Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу совета по маслу. Приобрел жене автомобиль Audi Q3 с мотором DKTA 2.0tfsi 230сил 2019г. Пробег на данный момент 17ткм по Германии. По мануалу лить 0-20. 
По условиям эксплуатации: 

1) за год обычно менее 10ткм

2) в пробеге преобладают поездки короткие 5-10км. Как все женщины вечно опаздывает везде и потому машину не прогревает. 
3) Москва с пробками и тд. 
4) RON 95

Вопрос в следующем: лить ли 0-20?, если да, то какое? Или под условия эксплуатации пользоваться альтернативой какой нибудь? И какие интервалы замены порекомендуете? Немцы пишут про ужасные 25ткм))

заранее благодарен откликнувшимся с реальным советом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Sintec Platinum 0W-20 C5 

ZIC TOP 0W-20 

Valvoline SynPower FE 0W-20 ACEA C5 

Вот хорошие варианты масел.

Лить конечно, только лучше будет.

Интервалы максимум 250 моточасов, можно обнулять после замены масла в меню. Или не более 7500км.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принял. Спасибо за совет! Фильтр тоже менять раз в 7500 или он отхаживает 15000?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все фильтры менять раз в 7500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя я ориентируюсь на моточасы и стараюсь более 200 мч не катать на 0-20. 4-5 т км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нужно вам масло 0W20, лейте 5W30 (502/505 или 504/507) и желательно быстрее активировать постояную 2ую скорость мясляного насоса, тем самым вы очень сильно продлите жизнь мотора и летом температуру масла выше 100 не увидите. Ну и катать на масле около 7000 км.

Изменено пользователем IGN174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, kapralchik сказал:

Принял. Спасибо за совет! Фильтр тоже менять раз в 7500 или он отхаживает 15000?

Ну воздушный может быть и можно оставить. В идеале менять и фильтра, масляный точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, IGN174 сказал:

не нужно вам масло 0W20, лейте 5W30 (502/505 или 504/507) и желательно быстрее активировать постояную 2ую скорость мясляного насоса, тем самым вы очень сильно продлите жизнь мотора и летом температуру масла выше 100 не увидите. Ну и катать на масле около 7000 км.

В этом моторе независимый масляный насос? Каким образом активировать 2ую скорость его?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, IGN174 сказал:

не нужно вам масло 0W20, лейте 5W30 (502/505 или 504/507) и желательно быстрее активировать постояную 2ую скорость мясляного насоса, тем самым вы очень сильно продлите жизнь мотора и летом температуру масла выше 100 не увидите. Ну и катать на масле около 7000 км.

Ерунды не говорите, какой 502/505. Там как минимум непосредственный впрыск топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kapralchik сказал:

В этом моторе независимый масляный насос? Каким образом активировать 2ую скорость его?

Лейте 0w20, не надо никуда лезть и что-то там колхозить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

Лейте 0w20, не надо никуда лезть и что-то там колхозить.

Абсолютно не сторонник колхоза. Тем более первый раз слышу про маслянный насос с 2 скоростями….

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, kapralchik сказал:

Абсолютно не сторонник колхоза. Тем более первый раз слышу про маслянный насос с 2 скоростями….

"Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и избирательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Лейте 0w20, не надо никуда лезть и что-то там колхозить.

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Ерунды не говорите, какой 502/505. Там как минимум непосредственный впрыск топлива.

 

14 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Ерунды не говорите, какой 502/505. Там как минимум непосредственный впрыск топлива.

это вы ерунду несете, там два ряда форсунок MPI и TSI. масло предложено человеку из опыта, статистики ремонта, и наблюдения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, kapralchik сказал:

В этом моторе независимый масляный насос? Каким образом активировать 2ую скорость его?

много статей на эту тему, вот одна из них 

https://www.drive2.ru/l/633611443643627344/
у меня то же принудительно включена 2 скорость уже как 2 года. летом температуру масла выше 97 не вижу, расхода масла нет, хотя мощность 330л.с. при 1.8 

Можно самому активировать при наличии  VAG COM, так же делают в Москве многие, в т.ч. и тюнинг конторы. ну и масло 0-20 с 508 допуском считаю маркетингом. Двигатель отхотит положеные ему гарантией 150 т.км. , ну а дальше извольте купить новое авто или новый двигатель - VAG должен зарабатовать деньги.

Изменено пользователем IGN174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...