Перейти к публикации

IlyaZh

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О IlyaZh

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Энгельс
  • Масло
    Sintec premium 5w30 a3/b4

Старые поля

  • Авто
    Bmw 320

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Добрый день. Планирую лить в дизельную бмв с LL04 допуском турбо, сажевый. Правильно ли я понял что от других подобных и недорогих масел с LL04, VW504-507 это отличается более высоким щелочным и низкой золой? Или эти параметры достигнуты за счёт чего то - чего в анализе нет? ЗЫ Почему из старожил никто не сделает описание? - все закупаются?))
  2. А где по 800 то? Везде по 2200 за 4+1
  3. IlyaZh

    Sintec Premium 9000 0W-30 (API SP/CF; ACEA C3)

    Ну 0.5 л как минимум а то и литр. Общий объём масла при заливке сколько?
  4. Не вижу в этом смысла при сменах через 200 часов и при том что она ориге/шелле не угорало
  5. Не вижу какой у вас авто... У меня бмв 3-ка, мотор б48 2.0 184 силы. Термостат обычный и масло обычно около 105 градусов. Картер 5 литров вмещает Вторую замену катаю синтек 5 w30 a3/b4. На примерно 170-200 моточасах щуп показывает половину, т. е. примерно 0.5 литра угар. Езда спокойная Первую замену катал лето, вторую осень зима. Средняя высокая около 35-36 км/ч, пробег не более 7000 км. До этого катал например угара вообще не было, даже после трассовых 10.000 км Не понятно почему угорает так. На третий раз решил уйти от синтека, посмотрим
  6. IlyaZh

    Sintec Premium 9000 0W-30 (API SP/CF; ACEA C3)

    Ну оно и подгорело наполовину щупа))
  7. IlyaZh

    Sintec Premium 9000 0W-30 (API SP/CF; ACEA C3)

    Эт понятно. Но при смене 6000-7500 км/200 моточасов думаю не актуально. Что там по анализу?
  8. IlyaZh

    Sintec Premium 9000 0W-30 (API SP/CF; ACEA C3)

    Да вот в ближайшее время и проверю. Замену вот только найду
  9. IlyaZh

    Sintec Premium 9000 0W-30 (API SP/CF; ACEA C3)

    Вот я то точно знаю что ездил одинаково и что б48 моторы на БМВ масло не расходуют, особенно на пробеге 70 тысяч. Но на синтеке почему то расходуют. От манеры езды к, слову угара тоже особо нет, если конечно 180-200 по трассе типа мск-питер не поливать постоянно))) На 150-160 если ехать расхода нет
  10. IlyaZh

    Sintec Premium 9000 0W-30 (API SP/CF; ACEA C3)

    А почему тогда одно масло не попадает в камеру сгорания а синтек попадает?))
  11. IlyaZh

    Sintec Premium 9000 0W-30 (API SP/CF; ACEA C3)

    Ну я понижение не делал. Думаю 10 градусов(а на БМВ обычно больше не делают) на нормальном масле с заменами по 200 часов/7500 км не особо чего дадут. Но с угаром загадка конечно. Я тоже не доливаю но факт что на школе 5 w30 уровень стоит а на системе нет напрягает. В соседней ветке по школе появилось фолльцевское испанское масло ойл чего то там. 5 литров стоят 3000 руб, в то время как синтез 4+1 в районе 2700 руб Думаю его попробовать на следующую смену
  12. IlyaZh

    Sintec Premium 9000 0W-30 (API SP/CF; ACEA C3)

    Немного наблюдений про угар на синтеке. Катаю уже вторую замену на 5w30 Premium A3/В4. Авто бмв 320i 2017 года, т.е. непосредственный впрыск и турбина. Температуру масла 108-112 градусов держит для экологии видимо. Так вот выбрал именно премиум из за хорошего(низкого угара по NoaCk) порядка 8%. Даже у более дорогих конкурентов ниже не было. Режим езды обычный- первая замена было лето, вторая поздняя осень и зима. И через 3500 км по электронному щупу я увидел что уровень упал на четверть. Когда было в первую замену и летом еще списал на что то. Но щас зима и вторая замен

×
×
  • Создать...