand Vitara 2.0, 2010 г.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Данные авто:

1.Suzuki Grand Vitara, 2010 г., руль левый;

2.Двигатель J20A, бензиновый;

3.Место проживания: г. Красноярск; лето(мах)+35С(редко), зима(мах)-37С-(не всегда);

4.Режим эксплуатации: 80% город, 20% трасса

5.Планируемый интервал смены масла - раз в год (каждые 8-10 тыс. км.)

8.Рекомендуемое моторное масло-классификация API: SG, SH, SJ, SL или SM; вязкостные хар-ки: SAE 5W-30.

 

Вопросы:

Какое масло посоветуете? Сам выбирал между: a)Mobil 1 x1 5w30, б)Motul 8100 X-CLEAN 5w30, в)NGN Profi 5w30. Но NGN имеет классификацию API SN, а в моем случае рекомендовано API SM.

Есть NGN с допуском API SM, но полусинтетика, а хотелось бы синтетику.

Можно ли лить масло NGN с API SN или лучше не стоит?

Какому из перечисленных масел отдать предпочтение? Или какие альтернативные варианты рассмотреть?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

@Nikitozzz, реально у NGN Profi нет никакого SN, там SM. А лить SN можно, оно заменяет SM.

 

из евро масел.

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL

Mobil 1 X1 5W30

Neste CityPro LL 5W-30 SL

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell HX-8 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

 

азия америка

ZIC A+ 5W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Dragon 5W-30

Gtoil GT Energy 5W-30

 

 

Если будешь менять через 7 тыс и выше то выбирай евро, если через 5000км то выбирай азию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nikitozzz, добро пожаловать. На твой двигатель неоднократно давались советы.

Основные темы:

http://www.oil-club....__fromsearch__1

 

http://www.oil-club....__fromsearch__1

 

http://www.oil-club....__fromsearch__1

 

http://www.oil-club....__fromsearch__1

 

http://www.oil-club....__fromsearch__1

Изменено пользователем konung

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приподниму тему

У знакомого такая же машина, только на год постарше, 2009 года

Двигатель тот же J20A, без "наворотов" - гидрокомпенсаторов нет (вроде убрали после 2003 года) - толкатели-стаканы и зазор клапанов регулируется шайбами, всякие фазовращатели тем более отсутствует, цепной привод ГРМ

Пробег за 100 тык с хвостиком

Ранее лилось Castrol EDGE 5W-30 - стало "кусаться", возник вопрос выбора "антикризисного" масла

 

Скриншот страницы мануала

 

oil.jpg

 

Посмотрел всякие 5W-30 - Eurol-NGN, Shell, Total, Лукойл и подобные - как-то не впечатлили, где характеристиками - где ценой, а какое и купить затруднительно

Хотелось бы также A3/B3-B4 - а не A5/B5 и без всяких ILSACов - что сужает круг претендентов

 

А вот среди 5W-40 как раз есть подходящие

 

Вопрос в чём - думается, хоть такая вязкость производителем в мануале не упомянута - но, учитывая прочие, им указанные - лить такую вязкость можно, не опасаясь проблем?

Есть мысль залить 5W-40 - либо Shell Helix Ultra, либо Лукойл Синтетическое Люкс - характеристики, доступность, цена - всё устраивает

 

Какие будут мнения по поводу изложенного?

Изменено пользователем Paulson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Paulson, если лежит душа к 5W-40 то лей Люкс. Но вообще смысла нет в этой вязкости я считаю на твоем авто.

***5W-30 ACEA A3/B4 ***

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

 

Я бы выбрал лучше 5W-30 с щелочным под 8-10, золой 1.15-1.25, CCS -30С для Москвы 5500-6000. Но как говорится на все это плевать если ты видишь на прилавке Лукойл Люкс синтетическое 5W-40 за 999р, а рядом стоит Shell HX-8 Synthetic 5W-30 за 2000р... :) Решай сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На NGN Profi 5W-30 знакомый с J20A ездит без проблем. Цена как у Лука 5-30.

Ток больше 5000км масло не ходит не одно в этом моторе... тут есть темы про этот мотор уже.

Изменено пользователем Dimcho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

друг лил в г/витару "Форд Формула Ф" 5в-30 А5/В5

Изменено пользователем dimm7777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Paulson, если лежит душа к 5W-40 то лей Люкс. Но вообще смысла нет в этой вязкости я считаю на твоем авто.

***5W-30 ACEA A3/B4 ***

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

 

Я бы выбрал лучше 5W-30 с щелочным под 8-10, золой 1.15-1.25, CCS -30С для Москвы 5500-6000. Но как говорится на все это плевать если ты видишь на прилавке Лукойл Люкс синтетическое 5W-40 за 999р, а рядом стоит Shell HX-8 Synthetic 5W-30 за 2000р... :) Решай сам.

Да дело не в том, что хочется 5-40 - я же вроде пояснил - не нашёл приличного среди 5-30 в сравнении с 5-40

Сравни сам то же Shell HX-8 5-30 с Shell HU 5-40, например - есть разница? - не в цене, конечно

Хотя Шелл при подборе выдаёт как раз Shell HX-8 5-30 - но это же просто "автоматически", по вязкости - без учёта прочих факторов

 

На NGN Profi 5W-30 у знакомого J20A ездит без проблем. Цена как у Лука 5-30.

Ток больше 5000км масло не ходит не одно в этом моторе... тут есть темы про этот мотор уже.

