Jump to content

Sintec Platinum 7000 5W-30 API SN, ACEA C3 отработка на Seat Leon III (5F1) после 10000 км


Recommended Posts

UnPinned posts

А моточасы как считал? Я просто смотрю нитрация 12, а моточасов 380мч. Многовато для 12. :)

Link to post

Iph глянуть бы 

Link to post
Только что, torcon сказал:

нитрация 12, а моточасов 380мч

У меня БК сбрасывает значения непонятным образом, поэтому я время от времени фоткаю экран, а потом вычисляю среднюю скорость. Ну и пробег известен. Грубо конечно, но нужно либо заморочиться и купить счётчик, либо как-то настроить БК, чтобы он не сбрасывал значения. С настройками не уверен, что получится, в Carscanner не нашел ничего, а в сети руки не доходят поискать. Там реально не меньше 340-350, это точно. Ну так получилось, не знаю. :pardon:

Link to post
5 минут назад, torcon сказал:

А моточасы как считал? Я просто смотрю нитрация 12, а моточасов 380мч. Многовато для 12. :)

Это TSI мотор, на некоторых режимах работает на "бедных" смесях, не стехиометрия в общем - может из за этого процессы нитрации идут не так как в обычном ДВС с распрделённым впрыском.

На других TSI ранее тоже подмечал такое в анализах.

Link to post
12 минут назад, torcon сказал:

Я просто смотрю нитрация 12

Там на подходе KSMG C2/C3 5W-30 - в нём вообще чудеса чудесные! :D

Link to post
9 минут назад, Кар Леоне сказал:

С настройками не уверен, что получится

Если БК обнуляется не каждые 99 ч.59 мин., то это баг, и о нём упоминают довольно часто. Как лечить не интересовался. Может прошивка какая есть.  К счастью, у себя такого не наблюдал. 

Edited by alex323
Link to post
15 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

А какие у него щелочное и нитрация по паспорту?

1601105838_3.thumb.jpg.8f812da0df877889bdbb54b1f5343d66.jpg

Это с оф сайта. А вот нашего анализа свежего обновленного так и нет.

Link to post
3 минуты назад, alex323 сказал:

БК обнуляется не каждые 99 ч.59 мин.

Нет, я проверял неоднократно. Может неожиданно обнулиться и через 40 ч, и через 80. Закономерности никакой нет, всё делаю стандартно, рутинно. Чаще всего сбрасывается после какой-нибудь очередной заправки. Только вот было 87 часов, к примеру, заехал на заправку, залил свои 25 литров, выехал, туда-сюда, глядь - уже сначала начал считать! Может здесь на форуме найдутся люди, сталкивавшиеся с этой ерундой, и, сумевшие её "победить"...

Link to post

Кар Леоне alex323 у меня на Тигуане дизель постоянно сбрасывается, а на Таосе за 55 т. ни разу (тфу-тфу). Также на Кодиаке были сбросы вылечилось прошивкой, но это в 21 году было, сейчас диллеров нет и прошивки тоже.

Link to post
3 минуты назад, Buri сказал:

на Кодиаке были сбросы вылечилось прошивкой

А что именно шили - двигатель или CAN-шину не припомните?.. Я когда узнал об этих спонтанных сбросах, удивился - такой потенциал, навороты, настройки, и не могли сделать более функциональный БК, чтобы всё это в интерфейсе можно было регулировать! Лень или жадность - непонятно...

Link to post
Posted (edited)
31 минуту назад, gentechnik сказал:

если осталась дата производства

Дата производства 16.09.23, артикул 600280, акционная 5-литровая канистра. По вашей ссылке нет ни артикула такого, ни паспорта. Артикул ладно, а вот паспортов почему нет на более ранние даты, интересно. Масло ведь выпускалось и ранее... Либо можно глянуть первое снизу, за ноябрь 2023 г. Хотя, а вдруг оно не такое?.. Синтеку написать?.. Может представитель заглянет сюда сам.

371965298_52.thumb.jpg.6de3e0db7416ee977dabe7f14d509c86.jpg

Edited by Кар Леоне
Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...