Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Бульбаш

Пользователи
  • Content Count

    43
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Читатель Ойл-клуба

About Бульбаш

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Минск
  • Масло
    5W-30

Старые поля

  • Авто
    Polo Sedan

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Абсолютно с Вами согласен. Канистра внешне, а так же проверочным кодом ничем не отличается. Потому визуально возникнуть подозрение о подделке не могло. Вывод напрашивается сам - тот, кто прислал её Торкону, заранее знал, что в ней.
  2. Нас так, на активность. Всякие "эксперты" здесь высказались, особенно бывший торговец маслами.) А вот Кастрюлю, да, повелись серьёзно. Но ничего, для пользы дела, может с проверкой защитного кода чего получше придумают.
  3. Тем более, это я не имея опыта так рассуждаю. Здаётся мне, что кто-то очень хорошо всех развёл.)))
  4. Как бы я подделал такое масло? Купил бы две одинаковые канистры. Одну порезал бы, слив жидкость и сохранив пробку целую и невредимую. Вторую открыл бы естественным путём. Затем налил бы туда нового масла и закатал бы по-новой фольгой с капроновой подложкой, через салфетку утюжком. И вуаля, можно слать Торкону,) пусть ребята мозг себе вывихнут.) Розыгрыш удался на славу.
  5. Да это по-видимому прикол такой чей-то. Подделка в единственном экземпляре. Ребята постебаться решили над "форумчанами", и масла неплохого налили в оригинальную канистру для азарта, а вы ломайте копья здесь друг о друга.) Потому не признаются, откуда сей "артефакт", словно государственная тайна с подпиской о неразглашении.) Надо же как-то внимание к ресурсу поддерживать, а то скучно как-то, да ещё перед Новым годом.
  6. Кто там масла брендового желает, кому Кастрол, а кому Мобил или Тойота? Пишите в личку, сейчас забадяжим.)))
  7. И фольгу в вафельку решил использовать, чтобы в случае чего всё списать на подделку.)
  8. Ещё как вариант, скупают у бомжей на свалке. Насобирали партию, приехал забрал.
  9. Ну и такой совет всем, выбрасывая новые канистры с под масла, дефектуйте их, и подобных подделок будет меньше.
  10. Да-а, дешевое масло в дорогой обёртке, но брать с мусорок пустые канистры для подделки особо не насобираешь. В любом случае это мелкие партии, ну и само собой налито может быть всё что угодно, вплоть до промывки или трансформаторного масла, что под рукой оказалось. Лучше брать в крупных сетях или проверенное недорогое, которое нет смысла подделывать. А Кастролу надо над защитой поработать, такая проверка кода на подлинность никуда не годится.
  11. KotKamelot, ставить в одну линейку евро 3 с евро 5 это как сравнивать А3/B4 с ILSAC, как минимум не верно.
  12. Нет теперь там по допускам илсака. А производитель, прежде всего, за двигатель переживает и его тяжёлые условия эксплуатации. Катализатор как расходный материал для них, что-то типа замены ремня ГРМ.) То-то они летят ещё довольно таки на свежих авто. Человеку на Киа Рио 2014г. предложили его поменять за кругленькую сумму, он отказался и вырезал его с прошивкой мозгов под Евро-2, удушиться теперь выхлопными газами можно как от жигулей, зато масло любое можно лить.) На авто, где рекомендуется малозольные масла живут каты значительно дольше. А G-Energy Synthetic Active 5W-30 отличное масло, так же заинтриговало, его буду в дизельную зафиру лить, где сажевик выбит, на лето думаю 5W-40 приобрести.
  13. Но даже масло уровня А3/В3/В4 очень разные по содержанию присадок. Если сравнить с тем же Синтеком, то фосфора в нём на порядок меньше. Залил себе такое на зиму в новой канистре, движку нравиться, работает тихо.
  14. Так-то оно так, но лучше перебдеть, чем не добдеть. Католизатор от Киа Рио с пробегом 59100 км.
  15. Pulser, спасибо за разъяснение, действительно, 20 лет назад требований евро-5 не было, а с ситом под евро-3 можно ездить вечно.) Mikong, думаю, что Pulser хорошо объяснил, почему.

×
×
  • Create New...