Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Sintec Premium 0W-30 API SP ACEA A3/B4 отработка BMW 3 после 7400км


Recommended Posts

UnPinned posts

Ну нормально, только щелочное надо было измерять ASTM D 4739. Ну и топливо в картер попало, вязкость снизилась. По износу отлично :)

Link to post
Share on other sites

Ещё ездить и ездить можно было на этом масле. 195 моточасов для него – не предел.

Link to post
Share on other sites

Большая разница в измерении щелочного по стандарту ASTM D 4739?

Link to post
Share on other sites

Aspid1 почему с Лукойла ушли на другое масло?

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, torcon сказал:

Ну нормально, только щелочное надо было измерять ASTM D 4739. Ну и топливо в картер попало, вязкость снизилась. По износу отлично :)

Спасибо за комментарий 

Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Icemast сказал:

Что-то не верится в такой износ)))

у меня такой же износ на Sintec 0w30 С3 в подписи с другой лаборатории

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, lord0478 сказал:

у меня такой же износ на Sintec 0w30 С3 в подписи с другой лаборатории

Кстати посмотрел ваш анализ. Примерно тоже самое. Единственное, что температуру я не занижал и на трссе мотор жарит как заложено заводом )))

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Aspid1 сказал:

Я ж не придумал этот отчет ))

Это же МИЦ, они до сих пор меряют щелочное на своей волне) 

 

21 минуту назад, Aspid1 сказал:

Меня больше забавляет как форумчане придумывают отмазки маслу мобил есп со стружкой )))

Мой n20 на китайчике не показал таких радужных цифр))) да и в принципе моторы европейской школы не могут показывать такой нулевой износ. Я склоняюсь к тому, что это не совсем верно намерял прибор) 

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, lord0478 сказал:

у меня такой же износ на Sintec 0w30 С3 в подписи с другой лаборатории

Не такой же, здесь всё по 0 , кроме железа

Link to post
Share on other sites

Icemast посмотрите на этот низкий износ со стороны бережной эксплуатации владельца сабжа, своевременная замена масла(7500км), . Ради сравнения в соседней ветке за 15000км пробега за 100 износ по железу на ауди а6 авант 286сил, так он и вжаривает до 260км/ч, крейсерская у него 200км/ч, про температуру масла вообще молчу, вот и результат немецкой школы о которой так все вздыхают. Головой думать надо:sarcastic:

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Icemast сказал:

Не такой же, здесь всё по 0 , кроме железа

лаба может вообще не найти маленькие показатели, где то здесь на просторах форума было разъяснение тому факту, хотя я привык уже к Екатовской лаборатории, мне она почему-то ближе в визуальном отображении

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...