Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Vanger1

Пользователи
  • Публикаций

    112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

37 Читатель Ойл-клуба

Информация о Vanger1

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брянск
  • Масло
    Kixx5w30;Sintec5-10w40+L132; GM5w30;Wolf5w30 D1

Старые поля

  • Авто
    NexiaA15SMS; Gentra; R4 B15D2
  • Стаж
    с 1995 г.

Посетители профиля

3 638 просмотров профиля
  1. dimonpit , спасибо за исчерпывающий ответ!
  2. Понятно, что это оффтоп, но зачем заходить так далеко? ) За рекомендацию спасибо.
  3. Про масляный насос я не спрашивал, это ведь очевидно. Конечно, я чего-то не знаю, потому и спросил, так как не понимаю, откуда берётся "масляный туман" в таком случае, если коленвал до уровня масла не достаёт. Как в этом случае смазываются стенки цилиндров в двигателях без масляных форсунок? Возможно, уважаемый мной dimonpit имел в виду уровень маслозаборника, но прямо на это не указал: "коленвал не ''проворачивает'' масло, он выше уровня". Теперь из контекста я понимаю, что ''проворачивает'', но "не прокачивает", что, повторюсь, очевидно. Хотел уточнить для себя, так как я специалист по другим системам, и двигатель не разбирал. С остальными аргументами dimonpit я совершенно согласен: виновато было не масло.
  4. То же самое - ILSAC у Kixx G1 5W-30 API SN/CF есть, а Dexos 1 нет, вероятно, должно быть написано "(без Dexos 1)".
  5. совершенно верно. Поэтому я и обратил внимание на опечатку)
  6. torcon, в Kixx G1 5W-30 API SN/CF, видимо, опечатка (без ILSAC) - вероятно, имелось в виду (без Dexos 1). С Рождеством, друзья!
  7. Vanger1

    Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5)

    С ходу не вспомню, какой у него NOAK, но могу сказать, что у меня за 4085 км обкатки по щупу Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 не угорело ни на миллиметр в Джентре. 30-го декабря заменил сыну масло в Равоне R4 (мотор такой же), пробег на Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 составил 6333 км (ок. 230 м/ч при ср. скорости 27,9 км/ч), уровень по щупу также был на максимуме. Залил Kixx G1 5W-30 Dexos1. Вот капельные пробы обсуждаемого масла перед заменой, пробег на масле 6333 км (ок. 230 м/ч при ср. скорости 27,9 км/ч):
  8. Vanger1

    Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5)

    Некоторые любят погорячее. Собственно, важен был Дексос1, а вязкость уже - бонусом.)
  9. Vanger1

    Интересная ситуация

    Михаи да, спасибо, увидел, всё прочел. Неприятная ситуация, сочувствую.
  10. Vanger1

    Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5)

    У Вольфа есть дексос1, взял для прохождения ТО-1 у оф. дилера, чтобы был с нужным допуском. Кикса с Dexos1 в тот момент у меня не было (теперь есть), был Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5). Ещё Вольф чуть менее вязкий (10,2 сСт при 100 гр, у кикса 10,8), на зиму остановился на нём. Весной снова KIXX залью. А для сына в Равон R4 на ТО-2 уже приготовил Kixx G1 5W-30 Dexos1.
  11. Vanger1

    Интересная ситуация

    Михаи, а точно ли это масло заливалось? хозяин присутствовал при замене?
  12. Vanger1

    Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5)

    Проехал на этом Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) масле обкаточные 4090 км на Джентре, впечатления только хорошие - тихое, динамичное, не угорающее масло, расход бензина был 7 л/100 км по трассе, в городе 9-11 л/100 км. Сливал 2 недели назад с сожалением (на зиму залил Wolf 5w-30 D1). Насторожили только 2 островка пены по 4-5 см в диаметре на отработке кикса в тазике, они же слились в бутыль. В выходные схожу в гараж, посмотрю - растаяли или нет. Что отметил - расход по бензину на Вольфе неделю назад был 12,8 л/100 км, сейчас 13,5 л/100 км. Зима или масло причина? - не знаю. И Кикс гораздо тише работает и мягче на слух.
  13. Это оно и есть, судя по всему (и по анализу тоже))
  14. Всё-таки Wolf Vitaltech 5W-30 D1 погромче Кикса будет, особенно на холодную. После прогрева помягче работает. В остальном - нормально.

×