Jump to content

Sintec Premium 9000 5W-40 A3/B4 отработка на Renault Megane 4 после 24 273км


Recommended Posts

UnPinned posts

Масло еще живое, а вот износа наверное больше чем хотелось бы...

Есть еще отработки с этого дсв?

Может это и норма для него.

Link to post

алюминия много действительно, на накопившийся с пробегом он не очень похож. Есть отработки с большей нитрацией и низким алюминием. 

Link to post

Возможно это лично моя эксплуатация, поэтому алюминия много. С утра машина заводиться, и если стекла не обморожены, едет сразу. Езда по городу 3 минуты, причем еду и кручу двигатель как обычно, и уже через 3 минуты я на объездной дороге, где ставлю круиз на 130км/ч и еду дальше так. Вообще машина живет на трассе и ездит на скоростях 130-150км/ч постоянно, на это интервале был участок немецкого автобана, минут 30-40, на котором шел максималку (у машины это 170км/ч) 

 

Вообще неожиданно видеть анализ, что все в целом хорошо, думал оно умерло. Масло резко после 15к почернело, на 20к подлил 300г, но на сливе оказалось, что просто выровнял уровень на такой, какой был при заливке.

 

И еще, первые 10к машина показала на этом масле самый малый расход, не только на приборке, но и в целом по заправкам, к концу интервала магия закончилась, и расход вырос с 5,2 до 5,7л. Что это может быть?

 

Link to post

Lobshter по вязкости изменений вроде не было, я имею ввиду налило топлива, или загустилось от сажи. Скорее это переменчивый климат, то холодно, то тепло...

Link to post

Думаю что это масло всё же не совсем подходит на лонг-лайф,выдержка владельца исключительная......

Link to post

torcon Вот я думал на вязкость, что загустилось. Потому что на 10w40 расход стабильный 5,6-5,7л. А тут упал до 5,2л на первых порах.

Link to post
1 минуту назад, celer сказал:

А чем руководствовались, катая масло 24000 км? Почему не поменяли хотя бы на половине этого пробега? 

Потому что 15к пробега наступили за 1,5 месяца, и решено было довести до 20к, но жизненная ситуация позволила только на 24к.

Ну и потому что я меняю масло раз в 20к в среднем. Все масла нормально держат интервал, ну кроме Лукойла Авангард CH-4, который в промежутке с 9 до 12к было сожрано и долито 1л.

Link to post

Отличный анализ! Спасибо, есть на что посмотреть. Сразу в глаза бросилось нитрование 10 - это 350ч и бОльшая часть трассовый пробег! "Нестыковки, нестыковочки..." :D.

Да всё здорово, кроме алюминия. Ну и железо, для меня непривычно высоко.

Link to post
5 минут назад, Кар Леоне сказал:

Отличный анализ! Спасибо, есть на что посмотреть. Сразу в глаза бросилось нитрование 10 - это 350ч и бОльшая часть трассовый пробег! "Нестыковки, нестыковочки..." :D.

Да всё здорово, кроме алюминия. Ну и железо, для меня непривычно высоко.

По часам в отчете акции Синтека все расписано. Фиксировал среднюю скорость, счетчик сбрасывается на 10к, поэтому легко разделить пробег на средную скорость, и получить часы работы двс)

Link to post
Posted (edited)
8 минут назад, Lobshter сказал:

По часам в отчете акции Синтека все расписано.

Да это я не вам, у вас всё шикарно! :cool: Это в адрес "апологетов" нитрования, да и без злобы естественно. К тому, что по нитрованию судить о часах довольно сложно...

Edited by Кар Леоне
Link to post
6 минут назад, Сергей Васильевич сказал:

Lobshter  надо уточнить период эксплуатации: декабрь 2025 г.- ?...

Перепроверил: 18 ноября-20 февраля 

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...