Перейти к публикации

Sintec Platinum 5W-30 Ilsac GF-5 отработка на Toyota Highlander после 5969 км


Рекомендованные сообщения

Sintec Platinum 5W-30 Ilsac GF-5 отработка на Toyota Highlander после 5969 км

МаслоSintec Platinum 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)

Автомобиль Toyota Highlander 2014

Двигатель: 2GR-FE, 3.5,V6

Общий пробег на одометре: 138700 км к концу интервала.
Пробег на масле: 5969 км.
Моточасы: 213

Средняя скорость: 27
Доливки масла: не доливал, ушло 40%
Автозапуск по времени: нет.
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: Да.
Период эксплуатации: 25 февраля 2023 года по 2 мая 2023
Срок эксплуатации: 2,3 месяца
Топливо: бензин ГПН 95й 
Режимы:  60 %город, 40% трасса.
Фильтр масляный: Nitto 4tp-134

Фильтр воздушный: SAKURA A-33410
Марка антифриза:
Объем заливаемого масла: 6,2 л.
Отбор масла: шприцом через масляный шуп
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.

Промывка промывочным маслом:  нет

Присадки: нет

Что было до этого масла:

99500 - 132500 Petro Canada SS 5W30

_upload_edit-pdf_ru_1_198_100622450464550efa33b831.24234072_cc4e6d9fb434098662f2c1f319030696_64550efa3413e878960689000-1 копия.jpg_upload_edit-pdf_ru_1_198_100622450464550efa33b831.24234072_cc4e6d9fb434098662f2c1f319030696_64550efa3413e878960689000-2 копия.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Igor_sv сказал:

Доливки масла: не доливал, ушло 40%

Что это значит? Что израсходовалось от максимума до "чуть выше середины между максимумом и минимумом"?

Кремний, наверное, от шприца.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Inzhener про уровень верно. Чуть больше середины уровня осталось.

 

Про кремний, хотелось бы верить что дело в шприце) но думаю дело в фильтре или моих руках. Посмотрю ещё внимательно как положил его. Специально новый поставил при замене масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Igor_sv сказал:

Про кремний, хотелось бы верить что дело в шприце) но думаю дело в фильтре или моих руках. Посмотрю ещё внимательно как положил его. Специально новый поставил при замене масла

Да нормально всё с кремнием, не забываем, что он есть в свежем масле и в несливайке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное они конечно опять измерили 2896 - молодцы :)

1) По износу шикарно 4ppm железа и 2 алюминия. 

2) На кремний забить это нормальное содержание для отработки. Было 8 стало 13 - это нормально.

3) судя по низкой температуре вспышки топлива накопилось в картере - что тоже в принципе не криминал.

Все хорошо, но не обманывайтесь, масло уже где то на подходе к полной сработке. Дело в том что стандарт ASTM D 2896 которым протестили вам отработку, будет показывать высокое щелочное число еще 15 000км. Нужно тестить ASTM 4739.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...