Перейти к публикации

Sintec Premium 0W-30 API SP ACEA A3/B4 отработка BMW 3 после 7400км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну нормально, только щелочное надо было измерять ASTM D 4739. Ну и топливо в картер попало, вязкость снизилась. По износу отлично :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё ездить и ездить можно было на этом масле. 195 моточасов для него – не предел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая разница в измерении щелочного по стандарту ASTM D 4739?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aspid1 почему с Лукойла ушли на другое масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, torcon сказал:

Ну нормально, только щелочное надо было измерять ASTM D 4739. Ну и топливо в картер попало, вязкость снизилась. По износу отлично :)

Спасибо за комментарий 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Icemast сказал:

Что-то не верится в такой износ)))

у меня такой же износ на Sintec 0w30 С3 в подписи с другой лаборатории

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, lord0478 сказал:

у меня такой же износ на Sintec 0w30 С3 в подписи с другой лаборатории

Кстати посмотрел ваш анализ. Примерно тоже самое. Единственное, что температуру я не занижал и на трссе мотор жарит как заложено заводом )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Aspid1 сказал:

Я ж не придумал этот отчет ))

Это же МИЦ, они до сих пор меряют щелочное на своей волне) 

 

21 минуту назад, Aspid1 сказал:

Меня больше забавляет как форумчане придумывают отмазки маслу мобил есп со стружкой )))

Мой n20 на китайчике не показал таких радужных цифр))) да и в принципе моторы европейской школы не могут показывать такой нулевой износ. Я склоняюсь к тому, что это не совсем верно намерял прибор) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, lord0478 сказал:

у меня такой же износ на Sintec 0w30 С3 в подписи с другой лаборатории

Не такой же, здесь всё по 0 , кроме железа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Icemast посмотрите на этот низкий износ со стороны бережной эксплуатации владельца сабжа, своевременная замена масла(7500км), . Ради сравнения в соседней ветке за 15000км пробега за 100 износ по железу на ауди а6 авант 286сил, так он и вжаривает до 260км/ч, крейсерская у него 200км/ч, про температуру масла вообще молчу, вот и результат немецкой школы о которой так все вздыхают. Головой думать надо:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Icemast сказал:

Не такой же, здесь всё по 0 , кроме железа

лаба может вообще не найти маленькие показатели, где то здесь на просторах форума было разъяснение тому факту, хотя я привык уже к Екатовской лаборатории, мне она почему-то ближе в визуальном отображении

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...