Ну, это масло, в общем-то - "держу в уме" :)

 

друг лил в г/витару "Форд Формула Ф" 5в-30 А5/В5

Я его в своего-то Форда не стал лить, хотя "как раз подходит" :) а уж тем более - советовать кому-то

Писал же - "Хотелось бы также A3/B3-B4 - а не A5/B5 и без всяких ILSACов"

Причины уточнять не буду - будем считать. что прихоть такая :)

 

И всё-таки, кроме Даниила - остальные всё про 5-30 (да и он с упором на него :) ) - хотя спрашивалось по 5-40, повторю:

 

Вопрос в чём - думается, хоть такая вязкость производителем в мануале не упомянута - но, учитывая прочие, им указанные - лить такую вязкость можно, не опасаясь проблем?

Изменено пользователем Paulson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Paulson, ты давно смотрел на ценник Shell Helix Ultra 5W-40? Я позавчера в ленте его видел по 2240р... Как глянешь скажешь "да нафиг оно, лучше Лукойл" :) Поэтому под твои требования, "то ценой не подходит, то характеристиками" - найти сложно. Я тебе вверху именно посоветовал отбрасывая вопрос цены - как было бы в идеале :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Paulson, ты давно смотрел на ценник Shell Helix Ultra 5W-40? Я позавчера в ленте его видел по 2240р... Как глянешь скажешь "да нафиг оно, лучше Лукойл" :) Поэтому под твои требования, "то ценой не подходит, то характеристиками" - найти сложно. Я тебе вверху именно посоветовал отбрасывая вопрос цены - как было бы в идеале :)

Если бы не смотрел - не заводил бы бодягу :)

В Юлмарте было по 1680 - сейчас по 1590 руб

В "Стране запчастей" - 2005 руб. в магазине, 1779 по предзаказу самовывозом в тот же день

Изменено пользователем Paulson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята - оставим в покое цены на масло, его характеристики, рекомендации производителя, расход топлива - и прочие подобные факторы

Упрощу вопрос - можно будет заливать масло 5-40 в описанный в первом моём сообщении мотор, с учётом там изложенного - вместо 5-30, не опасаясь всяких негативных последствий?

Изменено пользователем Paulson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята - оставим в покое цены на масло, его характеристики, рекомендации производителя, расход топлива - и прочие подобные факторы

Упрощу вопрос - можно будет заливать масло 5-40 в описанный в первом моём сообщении мотор, с учётом там изложенного - вместо 5-30, не опасаясь всяких негативных последствий?

- "Ребята - я понимаю , что я мужик и мне нужно носить семейные трусы , но очень уж привлекают стринги жены . Можно ли мне их носить без всяких негативных последствий ?"

- "Если очень хочется - носите пожалуйста стринги ... если жена не против"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- "Ребята - я понимаю , что я мужик и мне нужно носить семейные трусы , но очень уж привлекают стринги жены . Можно ли мне их носить без всяких негативных последствий ?"

- "Если очень хочется - носите пожалуйста стринги ... если жена не против"

Понятно :)

В моего Форда тоже нужно 5-30 - а езжу на означенном Шелле 5-40

Может, это и неправильно - но то моя машина - в случае чего буду винить только себя

А тут в чужую надо - опять же, человеку хочется "не абы что" - но в то же время и недорого, как у нас обычно бывает...

Вот отсюда и сомнения...

А тут, видишь ли, стринги :)

 

NGN Profi/Eurol Super Lite - 5-30, действительно, прикупить ему, что ли...

Изменено пользователем Paulson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если есть такая цена - надо срочно брать,

сейчас у нас даже у официального представителя shell, это масло стоит гораздо дороже..

 

имелась вввиду цена 1590р/4л Ultra

Изменено пользователем Dimon_ID

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно :)

В моего Форда тоже нужно 5-30 - а езжу на означенном Шелле 5-40

Может, это и неправильно - но то моя машина - в случае чего буду винить только себя

А зачем ?

Ну в принципе - зачем изначально брать на себя некие риски , связанные с использованием неподобающего ГСМ просто потому что " я хочу" ?

 

 

NGN Profi/Eurol Super Lite - 5-30, действительно, прикупить ему, что ли...

У отца моего электронщика Витара 2.4 , уже 3 масла сменили.

Изначально ездила она до 100 000 км на Шелл 5-40 - жрала его постоянно , товарищ менял масло раз в 15 000 и доливал в среднем на этом интервале 3 литра .

 

Потом я влез в это дело и перевёл их на GF-5 .

 

Оно отработало 5 000 и начало есть .

Ему это не понравилось ( там адепт старой школы - только "сороковки" и интервал замены по 15 000 км) .

Долго бились с ним , но в итоге доказали , что раньше Шелл она жрала с нуля и постоянно , а GF-5 начала жрать только после 5 000 км .

Ну и ещё он отметил , что двигатель тише стал работать и меньше жрать .

 

Перевели его на Мобил х1 .

Это отработало 6 000 км до момента начала жора .

 

Вот сейчас пытаюсь подобрать им А5/В5 максимально крепкое , потому что на 7 500 км он ещё не согласен , но уже есть понимание , что "европейское" масло не очень в этот двигатель и что "сороковка" - не самое лучшее масло в мире.

 

Так что пока он готов к 10 000 км замены - надеюсь , что крепенькое А5/В5 протянет - с учётом постоянных трассовых забегов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×