Перейти к публикации

Sintec Premium 0W-30 API SP, ACEA С3 отработка на Skoda Octavia после 7418км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, IlyaZh сказал:

Не вижу какой у вас авто...

У меня  бмв 3-ка, мотор б48 2.0 184 силы. Термостат обычный и масло обычно около 105 градусов.  Картер 5 литров вмещает

Вторую замену катаю синтек 5 w30 a3/b4. На примерно 170-200 моточасах щуп показывает половину, т. е. примерно 0.5 литра угар. Езда спокойная

Первую замену катал лето, вторую осень зима. Средняя высокая около 35-36 км/ч, пробег не более 7000 км. 

 

До этого катал например угара вообще не было, даже после трассовых 10.000 км

 

Не понятно почему угорает так. 

 

На третий раз решил уйти от синтека, посмотрим как испания угорать будет

IlyaZh попробуйте(на истину не претендую):

Изменить термостатирование двигателя прошивкой, тем самым  уменьшите рабочую температуру масла со 106С° до 90-95С° при этом вырастет кинематическая вязкость масла, вследствие чего, возможно уменьшиться расход оного.

 

 

Изменено пользователем lord0478
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем график мощности? 

Типа не овощное авто? 

100-200 хотябы из 12сек выезжает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.03.2023 в 14:37, lord0478 сказал:

то при температуре масла по трассе 94С°

В какой точке меряется температура масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, prv21 сказал:

В какой точке меряется температура масла?

Пожалуйста, раскройте подробнее суть вопроса и систему координат оного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Kotov_VaS сказал:

А зачем график мощности? 

Типа не овощное авто? 

100-200 хотябы из 12сек выезжает?

все ответы есть в теме, пожалуйста, повнимательнее:praising:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, lord0478 сказал:

Пожалуйста, раскройте подробнее суть вопроса и систему координат оного.

Ну если это температура на маслянном фильтре, то при пиковых нагрузках она ни чего не говорит, я к этому вел. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prv21 датчик температуры и он же уровня масла(2в1) под номером 6 расположен в масляном картере. В этом двигателе есть еще масляный радиатор под номером 15.

Снимок экрана 2023-03-15 в 16.59.05.png

Снимок экрана 2023-03-15 в 17.01.39.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lord0478 сказал:

датчик

Я бы в своей машине даже поднял до 110 градусов температуру как на бнв, тк при этом у меня и мотор ощутимо меньше есть бензина начинает, но тк насос и узлы не рассчитывались на постоянную работу при таких температурах, то это страшновато. А вы наоборот понижаете...То что там масло сильно разжижается - это же все рассчитано и эти ваши 10 градусов выигрыша вряд ли помогут маслу в поршневой где 200-300 градусов. Ну а драматическое падение параметров масла в плане трения начинается уже после 130 градусов, судя по экспериментам тоеты. У меня летом по достижении 100 градусов расход падает с ходу на литр гдето. Но у меня датчик стоит в корпусе теплообменника, так что он не отражает температуру в поршневой.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prv21 На  взгляд калькулятора вязкости уменьшение температуры моторного масла на 10С° не влечет за собой сколь-нибудь критического изменения КВ способного снизить оный показатель до показателей КВ(6,9-9,3) масел SAE 0W20(энергосберегающие масла), в следствии чего не вижу причин в сколь-нибудь значимом снижении расходе топлива из-за понижения КВ. Полагаю, что воспринимать это снижение  необходимо для уменьшения в первую очередь скорости термоокислительный процессов, которое гласит о том, что температура является катализатором химических процессов и каждое его повышение на 10С° увеличивает эти процессы минимум в  2 раза.

В современных двигателях не зря инженерами предусмотрены масляные форсунки для охлаждения днища поршня. Все это позволяет понизить температуру масла в том числе и в районе маслосъемных колец. 

Снимок экрана 2023-03-15 в 19.38.38.png

Изменено пользователем lord0478
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.03.2023 в 19:50, lord0478 сказал:

 Рад, что улыбнулись, дальше попробуйте улыбаться при виде замеров немного менее мощной Октавии  https://etuners.ru/nashi-proektyi/skoda-octavia-1.8-stage-1?ysclid=lf8d5rk4ms319323714 лучшее время 13,46 с в дисциплине 100-200км/ч. Сам не замерял, негде в Мск в этой дисциплине.

0-100км/ч прилагаю собственный замер

Снимок экрана 2023-03-14 в 17.48.47.png

ну вы замерьтесь сначала, потом цифры выкладывайте )) у самого ETUNERS stage 3   P.S. не поедет она у вас 13 с 100-200

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IGN174 Почему не поедет? Пожалуйста, поясните на чем основана ваша аргументация? Просто верю/не верю оставьте в разделе флуд. 

Прилагаю данные с Dragy подтверждающие, что авто шкода октавия с 245 силами едет 13,47 0-100км/ч. У меня 260лс.

 

IMG_3026.png

Изменено пользователем lord0478
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lord0478 сказал:

Полагаю, что воспринимать это снижение  необходимо для уменьшения в первую очередь скорости термоокислительный процессов, которое гласит о том, что температура является катализатором химических процессов и каждое его повышение на 10С° увеличивает эти процессы минимум в  2 раза.

В начале форума маслянного я тоже читал сидел подобные опусы, но по факту это не влияет особо не ресурс масла в моторе, это можно увидеть по анализам моторов на газу и дизеле. По итогу на окисление масла влияет в гораздо больше степени чистота бензина, а не температура.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, lord0478 сказал:

IGN174 Почему не поедет? Пожалуйста, поясните на чем основана ваша аргументация? Просто верю/не верю оставьте в разделе флуд. 

Прилагаю данные с Dragy подтверждающие, что авто шкода октавия с 245 силами едет 13,47 0-100км/ч. У меня 260лс.

 

IMG_3026.png

не надо прилагать данные чужих машин, свои приложте. может вы еще на стенде были где показало 260 л.с. ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, IGN174 сказал:

не надо прилагать данные чужих машин, свои приложте. может вы еще на стенде были где показало 260 л.с. ?

Мне вообще пофиг, что вы не верите. Это ваше дело :praising:

ЗЫ. стендовые  измерения мощности и момента указанные в шапке темы с моего автомобиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, prv21 сказал:

В начале форума маслянного я тоже читал сидел подобные опусы, но по факту это не влияет особо не ресурс масла в моторе, это можно увидеть по анализам моторов на газу и дизеле. По итогу на окисление масла влияет в гораздо больше степени чистота бензина, а не температура.

prv21 Интересно взглянуть на несколько примеров анализов подтверждающих этот факт. Если сильно не затруднит приложите, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...