Перейти к публикации

Waasap

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О Waasap

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Саратов
  • Масло
    Kixx G1 5w30 SN+

Старые поля

  • Авто
    Kia Rio

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Товарищи, господа, поделитесь мудростью, мнением и своими мыслями. Не так давно стал обладать спортажом 4 поколения 17 года с G4NA, пробег 60 тыс.км. Живу в Поволжье, где зимой этой было до -28, летом по +35, езжу 90% город, 10 где-то трасса, летом трассы побольше, в пробках не так чтобы сильно часто бываю. Планирую менять масло, но никак не определюсь с вязкостью на лето: 5w30 или все же 5w20? До этого был Рио, заливал Kixx 5w30 ильсак,впечатления положительные, поэтому просматриваю в его сторону, но зная об "особенностях" G4NA есть некоторые сомнения в правильности моего выбора, поэтому прош
  2. Waasap

    Kixx G1 5W-30 (API SP-RC ; ILSAC GF-6)

    Поддерживаю предыдущего оратора
  3. Waasap

    Kixx G1 5W-30 (API SP-RC ; ILSAC GF-6)

    Glorias я к тому, что понятия не имею, как оно будет работать в TSI на третьем стейдже или каком-то корче, который кроме как в отсечке в других режимах не эксплуатируется. Но да, как Вы выразились, для "всякого атмосферного дешмана", лично я считаю это отличным маслом. И можно ли в условиях нынешних реалий считать рио, солярисы, поло "дешманом" с ценником больше миллиона за десятилетний автомобиль тоже весьма спорный вопрос. Но у богатых всегда свои причуды
  4. Waasap

    Kixx G1 5W-30 (API SP-RC ; ILSAC GF-6)

    И так, откатав на данном масле на Рио 2014 года с 1.6 около 30 тыс км хочу поделиться своим субъективным мнением, не претендующим на объективность. Пробег по большей части по городу, бенз 95, в целом впечатления от масла положительные, катал не больше 7000 тыс км, от замены до замены уровень падал, но долил только один раз: спустя 3000 тыс км после замены и того, как был удален катализатор, уровень упал почти до нижней метки на щупе. Не знаю связаны ли как-то эти два события или нет, да и не важно, машину продал, в двигатель за все 124 тыс км пробега лезть не пришлось, через заливную горловин
  5. Waasap

    Kixx G1 5W-30 (API SP-RC ; ILSAC GF-6)

    Откатал на рио 14 года с движком 1.6 на данном масле 6800 км в режиме трасса/город 30/70. По городу 50 на 50 короткие поездки до работы и по 30-40 км в день (для нашей провинции считаю это не мало). Масло потемнело, приобрело коричневый оттенок, осталось прозрачным, не стало черным (плохо моет или мыть нечего?). Уровень с максимума упал до половины по щупу, не доливал ни разу. При осмотре через маслозаливное отверстие, на сколько это было возможно, следов лака не заметил. Как ведёт себя в морозы, не знаю, не довелось ещё проверить. До этого был кастрол ап 5w30 потом тотал 9000 5w30 и снова кас

×
×
  • Создать...