Перейти к публикации

Sintec Platinum 5W-30 (ACEA C2/C3) отработка на Мицубиси Паджеро Спорт после 10500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В таком режиме и 250 мч не грех и это на китайских присадках. Молодцы Синтек!:cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с вязкостью что-то.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень легкие условия для масла

1) картер 8 литров

2) трасса 80% - я бы сказал для нее даже много железа 28ppm.... Трасса может скрыть серьезную проблему. Когда в городе например может стать 90ppm. 

3) 200мч

Не очень информативно вышло, если сделать только после города 90-100%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Goliy сказал:

Подскажите, масло угорало?

Пока не угорает совсем. Пробег только 50 т.км общий. По трассе иногда 180 скорость, обычная 120-130,но угара не было.

Изменено пользователем С300
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, torcon сказал:

2) трасса 80% - я бы сказал для нее даже много железа 28ppm.... Трасса может скрыть серьезную проблему. Когда в городе например может стать 90ppm. 

3) 200мч

Не очень информативно вышло, если сделать только после города 90-100%.

 Анализировал форум, у двигателей 4N15  во всех анализах большой расход железа. Может цепь виной? Или как версия сажа в масле шлифует? Ну и конструктив видимо...

По трассе, ну у нас какие сейчас трассы: можно 180 ехать по платнику с одной стороны, а это тяжёлые условия эксплуатации , даже очень, и рядом стоишь час-два в пробке. Мой обычный маршрут в соседнюю область:  4 часа в одну сторону, из них до часа стоячая пробка 24/7 практически уже....

На данное масло перешёл по рекомендациям ойл-клуба, но сам ожидал более худшие результаты от анализа по щелочному числу, количеству сажи и топлива. Считал, что масло на грани или переездил немного.

Изменено пользователем С300
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.07.2023 в 18:48, С300 сказал:

 Анализировал форум, у двигателей 4N15  во всех анализах большой расход железа. Может цепь виной? Или как версия сажа в масле шлифует? Ну и конструктив видимо...

По трассе, ну у нас какие сейчас трассы: можно 180 ехать по платнику с одной стороны, а это тяжёлые условия эксплуатации , даже очень, и рядом стоишь час-два в пробке. Мой обычный маршрут в соседнюю область:  4 часа в одну сторону, из них до часа стоячая пробка 24/7 практически уже....

На данное масло перешёл по рекомендациям ойл-клуба, но сам ожидал более худшие результаты от анализа по щелочному числу, количеству сажи и топлива. Считал, что масло на грани или переездил немного.

 тут не как у всех, у всех мало железа и убитое щелочное )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С300 посмотрел на анализы с 4N15, да ты прав, если режим трасса то железа около 20-30ppm, если город то в два раза больше. При этом как у тебя же мало алюминия... То есть циллиндро-поршневая группа явно не страдает, железо это цепь скорее всего... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...