Перейти к публикации

zima

Пользователи
  • Публикаций

    187
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

57 Читатель Ойл-клуба

О zima

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 11.02.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Дзержинск
  • Масло
    Kixx g1 5/0w-30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai ix35
  • Стаж
    13

Посетители профиля

4 335 просмотров профиля
  1. zima

    Kixx G1 5W-30 (API SP-RC ; ILSAC GF-6)

    Конечно, если задрать цены или запретить ввоз товаров, то всё что угодно можно сделать премиальным. По факту же может и к лучшему, что у большинства автомобилистов в нашей стране "дешманские атмосферники" можно в них и Лукойл залить на 200 моточасов, каким бы он щас не был...
  2. zima

    Kixx G1 5W-30 (API SP-RC ; ILSAC GF-6)

    Когда я его заливал ничего там интересного не было. Масло нормальное , но не нужно ему приписывать то чего нет и считать его недооценённым. У того же Kixx есть масло с dexos. Не рекламирую и ни от чего не отговариваю, просто призываю смотреть объективно и не придумывать для себя каких-то мнимых заслуг масложиж, которые делаются по одной технологии и под одни допуски. Если хочется экзотики и есть ощущения что ваш двигатель не относится к "дешманским атмосферникам", то вам уже на RedLine пора переходить, к примеру...
  3. zima

    Kixx G1 5W-30 (API SP-RC ; ILSAC GF-6)

    А Zic вы считаете премиум? Kixx масло обычное , нормальное, для гражданской штатной эксплуатации , с адекватной ценой для своего ресурса 200±20 моточасов. Также в их линейки есть более продвинутые масла с ПАО, тут уж под свои нужды и авто выбирать. Илсаки (гидрокряки ) Kixx, S-oil, Zic, Petro-Canada и некоторые другие масла именитых брендов все близнецы с допускам ilsak. Искать в них какую-то "изюминку" или скрытые супер свойства бессмысленно.
  4. Kixx G1 5w30 в лето и тоже только 0w30 в зиму. Отличный вариант 200±20 м/ч.
  5. Моточасы посчитаете и если в городе с пробками (зимой с прогревами), то масло будете менять не каждые 5000, а 4000, а зимой может и 3000 )) Невыгодное это дело их считать...
  6. zima

    Kixx G1 5W-30 (API SP-RC ; ILSAC GF-6)

    Так и получается! Я лью в зиму 0w30 kixx g1 sp, 200 мч около 3000 км получается. Конечно, кто-то скажет частая замена, но против счетчика моточасов не попрешь, а это на мой взгляд самая объективная оценка "усталости" масла
  7. А мне вот в G4kd нравится, масло как масло... Цена норм, мотчасы 180-200 макс. 5w30 лето /0w30 зима
  8. А чтобы тогда 0-30 не рассмотреть? У меня ситуация аналогичная с kixx.
  9. 1. Мешок молибдена настолько важен, когда в zic он есть в составе в разумном кол-ве? Тем более его избыток не лишён негатива для чистоты мотора. 2. По поводу "жидкости" масла, тут наоборот большинстве за "водичку" топят приводя конкретные аргументы. 3. Ну и подлинность обоих рассматривыемых масел требует очень тщательной проверки (в отличии от zic с оф продавцами как онлайн, так офф лайн)
  10. А что вас zic x9 fe не устраивает? Оно по крайней мере не настолько опасное в плане покупки и более современное, что тот, что другой вариант.
  11. Тогда если менять масло на 200 м/ч какой смысл в выборе между А5 или ilsak? При таком интервале, на мой взгляд, различия вообще не существенны! Главное присутствие жижи на должном уровне в моторе. Другой вопрос, если вдруг перекатать масло по забывчивости, часов на 50-100, то тут да, надо брать покрепче.
  12. Ну а ПАО? Температура застывания пусть даже - 50, а вам надо ехать в - 40 (да и в -35), будет откровенным садизмом в таких условиях запускать мотор с каким бы то не было пао/эстеро/AN маслом без использования отопителя/тёплого гаража. Или ставить на таймер, чтобы запуск каждые 2-3 часа происходил.
  13. По моему мнению, тут 0w20/30 как база, ну а автономный подогреватель это как необходимая опция. В таких условиях (с такими падениями) вам и ПАО наврядли поможет не убить движок "холодными" запусками. Ну или отпаливаемый гараж/парковка в точках АиБ вашего пути))
  14. Я считаю, что для людей что-то знающих о наших двигателях, а главное - что масло надо менять через 200 м/ч +/- 20, не должно быть острой нужды искать в составе ПАО. Так как на ориентировочные 200 м/ч в России (кроме, крайних климатических зон) подойдёт оригинальный современный гидрокрегинг с правильной вязкостью от крупных производителей ГСМ. Хорошо, что этот самый ПАО есть в природе, ну и пусть будет, ведь где-то его свойства востребованы. Тут можно массу аналогий провести со стремлением к лучшему как для себя, так и в нашем случае для авто. Каждый выберет, что считает нужным по убеждениям
  15. Не, ну это ж пробная будет, возможно так и останусь на нём.

×
×
  • Создать...