Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Sintec Platinum 5W-30 (ACEA C2/C3) отработка на Мицубиси Паджеро Спорт после 10500км


Recommended Posts

UnPinned posts

В таком режиме и 250 мч не грех и это на китайских присадках. Молодцы Синтек!:cool:

Link to post
Share on other sites

Подскажите, масло угорало?

Link to post
Share on other sites

с вязкостью что-то.....

Link to post
Share on other sites

очень легкие условия для масла

1) картер 8 литров

2) трасса 80% - я бы сказал для нее даже много железа 28ppm.... Трасса может скрыть серьезную проблему. Когда в городе например может стать 90ppm. 

3) 200мч

Не очень информативно вышло, если сделать только после города 90-100%.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 часов назад, Goliy сказал:

Подскажите, масло угорало?

Пока не угорает совсем. Пробег только 50 т.км общий. По трассе иногда 180 скорость, обычная 120-130,но угара не было.

Edited by С300
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
54 минуты назад, torcon сказал:

2) трасса 80% - я бы сказал для нее даже много железа 28ppm.... Трасса может скрыть серьезную проблему. Когда в городе например может стать 90ppm. 

3) 200мч

Не очень информативно вышло, если сделать только после города 90-100%.

 Анализировал форум, у двигателей 4N15  во всех анализах большой расход железа. Может цепь виной? Или как версия сажа в масле шлифует? Ну и конструктив видимо...

По трассе, ну у нас какие сейчас трассы: можно 180 ехать по платнику с одной стороны, а это тяжёлые условия эксплуатации , даже очень, и рядом стоишь час-два в пробке. Мой обычный маршрут в соседнюю область:  4 часа в одну сторону, из них до часа стоячая пробка 24/7 практически уже....

На данное масло перешёл по рекомендациям ойл-клуба, но сам ожидал более худшие результаты от анализа по щелочному числу, количеству сажи и топлива. Считал, что масло на грани или переездил немного.

Edited by С300
Link to post
Share on other sites
28.07.2023 в 18:48, С300 сказал:

 Анализировал форум, у двигателей 4N15  во всех анализах большой расход железа. Может цепь виной? Или как версия сажа в масле шлифует? Ну и конструктив видимо...

По трассе, ну у нас какие сейчас трассы: можно 180 ехать по платнику с одной стороны, а это тяжёлые условия эксплуатации , даже очень, и рядом стоишь час-два в пробке. Мой обычный маршрут в соседнюю область:  4 часа в одну сторону, из них до часа стоячая пробка 24/7 практически уже....

На данное масло перешёл по рекомендациям ойл-клуба, но сам ожидал более худшие результаты от анализа по щелочному числу, количеству сажи и топлива. Считал, что масло на грани или переездил немного.

 тут не как у всех, у всех мало железа и убитое щелочное )

Link to post
Share on other sites

С300 посмотрел на анализы с 4N15, да ты прав, если режим трасса то железа около 20-30ppm, если город то в два раза больше. При этом как у тебя же мало алюминия... То есть циллиндро-поршневая группа явно не страдает, железо это цепь скорее всего... 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...